Важнейшие целевые индикаторы и показатели
МОУ Грибовская основная общеобразовательная школа
Грибовка, 2009
ВВЕДЕНИЕ Программа развития муниципального образовательного учреждения Грибовская основная общеобразовательная школа на 2009 – 2012 годы – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития. Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы, с учетом стратегических направлений развития российской системы образования, обозначенных в национальной образовательной стратегии «Наша новая школа». В Программе представлены основные концептуальные положения развития школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.
Паспорт Программы Цель Программы - создание образовательной среды, способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка Задачи Программы: - создание современной инфраструктурышколы; -обновление содержания и технологий образования с целью раскрытия способностей учащихся, подготовки к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; - обновление содержания и технологий воспитания с целью повышения эффективности духовно-нравственного и гражданского воспитания; - создание системы сохранения и укрепления здоровья школьников; - создание системы поиска и поддержки талантливых детей; - создание системы постоянного повышения квалификации педагогов; - повышение эффективности управления школой; - совершенствование экономических механизмов деятельности школы. Руководитель Программы: Федянова.Л.П. Ответственные исполнители: Кузина Н.М., Титова Е.Н Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы: 1. Количество и качество учебно-методических комплексов, разработанных для организации : - предшкольной подготовки; - учебного процесса на компетентностной основе на ступени начальной школы; учебного процесса на компетентностной основе на ступени основной школы; 2.Удельный вес численности учащихся: 100 % - охваченных предшкольной подготовкой; 100 % - 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки; 5 % - обучающихся по индивидуальным учебным планам; 25 % - занятых творческой и исследовательской деятельностью; 50% - рост числа компьютеров, используемых в учебном процессе 3.Конечные результаты деятельности школы: 80 % - показатели здоровья учащихся (отсутствие снижения) – индекс здоровья ; 80%- уровень воспитания обучающихся (выше среднего по району); 87% - успеваемость (по данным внешней независимой оценки) ; 50% - качество образования (по данным внешней независимой оценки) (в перспективе с учетом ГИА 9-классников); - показатели социализации выпускников 9-х классов ; - удовлетворенность населения (учащихся, их родителей, социума) условиями и результатами обучения и воспитания 4. Удельный вес числа педагогов: владеющих технологиями обучения на компетентностной основе; использующих здоровьесберегающие технологии обучения ; работающих с одаренными детьми. Сроки реализации Программы: 2009 - 2012 годы. На первом этапе (2009-2010 год) предусмотрены работы, связанные с разработкой Образовательной программы, с организацией исследовательских и проектных работ учащихся, курсовая переподготовка педагогов. Разрабатывается Образовательная программа на компетентностной основе , осуществляется её апробация. Создается нормативно-правовая база, кадровое, информационное, материально-техническое и научно-методическое обеспечение Программы. На втором этапе( 2011 год) приоритет отдается мероприятиям, направленным на реализацию основных направлений Программы: запуск модели обучения на компетентностной основе, дополнительного образования детей, выстраиванию системы поиска и поддержки талантливых детей, создание современной системы управления качеством образования. Создается система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. На третьем этапе (2012 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |