Заочная форма обучения
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС Факультет государственного и муниципального управления Кафедра теории и социологии управления
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.Б.12.Прогнозирование и планирование краткое наименование ПиП по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
профиль: Организация работы органов государственного и муниципального управления квалификация: бакалавр форма обучения: очная, заочная и очно-заочная
Год набора - 2019
Екатеринбург, 2019 г.
Авторы–составители: Доцент, кандидат .пед.н., доцент кафедры теории и социологии управления Г.Г.Климова
Заведующий кафедрой
Содержание
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы.. 4 2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО.. 4 3. Содержание и структура дисциплины.. 5 4. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 15 6.Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 16 6.1. Основная литература. 16 6.2. Дополнительная литература. 17 6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 17 6.4. Нормативные правовые документы. 17 6.5. Интернет-ресурсы и справочные системы.. 17 6.6. Иные источники. 18 7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы.. 18
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы 1.1. Дисциплина «Планирование и прогнозирование» обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа:
1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО Дисциплина «Планирование и прогнозирование» на очной, заочной и очно-заочной форме обучения изучается на 3 курсе в 5 семестре, общая трудоемкость составляет 3 з.е. Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области основ государственного и муниципального управления, инновационного менеджмента, а также на приобретенные ранее умения и навыки теории организации. Дисциплина реализуется после изучения следующих дисциплин: Информационные технологии в ГМУ, Микроэкономика, Теория социального управления, Теория организации; На контактную работу с преподавателем выделено по очной форме обучения – 36 часа (из них: 16 лек. и 20 сем.), на самостоятельную работу- 72 часа. На контактную работу с преподавателем выделено по заочной форме обучении – 16 часов (из них 6 лек., 10 сем.); на самостоятельную работу выделено обучения – 92 ч. На контактную работу с преподавателем выделено по очно-заочной форме обучении – 20 часов (из них 8 лек., 14 сем.); на самостоятельную работу выделено обучения – 86 ч. Форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом- зачет.
Содержание и структура дисциплины Структура дисциплины
Наименование тем (разделов), |
Объем дисциплины, час. | Форма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем | СР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Л/ЭО, ДОТ* | ЛР/ ЭО, ДОТ* | ПЗ/ ЭО, ДОТ* | КСР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1 | Сущность и предмет теории прогнозирования и планирования в менеджменте | 10 | 2 |
| 2 |
| 6 | Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2 | Научные основы методологии прогнозирования | 14 | 2 |
| 2 |
| 10 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3 | Особенности государственного прогнозирования. | 14 | 2 |
| 4 |
| 8 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4 | Прогнозирование социально-экономических показателей государства | 16 | 2 |
| 4 |
| 10 | Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5 | Организация прогнозирования | 16 | 2 |
| 4 |
| 10 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6 | Научные основы планирования, сущность и роль | 11 | 2 |
| 1 |
| 8 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7 | Методологические принципы планирования Инструменты планирования.Понятие плана-прогноза | 15 | 2 |
| 1 |
| 12 | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 8 | Прогнозирование и планирование на примере инновационных процессов | 12 | 2 |
| 2 |
| 8 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
|
| Зачет в форме ИПР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
108 | 16 | 20 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заочная форма обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1 | Сущность и предмет теории прогнозирования и планирования в менеджменте | 11 | 1 |
|
|
| 10 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2 | Научные основы методологии прогнозирования | 13 | 1 |
| 2 |
| 10 | ДКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3 | Особенности государственного прогнозирования. | 13 | 1 |
| 2 |
| 10 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4 | Прогнозирование социально-экономических показателей государства | 12 |
|
|
|
| 12 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5 | Организация прогнозирования | 15 | 1 |
| 2 |
| 12 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6 | Научные основы планирования, сущность и роль | 13 | 1 |
| 2 |
| 10 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7 | Методологические принципы планирования Инструменты планирования.Понятие плана-прогноза | 15 | 1 |
| 2 |
| 12 | ГЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 8 | Прогнозирование и планирование на примере инновационных процессов | 16 |
|
|
|
| 16 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
|
| Зачет в форме ИПР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
108 | 6 | 10 | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |