Руководство по Apple Basic для Apple Computer 1.
1. Загрузка с кассетного интерфейса, обращение к интерфейсу команда C100R . 2. Команда для загрузки Бейска E000.EFFFR . После загрузки для запуска вводим E000R . 3. Команда для копирования Бейсика в аудиофайл (запись на аудионоситель) - Выходим из Бейсика - Обращаемся и интерфейсу, вводим команду C100R - Вводим команду E000.EFFFW (включаем запись на аудионосителе и нажимаем Ввод). После окончания появится знак ( \ ). 4. Команда для записи написанной в Бейсике программы в аудиофайл (запись на аудионоситель). - После написания программы выходим из Бейсика. - Обращаемся и интерфейсу, вводим команду C100R - Вводим команду 4A.00FFW800.FFFW (включаем запись на аудионосителе и нажимаем Ввод). После окончания появится знак ( \ ). - для дальнейшего использования Бейсика вводим команду E2B3R . 5. Загрузка программы написанной на Бейсике с аудионосителя: - загружаем в компьютер Бейсик (процесс описан в п.2) - не запуская Бейсик обращаемся и интерфейсу, вводим команду C100R - Вводим команду 4A.00FFR800.FFFR и запускаем аудиофайл с программой. - После загрузки вводим E2B3R .
Команды, операторы и синтаксис Apple Basic:
Разрешения экрана 24 Х 40 символов; Пробелы в написании программы не чувствительны (можно писать и без пробелов);
1. Любая строка нумеруется 1,2,3,…1000 Рекомендуется писать 10,20,30,40 чтобы иметь возможность дополнять программу в промежутках, если возникнет необходимость в дальнейшем т.е. между строкой 10 и 20 есть запас в 9 строк 11-19. 2. Оператор PRINT выводит информацию на монитор. (40 строк) 3. Оператор INPUT ввод данных (пример программы с использованием оператора PRINT и INPUT для возведения числа в квадрат) 4. Команда ТАВ – дает команду с какого номера столбца строки начинать действие (в одной строке 24 символа), т.е. ТАВ может быть 1 до 24 . TAB может применяться, как отдельная строка для выполнения одного действия, так и применима с оператором указывая, что все действия будут начинаться с этой отметки (пример). 5. Команда GOTO направляет программу к строке программы, которая указана после оператора, например GOTO 20 направит программу к строке 20. 6 . Команда FOR указывает условия для выполнения оператора (пример)
7. Команда DEL удаляет строку например DEL 20 удалит строку 20. 8. Команда SCR – удаляет программу полностью, очищает. 9. Команда LIST – выводит на экран программу написанную в Бейсике. 10. Команда LET придает значение переменной (пример) 11. Команда REM служебная, все что после команды REM компьютер игнорирует до конца строки (пример программа конвертер температурных значений F to C).
12. DIM команда задающая условия переменной, в примере программы указано, что переменная N$ имеет не более 10 любых символов.
98. CALL (пример CALL -151) выход из бейсика, обращение напрямую к памяти, все программы остаются в памяти для возврата необходимо набрать E2B3R
99. END – конец программы. 100. RUN- запуск программы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |