Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция для студентов: установите соответствие.



2020-02-03 1546 Обсуждений (0)
Инструкция для студентов: установите соответствие. 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство общего и профессионального образования

 Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Тест

По МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации

Игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»      

Преподаватель: Темерева Л.П.

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы отводится 60 минут. Работа состоит из 3 частей включающих 15 заданий.

Часть А включает 14 заданий. К каждому заданию приводятся варианты ответов. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 14.

Часть В содержит 13 задания более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется  0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 13.

Часть С содержат 3 задания со свободным ответом. За верное выполнение заданий выставляется по 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть - 12.

Максимальное количество баллов за всю работу –52 балла

              Перевод баллов в оценку:

     80 % правильных ответов - «отлично» ( 52 - 42 балл ов )

    70 % правильных ответов - «хорошо» ( 41-36 балл ов )

    50 % правильных ответов – «удовлетворительно» ( 35-26 баллов)

    менее 50 % правильных ответов – «неудовлетворительно».

 

Часть А

Инструкция для студентов: Из предложенных вариантов ответов выберите правильный ответ.

1. Назовите педагога, впервые разработавшего дидактические игры.

А. Фребель Ф.

В. Бондаренко А. К.

Г. Макаренко А.С.

Д. Эльконин Д.Б.

 

2. Назовите автора классификации дидактических игр: игры с  предметами,   настольно- печатные и словесные игры.

А. Фребель Ф.

В. Бондаренко А. К.

Г. Макаренко А.С.

Д. Эльконин Д.Б.

 

3. Назовите автора классификации дидактических игр: игры-путешествия, игры-поручения, игры-предположения, и гры-загадки, игры-беседы (игры-диалоги).

А. Бондаренко А. К.

Б. Подъяков Н. Н.

В. Аванесова В. Н.

Г. Сорокина А.И.

Инструкция для студентов: Из предложенных вариантов ответов выберите правильные ответы.

4. Методы руководства сюжетно-ролевыми играми, связанные с обогащением детей знаниями.

А. Наблюдения

Б. Экскурсии

В. Рассматривание образца воспитателя, показ приемов конструирования;

Г. Встречи с людьми разных профессий

Д. Непосредственное участие воспитателя в творческой игре;

Ж. Использование фотографий детских построек, схем, таблиц;

З. Поручения

И. Чтение художественной литературы

К. Беседа

Л. Беседа-рассказ с использованием иллюстративного материала

М. Индивидуальная беседа с детьми

 

5. Методы руководства сюжетно-ролевыми играми, способствующие становлению и развитию игровой деятельности.

А. Наблюдения

Б. Экскурсии

В. Непосредственное участие воспитателя в творческой игре

Г. Поручения

Д. Задания

Ж. Чтение художественной литературы

З. Разъяснения

И. Вопросы

К. Использование фотографий детских построек, схем, таблиц

Л. Использование тематических заданий

М. Привлечение иллюстративного материала

Н. Изготовление вместе с ребенком элементов костюма для его роли

 

6. Методы руководства сюжетно-ролевыми играми, связанные с обучением детей конструированию из строительного материала и обыгрыванию построек.

А. Экскурсии

Б. Непосредственное участие воспитателя в творческой игре

В. Совместное выполнение воспитателем и детьми построек;

Г. Рассматривание образца воспитателя, показ приемов конструирования;

Д. Задания

Ж.Чтение художественной литературы

З. Беседа

И. Поручения

К. Использование фотографий детских построек, схем, таблиц

Л. Использование тематических заданий.

 

Инструкция для студентов: Найди неправильный ответ.

7. Структурные компоненты дидактической игры.

А. Дидактическая задача

Б. Игровая задача

В. Роль

Г. Игровые действия

Д. Игровые правила

 

8. Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.

А. Сюжет игры

Б. Дидактическая задача

В. Содержание игры

Г. Роль

 

Инструкция для студентов: Найди неправильные ответы.

9. Виды игр-драматизаций.

А. Игры-имитации

Б. Ролевые диалоги на основе текста

В. Настольный театр

Г. Инсценировки произведений

Д. Плоскостной театр

Ж. Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям

З. Театр игрушки

И. Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки

К. Пальчиковый театр

10. Виды режиссерских игр

А. Игры-имитации

Б. Ролевые диалоги на основе текста

В. Настольный театр

Г. Инсценировки произведений

Д. Плоскостной театр

Е. Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям

Ж. Театр игрушки

З. Пальчиковый театр

Найди правильные ответы

11. Приемы косвенного  руководства сюжетно-ролевой игрой.

А. Обогащения знаний детей об окружающей обществен­ной жизни

Б. Ролевое участие в игре, участие в сговоре детей

В. Разъяснение

Г. Внесение игрушек и создание игро­вой обстановки еще до начала игры

Д. Обновления игровых материалов 

Ж. Помощь

З. Совет по ходу игры

И. Предложение новой темы игры

12. Приемы прямого руководства сюжетно-ролевой игрой.

А. Обогащения знаний детей об окружающей обществен­ной жизни

Б. Ролевое участие в игре, участие в сговоре детей

В. Разъяснение

Г. Внесение игрушек и создание игро­вой обстановки еще до начала игры

Д. Обновления игровых материалов 

Ж. Помощь

З. Совет по ходу игры

И. Предложение новой темы игры

13. Виды игрушек для сюжетной игры

А. Атрибуты, обозначающие игровую роль (или фигурки-персонажи)

Б. Предметы оперирования (обозначающие события-действия персонажа)

В. Маркеры пространства (обозначающие игровое пространство)

Г. Спортивный инвентарь

Д. Плоскостные конструкторы

 

 

14. В конструкторских играх используются типы игрового оборудования

А. Строительный материал

Б. Конструкторы

В. Детали конструктора

Г. Атрибуты, обозначающие игровую роль (или фигурки-персонажи)

Д. Плоскостные конструкторы

Ж. Предметы оперирования (обозначающие события-действия персонажа)

З. Бумага, природные и бросовые материалы

 

Часть В

Инструкция для студентов: установите соответствие.

15. Установите соответствие между названием структурного компонента дидактической игры и его характеристикой.

А. Дидактическая задача

Б. Игровая задача

В. Игровые действия

Г. Игровые правила

 

1.Содержат нравственные требования к взаимоотношениям детей, к выполнению ими норм поведения, имеют обучающий, организационный, дисциплинирующий характер.

2. Определяется целью обучающего и воспитательного воздействия.

3. Реализуется детьми в игровой деятельности, определяет игровые действия, становится задачей самого ребёнка, активизирует игровые действия.

4.Это сложные умственные действия, выраженные в процессах целенаправленного восприятия, наблюдения, сравнения, припоминание раннее усвоенного, - умственные действия, выраженные в процессах мышления.

 

А Б В Г
       

 

16. Установите соответствие между видом дидактической игры и ее характеристикой.

 

 

А. Игры в фанты или игры в запретный «штрафной»

Б. Игры с загадыванием и отгадыванием

В. Сюжетно-ролевые дидактические      игры

Г. Игры с прятаньем и поиском

Д. Игры-поручения

Ж. Игры-соревнования

1. Игры,основанные на интересе детей к действиям с
игрушками и предметами: подбирать, складывать и раскладывать,
вставлять, нанизывать.

2. Игры,основанные на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов, их  поиску и нахождению.

3. Игры, привлекающие детей неизвестностью: «Узнай», «Отгадай». «Что здесь?», «Что изменилось?».

4. Игры,игровое действие которых заключается в изображении различных жизненных ситуаций, в выполнении ролей взрослых: продавца, покупателя, почтальона - или животных: волка, гусей и т.д.

5. Игры, основанные на стремлении быстрее достичь игрового результата, выиграть: «Кто первый», «Кто быстрее», «Кто больше» и т.д.

6. Игры, связанные с интересными игровыми моментами - избавиться от ненужного, сбросить карту, удержаться, не потребовать себе штрафной предмет или картинку.

 

А Б В Г Д Ж
           

17.Установите соответствие между структурным компонентом сюжетно-ролевой игры и его характеристикой.

А. Сюжет игры

Б. Содержание игры

В. Роль

 

1. Это игровая позиция ребенка: он отождествляет себя с каким-либо персонажем и действует в соответствии с представлениями о данном персонаже.

2. Это та сфера деятельности, которая воспроизводится детьми. Отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих.

3. Это то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной деятельности.

 

А Б В
     

18. Установите соответствие между этапом развития сюжетно-ролевой игры и его характеристикой.

А. Первый этап развития сюжетно-ролевой игры 

Б. Второй этап развития сюжетно-ролевой игры 

В. Третий этап развития сюжетно-ролевой игры 

Г. Четвертый этап развития сюжетно-ролевой игры 

 1. Основное содержание игры - отраже­ние отношений и взаимодействий взрослых друг с дру­гом. Игры носят совместный, кол­лективный характер.

2. Основным содержанием игры являют­ся действия с предметами. Цепочка действий носит сю­жетный характер. Возникает первое взаимодействие между участниками на основе использования общей иг­рушки.

3. Основные сюжеты - бытовые. Дей­ствия детей однообразны и часто повторяются. По форме это игра рядом или одиночная игра.

4. Основное содержание игры - также дей­ствия с предметами, направленными на установление разнообразных контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначе­ны и распределяются до начала игры. Дети отражают в игре быт, труд взрослых и яркие общественные яв­ления.

 

А Б В Г
       

 

19. Установите соответствие между видом театрализованной игры и ее характеристикой.

А. Игра-драматизация

Б. Режиссерская игра

1. Артистами являются игрушки или их заместители. «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, ребенок использует разные средства вербальной выразительности.

2. Ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности.

А Б
   

 

 

20. Установите соответствие между требованием к организации предметно-игровой среды и его характеристикой.

 

 

А. Вариативность среды

Б. Полифункциональность материалов

В. Насыщенность среды

Г. Доступность среды

Д. Безопасность предметно-пространственной среды

Ж. Трансформируемость пространства

1. Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

2. Соответствие возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

3. Наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

4. Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

5. Свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

6. Соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

 

А Б В Г Д Ж
           

21. Установите соответствие между названиями видов игрушек для сюжетно-ролевой игры и названиями игрового оборудования для сюжетно-ролевой игры.



2020-02-03 1546 Обсуждений (0)
Инструкция для студентов: установите соответствие. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция для студентов: установите соответствие.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)