Результаты практической деятельности педагога.
САМОАНАЛИЗ Деятельности педагога дополнительного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи» Никольской Ирины Владимировны Общие данные. 1.1. Фамилия, имя, отчество: Никольская Ирина Владимировна. 1.2. Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодёжи». 1.3. Занимаемая должность: педагог дополнительного образования (приказ ГОУ ДОД РМЭ «Дворец творчества детей и молодёжи» № 164-л от 01.09.2012 г.). 1.4. Учебная нагрузка: 16 часов. 1.5. Образование: высшее, в 1982 г. окончила Марийский государственный университет, историко-филологический факультет по специальности «филолог, преподаватель русского языка и литературы». 1.6. Общий трудовой стаж -24 года, стаж педагогической работы - 3 года 9 месяцев, стаж в данной должности в данном учреждении - 1 год 8 месяцев. 1.7.Наличие квалификационной категории: нет. 1.8. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет: ü 2012 г. – участие во Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование детей в современных социокультурных условиях: традиции и инновации», Министерство образования и науки РМЭ (свидетельство); ü 2013г.- участие в Республиканском семинаре-практикуме по обмену опытом работы в прикладном творчестве, п. Оршанка(программа семинара) ü 2013 г. – участие в Республиканском мастер-классе «Шерстяная акварель», ГБОУ ДОД РМЭ «ДТДиМ» (сертификат); ü 2013г. – участие в Республиканском мастер-классе «Кукла» в рамках выставки «Живые ремесла – 2013», г. Йошкар-Ола, ГБОУ ДОД РМЭ «Дворец творчества детей и молодежи»; ü 2014г.- участие в Республиканском семинаре-практикуме «Мастерская чудес» г. Волжск (свидетельство); ü 2014 г. –курсы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности педагога УДОД в условиях реализации ФГОС», ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» (36 часов, зачетная книжка № 12101); 1.9. Самообразование по специальности в межаттестационный период. С целью совершенствования работы по развитию творческих способностей детей изучаются методические материалы в периодических профессиональных журналах «Дошкольное образование», «Радость творчества», «Лена», «Formula рукоделия». Изучается литература по декоративно-прикладному творчеству следующих авторов: Т. Сержантовой, Л.Арсентьевой, И.Ханановой, Р.Имоти, Л.Пацци, Е.Кузьминой, Е.Фадеевой Ю.Лындиной, Т.Коссовой, И.Морас, Т.Беккера, М.К.Бюрель, Е.Войнатовской, О.Соколовой, О.Скляренко и др. 1.10.Методическая тема, обоснование педагогом выбора темы. В основу выбора методической темы «Стимулирование творческой активности детей, развитие индивидуальных задатков и способностей на занятиях декоративно-прикладным творчеством» легла необходимость создания предпосылок для изучения воспитанниками основ декоративно-прикладного творчества, активизации их творческой деятельности с целью развития в них индивидуальных задатков, наблюдательности, творческой инициативы и фантазии.
2. Достижения в профессиональной деятельности. 2.1.Методические материалы, разработанные в межаттестационный период, уровень их представления. Участие в разработке и реализации: ü образовательных программ дополнительного образования детей детского творческого объединения «Домашняя академия»: «Умные пальчики», «Мастерская модных мелочей», «Волшебные ладошки»; ü образовательной программы дополнительного образования детей «Мастерилка» (в рамках Экспериментальной площадки «Модель взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования по организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» на базе ГБОУ РМЭ «Лицей имени М.В. Ломоносова»). 2.2. Участие в открытых мероприятиях в межаттестационный период, место и уровень проведения мероприятий, результативность. ü 2013г. – открытое занятие по оригами во 2-а классе лицея им. Ломоносова «Знакомство с оригами. Забавные звери» в рамках республиканского семинара «Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС» (благодарность); ü 2013г. – мастер-класс по мягкой игрушке «Мышка из фетра» в рамках Всероссийского форума молодых педагогов «Таир-2013». Лицей им. Баумана (благодарность); ü 2013г.- мастер-класс «Мягкая игрушка» для участников выставки прикладного творчества воспитанников детских домов Приволжского федерального округа «Вернуть детство». ДТДиМ (благодарственное письмо); ü 2014г.- мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству на тему «Пасхальный куличик» в номинации «Город мастеров» в рамках открытого республиканского фестиваля-конкурса народного творчества «Душа России» (сертификат); ü 2014г.-мастер-класс «Пасхальный кролик из фетра» в рамках Республиканского семинара-практикума «Мастерская чудес» г. Волжск (свидетельство); ü 2014г.-мастер-класс «Пасхальный сувенир. Игрушка из фетра» в рамках курсов повышения квалификации «Организация и содержание деятельности педагога УДОД в условиях реализации ФГОС» ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийского института образования»; ü 2014г.-участие в Республиканской выставке «Новогодняя композиция-2014» (благодарственное письмо).
Результаты практической деятельности педагога. 3.1.Мониторинг образовательной деятельности. С целью выявления уровня знаний, умений и навыков воспитанников объединения «Домашняя академия» в области декоративно – прикладного творчества проводится тестирование. Тестовая методика исследования включает в себя задания по выявлению результатов освоения предметов образовательных программ «Умные пальчики» и «Мастерилка». Тестирование, проведенное в сентябре 2012г. и апреле 2013 г. , а также в сентябре 2013г. и апреле 2014г. в группах разных лет обучения по программам «Умные пальчики» и «Мастерилка» охватило 53 воспитанников. Результаты диагностики усвоения воспитанниками программы приведены в таблице.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |