Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доступ к услугам банка через интернет.



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
Доступ к услугам банка через интернет. 0.00 из 5.00 0 оценок




Это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через интернет. С помощью интернета есть возможность управлять своими счетами и совершать платежные операции.

Через интернет можно совершить следующие операции:

По вкладам:

· перевести денежные средств со счета вклада на свой счет вклада/счет карты или на счет вклада/счет карты другого клиента, открытый в Сбербанке России или в другой кредитной организации;

· совершить платеж в рублях со счета вклада, открытого в рублях, в бюджет и государственные внебюджетные фонды, в пользу юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

· погасить кредит;

· оформить/изменить/отменить длительное поручение по счету вклада на перечисление средств на счета физических лиц и в счёт погашения задолженности по кредитному договору;

· приостановить операции по счету вклада в связи с утратой сберкнижки;

· получить информацию о текущем размере остатка средств на счете вклада;

· получить выписку по счету вклада;

· получить информацию о максимальном размере суммы, которую можно снять со счета вклада без нарушения условий договора.

 

По картам:

· перевести денежные средства со счета карты на счет карты Сбербанка России;

· перевести денежные средств со счета карты на свой счет вклада или счет вклада другого клиента, открытый в Сбербанке России или в другой кредитной организации;

· совершить платеж в рублях со счета карты биллинговым получателям (оплата услуг операторов сотовой связи, оплата за ЖКУ и пр.), а также другим получателям;

· погасить кредит;

· оформить/изменить/отменить длительное поручение по счету карты на перечисление средств на счета физических и юридических лиц (платежей), а также в счёт погашения задолженности по кредитному договору;

· приостановить действие карты;

· получить информацию о лимите доступных средств по карте и о десяти последних операциях по карте;

· запросить отчет по счету карты на адрес электронной почты (E-mail);

Также возможно:

· получить информацию о кредитах в Сбербанке России (размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату);

· получить информацию по услуге Мобильный банк;

· создать шаблоны платежей и переводов со счетов вкладов и карт;

· получить информацию об остатке и выписку по обезличенному металлическому счету (при наличии договора банковского обслуживания).

· подготовить и распечатать платежный документ: платежное поручение, инкассовое поручение, ф.№ПД-4, ф.№ ПД-4 СБ (налог).

Инвестиции.

    Клиенты Сберегательного банка получают возможность на брокерское обслуживание на основных российских биржевых площадках. Таких как:

· Фондовой Бирже ММВБ (акции, корпоративные, муниципальные и субфедеральные облигации);

· Московской межбанковской валютной бирже (облигации федеральных займов и облигации Банка России);

· Санкт-Петербургской бирже (акции ОАО «Газпром»).

Уплавлять своими инвестициями может как сам клиент, так и поручить это профессиональным управляющим.

    Вложение в драгоценные металлы является одним из надежных средств сохранения сбережений. Золото, серебро, платина и палладий обладают высокой ликвидностью и при росте мировых цен на драгоценные металлы, вложение может принести дополнительный доход.

    Как один из крупнейших участников на российском рынке драгоценных металлов Сбербанк России предлагает воспользоваться услугами по покупке и продаже слитков драгоценных металлов.

Банк осуществляет продажу стандартных и мерных слитков драгоценных металлов.

Мерные слитки можно приобрести в выбранной весовой номенклатуре:

· Золото от 1 до 1000 граммов;

· Серебро от 50 до 1000 граммов;

· Платина и палладий от 5 до 100 граммов.

Прочие операции по обслуживанию клиентов Сберегательного банка.

    При переходе банков к работе в условиях рыночных отношений, межбанковская конкуренция возрастает, значение так называемых прочих операций Сбербанка. Прочие операции направлены на диверсификацию услуг, предоставляемых клиентам помимо пластиковых карт и валютного обслуживания, и на этой основе - расширение клиентуры, повышение прибыльности и ликвидности банка. Развитие прочих операций соответствует тенденции к универсализации деятельности банков, стремлению максимально полно удовлетворить спрос клиентуры на деловые услуги. К прочим операциям Сбербанка относятся :

· услуги по предоставлению населению индивидуальных сейфов во временное пользование ;

· выдача гарантий для получения третьими лицами банковских услуг ;

· консультационные услуги ;

· операции по продаже и выплате выигрышей по билетам лотерей;

· через отделения Сбербанка ведется продажа нумизматических золотых и серебряных монет ;

· оплата услуг ЖКХ через терминалы;

· автоматическое пополнение мобильного телефона.

 

Заключение.

    На сегодняшний день Сбербанк является абсолютным лидером российской банковской системы. По своим рыночным позициям, по объему активов и капитала, по своим финансовым результатам и масштабам инфраструктуры Банк в несколько раз превосходит своих ближайших конкурентов. Масштаб и устойчивость банка особенно явственно проявляются в периоды нестабильности на финансовых рынках. За последние годы банком была проведена большая работа, которая обеспечила окончательное формирование четырех основных групп конкурентных преимуществ банка, а именно:

· значительная клиентская база во всех сегментах и во всех регионах страны;

· масштаб операций как с точки зрения финансовых показателей (доступный размер операций, доступ к ресурсам, международные рейтинги, возможность инвестиций), так и с точки зрения количества и качества инфраструктуры;

· бренд и репутация банка;

· коллектив банка и значительный накопленный опыт.

В то же время работа банка на сегодняшний день связана с рядом серьезных недостатков, без преодоленич которых нельзя говорить о реализации его потенциала развития. К ним относятся:

· низкая эффективность использования двух важнейших конкурентных преимуществ банка: сбытовой сети и клиентской базы;

· низкое качество обслуживания с точки зрения скорости принятия решений, сложности процессов и процедур, уровня общения и взаимодействия между банком и клиентами;

· исключительно низкий уровень производительности труда;

· слабые стороны корпоративной культуры банка, прежде всего избыточный бюрократизм, недостаточная ответственность за итоговый результат работы банка и качество клиентской работы, недостаточное стремление к совершенствованию и развитию.

    Несмотря на то, что Сберегательный банк является крупным и развитым банком у него есть много недостатков и недоработок, но умение справляться с недостатками характеризует качество управления организацией. Сбербанк с каждым годом совершенствуется, стараясь ориентироваться на потребности своих клиентов. На своем сайте Сбербанк размещает полную информацию о своих услугах и акциях. Также там представлена финансовая отчетность, где любой желающий может увидеть подробную информацию о банке, его активах, обязательствах.

    Сберегательный банк сыграл большую роль в жизни населения. Благодаря ему, многие люди смогли сделать такие покупки как квартира, машина и многое другое, т.е. те вещи, которые без помощи банка они бы не смогли приобрести.

    Банк также предоставил нам возможность сохранить свои деньги в безопасности; возможность путешествовать, не боясь воров и перенося свои деньги не наличностью, а обычной пластиковой картой.

    С помощью Сбербанка население может преумножить свои капиталы как с помощью обычных вкладов с процентами, так и с помощью инвестиций в ценные бумаги и драгоценные металлы.

    Среди сегодняшнего обилия банков, не всегда честных, Сберегательный банк дает уверенность, что денежные средства находятся в безопасности.

    Банк позаботился не просто о населении, но и об отдельных категориях граждан. Для пенсионеров он предоставил шанс накопить денежные средства на более выгодных условиях, для студентов специальные карты, на которые можно перечислять стипендии, для молодых семей надежду купить квартиру.

    Сберегательный банк, как и любой банк имеет свои положительные и отрицательные стороны, но данный банк при всей его истории и государственной поддержке помог многим людям реализовать свои мечты.

Список литературы.

1. Деньги, кредит, банки Учеб. Г.И. Кравцова, Г.С. Кузьменко, Е.И. Кравцов и др

2. Информация о банке и отчеты были взяты с сайта www.sbrf.ru/smolensk/ru

3. В работе были использованы данные с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Сбербанк_России

4. Данные были взяты в ОСБ г. Гагарина.

 



2020-02-04 214 Обсуждений (0)
Доступ к услугам банка через интернет. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доступ к услугам банка через интернет.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)