Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие частных высших образовательных учреждений в мире



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
Развитие частных высших образовательных учреждений в мире 0.00 из 5.00 0 оценок




Особенности становления и развития частного высшего образования в мире

Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определяющих ход процесса. Высшее образование стало движущей силой реформ в мире.

Наиболее важной, на наш взгляд, тенденцией развития высшего образования в конце ХХ века стал его массовый характер, который часто связывают с современными тенденциями развития экономики, производства, знания, культуры и общества в целом.

Адаптация к меняющимся условиям предполагает не только реорганизацию деятельности высших учебных заведений и прикладное использование новых технологий. Содержательное образование 21 века должно стимулировать развитие всех аспектов человеческого интеллектуального потенциала.

Однако, сама система высшего образования подлежит реформации, в частности, ей необходимо адаптироваться к рыночной экономике, которая, среди прочего, предполагает общедоступность высшего образования и его финансирование из разных источников. Высшее образование должно стать механизмом стимулирования общественного развития.

Усиление тенденций развития частного высшего образования и сокращение государственного финансирования и влияния связано с развитием глобального рынка образования. Высшее образование стало предметом пристального внимания Всемирной торговой организации (Всемирной Торговой Организации). Если высшее образование будет включено в сферу ее интересов, то экспорт и импорт образования будут осуществляться по правилам этой организации. Задачи Всемирной Торговой Организации в этом вопросе обеспечить доступность образовательных услуг, предоставляемых учебными заведениями, дать гарантии поставщикам образования при создании их филиалов в любой стране, экспорте учебных продуктов и программ, инвестиций в зарубежные центры. Благодаря развитию глобального рынка образования в мире формируется образовательный маркетинг, который выявляет на потребности людей, стран и корпораций в образовательных услугах, что заставляет конкурировать их производителей в борьбе за потребителя. Одним из видов современного образования является частное высшее образование.

Частное высшее образование — самый динамичный и наиболее быстро развивающийся сегмент послешкольного образования, сопровождающий наступление двадцать первого столетия. Соединение требования доступа к высшему образованию и неспособности или нежелания правительств оказать необходимую поддержку выдвинула выступление частного высшего образования на первый план. Частные учреждения, у которых есть длительная история развития во многих странах, расширяют свои пределы и численность, увеличивают свои влияние и важность важны в тех частях мира, которые надеются на общественный сектор.

В современных условиях представляется важным определить основные параметры и требования к системе частного высшего образования, а также необходимо рассмотреть общие черты частного и государственного высшего образования, трудности, с которыми сталкиваются частные учреждения. Способен ли частный сектор добиться увеличения численности новых форм ответственности и инновационных технологий, образовательных программ, причем сделать все это творчески? Могут ли частные учреждения предложить систему послешкольного обучения, предлагая программы низкого качества, которые обеспечивают результат небольшой ценности?

Развитие частных высших образовательных учреждений в мире

Частное высшее образование долго доминировало над системами высшего образования в Японии, Республике Корее, Тайвани и Филиппинах. Был драматически резкий переход от общественного к частному послешкольному образованию в Латинской Америке: Бразилии, Мексике, Колумбии, Перу и Венесуэле, где теперь есть, по крайней мере, половина студентов, обучающихся в частных университетах. Частное высшее образование — наиболее быстро развивающийся сектор во многих странах Центральной и Восточной Европы и в странах бывшего СССР. В большинстве случаев, этот беспрецедентный рост частного сектора происходит от неспособности многих стран правительства финансировать развитие.

Кроме Западной Европы, областью, пропагандирующей общественное высшее образование, является Африка, район Сахары, но даже в этой области частное высшее образование становится все более быстрорастущим сегментом послешкольного образования.

При сравнении можно заметить, что частное высшее образование является самым сильным в Азии. Во многих странах, включая Японию, Республику Корею, Филиппины и Индонезию, частные послешкольные учреждения доминируют над системами высшего образования более чем на 80% студентов. Существенное место частное образование занимает в Таиланде и Тайвани. В азиатских странах традиционно доминируют общественные образовательные учреждения, таких как Малайзия. Даже в коммунистическом Китае и Вьетнаме частное высшее образование увеличивает темпы роста. Большая часть учреждений неполного высшего образования в Индии представлена частными колледжами, регулируемыми общественными университетами.

За последнее десятилетие во всем мире частный сектор высшего образования значительно расширился. Каковы причины этого процесса? Какое влияние он оказывает на качество образования?

Частное высшее образование развивалось по нескольким причинам, которые можно сформулировать следующим образом: личная потребность в образовании и потребность в образовании в узкоспециализированной сфере. Во-первых, социальная потребность в высшем образовании превышает общественное предложение, и частный рынок стремится удовлетворить нереализованную потребность. Во-вторых, требование разного качества (по-видимому высокого качества) и содержание образования. Религиозное образование всегда являлось одним из видов частного высшего образования.

Религиозные организации издавна привлекались для организации и поддержки академических учреждений. Многие из самых ранних образовательных учреждений были открыты католической церковью не только в Европе, но позже в Латинской Америке и Азии. Единственным, и поныне существующим университет, старее, чем европейские средневековые университеты, является Университет Ала-Азхар в Каире, который является исламским учреждением. Протестантские религиозные организации также играли активную роль в распространении и обеспечении высшего образования, включая установление первых академических учреждений в Соединенных Штатах. Даже многие из ранних университетов Азии — на Филиппинах, в Корее, Китае, Японии — были учреждены христианскими обществами.

Индусские организации в Индии, Синто, буддистские группы в Японии, буддисты в Таиланде и мусульмане в Малайзии, Индонезии активно пропагандировали открытие академических учреждений. Сегодня несмотря на то, что цели присоединения к религиозным организациям образовательных учреждений различны, религиозные организации по-прежнему играют заметную роль и в частном высшем образовании во всем мире.

Во многих странах рост частных высших образовательных учреждений может быть объяснен в значительной степени отказом государственных университетов от обучения, в то время как частные университеты сделали позитивный вклад. Частные университеты в некоторых странах, таких, например, как Соединенные Штаты, поспособствовали разнообразию, независимости, качеству, эффективности и новшествам. В странах, таких как Япония, у каждого частного университета есть своя собственная идентичность, традиция, культура и т. д.



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
Развитие частных высших образовательных учреждений в мире 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие частных высших образовательных учреждений в мире

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)