Вопросник для изучения тенденций развития рынка.
Емкость рынка в денежном выражении. Е1=П.*Д*Ц Емкость рынка в натуральном выражении. Е2=П.*Нпотр. Емкость рынка магазина «Ландыш» Е1=7320*3300*58=1401048000 руб. Е2=7320*60=439200 шт. Емкость рынка магазина «Цветы для Вас» Е1=7500*3500*60=1575000000 руб. Е2=7500*59=442500 шт. Емкость рынка магазина «Тюльпан» Е1=8000*4000*70=2240000000 руб. Е2=8000*60=480000 шт.
Доля рынка Др. =О/С*100% Доля рынка магазина «Ландыш» Др.=1464000/6222000*100%=24% Доля рынка магазина «Цветы для Вас» Др.=2196000/6222000*100%=35% Доля рынка магазина «Тюльпан» Др.=2562000/6222000*100%=41%
Анкета В связи с проблемой изучения потребителей магазина «Ландыш» мы предлагаем Вам ответить на эти вопросы. За ранее Вам благодарны. 1. Как часто Вы покупаете цветы? а) часто б) иногда в) редко 2. Какие цветы Вы предпочитаете? а) срезанные (живые) б) комнатные в) искусственные 3. С какой целью Вы посещаете магазин «Ландыш»? а) из любопытства б) за покупкой в) для души 4. Как Вы оцениваете обслуживание магазина «Ландыш»? а) на отлично б) на хорошо в) на удовлетворительно 5. Влияет ли реклама на Ваш выбор? а) да б) нет в) иногда 6. Влияет ли совет флориста, дизайнера или биолога на Вашу покупку? а) да б) нет в) иногда 7. Какими Вы считаете цены в магазине «Ландыш»? а) высокими б) средними в) низкими 8. На какую сумму Вы обычно делаете покупку? а) до 100 руб. б) до 500 руб. в) более 500 руб. 9. Ваш возраст? а) от 15 - 30 б) от 31 – 45 в) от 46 и более 10. Ваш пол? а) женский б) мужской
ШКАЛА СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Изучение фактически сложившихся цен
Расчет эластичности спроса Ц. =(С1 – С2/С1 + С2)/(Ц1 – Ц2/Ц1 + Ц2) Ц. =(50 – 55/50+55)/(58-55/58+55)= - 1,7 Спрос на продукцию магазина «Ландыш» не эластичный.
Изучение конкурентоспособности.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |