Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел IV . Формы контроля за исполнением регламента



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Раздел IV . Формы контроля за исполнением регламента 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами муниципальных образовательных учреждений осуществляется должностными лицами МКУ «УО КГО», руководителем муниципального образовательного учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУ «УО КГО» и муниципальных образовательных учреждений положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МКУ «УО КГО».

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании месячных или годовых планов работы МКУ «УО КГО») и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

4.8. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

Раздел V . Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) МКУ «УО КГО», предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, а также решений и действий (бездействий) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Нарушение должностных и ответственных лиц МКУ «УО КГО» настоящего Регламента влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.

5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения начальника МКУ «УО КГО» и руководителей общеобразовательных учреждений могут быть обжалованы гражданами в органах местного самоуправления, органах государственной власти, а также в суде.

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалобе)

 

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя начальника МКУ «УО КГО» о предоставлении неполной либо недостоверной информации.

5.4. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений начальника МКУ «УО КГО» в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Кировградского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Кировградского городского округа осуществляет глава Кировградского городского округа; в МКУ «УО КГО» - начальник МКУ «УО КГО». При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

5.8. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес;

2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

дополнительно могут быть указаны:

а) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

б) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.10. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

 



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Раздел IV . Формы контроля за исполнением регламента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел IV . Формы контроля за исполнением регламента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)