Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метод групповых проверок



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Метод групповых проверок 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическая работа №1

По дисциплине: «Основы технической диагностики»

 

Студент

Баяндин Павел Валерьевич

5 курса

Группы СОэ-525(з) факультета «ИЗО»

Специальности 23.05.05

Руководитель: доцент

Кардаполов Андрей Андреевич

Дата сдачи: ______________________

Дата защиты: ____________________

Оценка: _________________________

Подпись руководителя: ____________

     

 

 

Екатеринбург

2019

Метод групповых проверок

Вариант 1

 

Рассмотрим устройство релейной защиты, показанное на рис. 1.

Рисунок 1 – Устройство релейной защиты

 

Отдельные элементы системы связаны между собой функционально и всегда можно контролировать сигнал, позволяющий судить о состоянии всей системы или любой ее части. Оптимальный алгоритм проверок вырабатывается заранее, до наступления отказа.

Пусть известно, что устройство отказало, но неизвестно, какой элемент отказал. Также известны априорные (доопытные) вероятности отказов элементов Qi.

Необходимо разработать алгоритм диагностики, оптимизировав его по критерию максимальной скорости получения информации.

Такой метод предусматривает одновременную проверку группы элементов из основной системы. Если в результате проверки выясняется, что неисправный элемент находится в проверяемой группе, то она вновь разбивается на две подгруппы. Такая процедура деления системы продолжается до тех пор, пока не будет найден отказавший элемент.

Методика расчета:

В случае, когда вероятности отказов каждого из элементов равны друг другу, а время проверки не зависит от способа разбиения на подгруппы, в этом случае применяют метод половинного деления. При разбиении такой системы на равные части получаем равные вероятности двух подгрупп, при условии, что устройство вышло из строя, вероятность отказа системы равна 100% (1). Разбив систему на две равные подгруппы получаем, что вероятность отказов каждой из подгрупп равна 50% (0,5).

Если вероятности отказов элементов, входящих в систему не равны, то необходимо придерживаться деления системы таким образом, чтобы вероятности отказов полученных подгрупп были как можно ближе к 50% (0,5).

При второй проверке полученную на первом этапе подсистему необходимо также поделить на подгруппы. При этом следует исходить из положения о том, что отказавший элемент находится внутри рассматриваемой подсистемы. Следовательно, вероятности отказов элементов этой подсистемы в сумме должны составлять 100% (1).

Таблица 1 – Вероятности отказов элементов системы

N варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 0,03 0,25 0,14 0,04 0,07 0,10 0,11 0,18 0,05 0,03

 

Разделим вероятности элементов, входящих в систему так, чтобы у нас получилось две подсистемы с вероятностями отказа близким к 0,5.

Построим дерево алгоритма проверок. На каждом этапе будем выполнять нормировку вероятностей отказов до тех пор, пока в каждой подгруппе не останется по одному элементу.

Рисунок 2 – алгоритм диагностирования

Теперь выполним нормирование на 1 – ом этапе для первой ветви:

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Выполним нормирование на 1 – ом этапе для второй ветви:

 

 

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Теперь выполним нормирование на 2 – ом этапе для первой ветви:

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Теперь выполним нормирование на 2 – ом этапе для второй ветви:

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Теперь выполним нормирование на 3 – ом этапе для второй ветви:

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 

Сделаем проверку вероятности отказов рассматриваемой подсистемы:

 



2020-02-04 210 Обсуждений (0)
Метод групповых проверок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метод групповых проверок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)