Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине « Актуальные проблемы природоресурсного права».



2020-02-04 249 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине « Актуальные проблемы природоресурсного права». 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Перечень компетенций выпускников образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования

Карта компетенций

Шифр и название компетенции:

ОК-2: Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

 

Индикаторы компетенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо Очень хорошо отлично превосходно
Знать: основы расчета этической составляющей норм права- способы определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности   Отсутствие знаний об основах расчета этической составляющей норм права -         способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности   Фрагментарные знания об основах расчета этической составляющей норм права -способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности   Общие, но не структурированные знания об основах расчета этической составляющей норм права -способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания об основах расчета этической составляющей норм права -способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности     Сформированные, но содержащие незначительные пробелы знания об основах расчета этической составляющей норм права -способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности     Сформированные систематические знания без ошибок об основах расчета этической составляющей норм права -способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности     Сформированные систематические знания без ошибок об основах расчета этической составляющей норм права -способах определения параметров доминирующих в обществе норм морали -возможных моделях этичного поведения, используемые в служебной деятельности   -
Уметь: решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики Отсутствие умений решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики Частично освоенное умение решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности умение решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики Сформированное систематическое умение решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики Сформированное систематическое умение решать этические конфликты, возникающие в процессе юридической деятельности -         вычислять алгоритмы производства отдельных действий и принятия решений, отвечающих этическим нормам юридической деятельности -         оценивать средства, применяемые в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики
Владеть: выбором методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности Отсутствие навыков владения выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности Фрагментарное владение способностью выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности В целом успешное не систематическое владение способностью выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение способностью выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение способностью выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности Успешное и последовательное владение способностью выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности Всестороннее владение способностью выбора методов юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали -         методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0-20 % 20-50 % 50-70 % 70-80% 80-90 % 90-99 % 100%

 

 

Шифр и название компетенции:

ПК-2: способностью  квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Индикаторы компитенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо Очень хорошо отлично превосходно
Знать: процессы формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Отсутствие знаний о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Фрагментарные знания о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Общие, но не структурированные знания о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Сформированные, но содержащие незначительные пробелы знания о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Сформированные систематические знания без ошибок о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей Сформированные систематические знания без ошибок о процессах формирования и развития основ судебной практики в сфере гражданского регулирования,  методов разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей
Уметь:  применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. Отсутствие умений применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. Частично освоенное умение применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности умение применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. Сформированное систематическое умение применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения. Сформированное систематическое умение применять полученные знания для понимания закономерностей правоприменения.
Владеть: методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права Отсутствие навыков владения методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права Фрагментарное владение методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права В целом успешное не систематическое владение методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права Успешное и последовательное владение методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права Всестороннее владение методикой самостоятельного изменения и применения нормативно-правовых актов материального и процессуального права
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0-20 % 20-50 % 50-70 % 70-80% 80-90 % 90-99 % 100%

 

Шифр и название компетенции:

ПК-7: способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты

Индикаторы компитенции

Критерии оценивания (дескрипторы)

плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо Очень хорошо отлично превосходно
Знать: способы и приемы толкования нормативных правовых актов Отсутствие знаний о способах и приемах толкования нормативных правовых актов Фрагментарные знания о способах и приемах толкования нормативных правовых актов Общие, но не структурированные знания о способах и приемах толкования нормативных правовых актов Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о способах и приемах толкования нормативных правовых актов Сформированные, но содержащие незначительные пробелы знания о способах и приемах толкования нормативных правовых актов Сформированные систематические знания без ошибок о способах и приемах толкования нормативных правовых актов Сформированные систематические знания без ошибок о способах и приемах толкования нормативных правовых актов
Уметь: квалифицированно толковать нормативные правовые акты Отсутствие умений квалифицированно толковать нормативные правовые акты Частично освоенное умение квалифицированно толковать нормативные правовые акты В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение квалифицированно толковать нормативные правовые акты В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение квалифицированно толковать нормативные правовые акты В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности умение квалифицированно толковать нормативные правовые акты Сформированное систематическое умение квалифицированно толковать нормативные правовые акты Сформированное систематическое умение квалифицированно толковать нормативные правовые акты
Владеть: готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты Отсутствие навыков готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты Фрагментарное владение готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты В целом успешное не систематическое владение готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты В целом успешное, но содержащее отдельные погрешности владение готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты Успешное и последовательное владение готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты Всестороннее владение готовностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий 0-20 % 20-50 % 50-70 % 70-80% 80-90 % 90-99 % 100%

 



2020-02-04 249 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине « Актуальные проблемы природоресурсного права». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине « Актуальные проблемы природоресурсного права».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)