Индустриально-педагогический колледж
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
указать вид практики
______________________________________________ группы_________________
ФИО обучающегося номер группы
На УП.01.01 Учебная практика
|
шифр и наименование практики
по ПМ.01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов
|
шифр и наименование профессионального модуля
специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
|
шифр и наименование специальности
Срок прохождения практики с 15 сентября по 12 октября 20___г.
Содержание задания (задания должны быть сформулированы в соответствии с компетенциями практики)
Общие компетенции
| Задания
|
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 1 этап - Пленэр «Изучение растительного и животного мира»
- Изучение растительного мира. Строение, форма, конструкция:
- Изучение разнообразия форм животного мира. Строение, форма, конструкция.
2 этап – Бионическое проектирование «Дизайн-проект объекта (архитектура, промышленное изделие)
Предпроектная часть
- Создание исследовательского материала по теме проектируемого объекта. Написание текста. Подбор иллюстраций;
- Знакомство и изучение существующих аналогов. Выявление положительного и отрицательного опыта изученных аналогов;
- Знакомство с аналогами в печатных изданиях;
Поиск концепции объекта:
- Выполнение упражнений - клаузур на поиск образно-художественного замысла с помощью использования разнообразных графических материалов (бумага, картон, карандаш, гуашь и т.п.);
- Анализ аналогов;
Проектная часть
- Дизайн – проект объекта (на выбор) в бионическом стиле (архитектура, промышленное изделие)
- Разработка концепции;
- Выполнение поисковых эскизов;
- Проработка выбранного эскизного решения;
- Выполнение необходимых чертежей разверток в масштабе;
- Компоновка на планшет;
- Написание отчета;
- Защита проекта;
- Сдача дневника практики и отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по формам, разработанным кафедрой
|
ОК-2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК-6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК-7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
ОК-8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК-9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
Руководитель практики от Университета ____________________Гизитдинова Г.А.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата выдачи задания ___15 сентября 20____г.
Ознакомлен ____________________________________________________________________
(подпись, ФИО обучающегося)
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Индустриально-педагогический колледж
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
название учебной / производственной / преддипломной
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)
курс____2_____ группа___________
Специальность_________54.02.01 Дизайн (по отраслям)______
шифр и наименование специальности
Место прохождения практики:_______________ФГБОУ ВО «НГПУ»___________
наименование предприятия, организации, учреждения
Дата начала практики: 15 сентября 20____ г.
Дата окончания практики: 12 октября 20___ г.
Набережные Челны,
20___
Дата
| Краткое содержание работы
| Анализ выполненной работы
| Подпись руководителя от организации
|
15.09-16.09
| Организационные вопросы проведения практики.
Общее знакомство с основными разделами практики.
Ознакомление с темой и заданиями
|
|
|
17.09
| Пленэр: Изучение растительного мира. Строение, форма, конструкция:
- Зарисовки растений и их элементов с передачей тона и конструкции;
- Конструктивный анализ формы листа дерева, его построение в разных плоскостях;
- Изучение пропорций листа дерева и сравнение его с кровлей зданий;
- Зарисовки ветки дерева и конструктивное составление из простых геометрических тел;
- Зарисовки группы деревьев: с передачей фактуры коры, составление силуэта из простых цилиндрических объемов, передача пластики линиями разной толщины;
- Зарисовки деревьев, с передачей окружающего городского пространства;
|
|
|
18.09-19.09
| Изучение разнообразия форм животного мира. Строение, форма, конструкция:
- Зарисовки животных с передачей тона и конструкции;
- Зарисовки животных и сопоставление с соответствующими строению аналогами предметного мира;
|
|
|
20.09-22.09
| - Зарисовки птиц и сопоставление с аналогами предметного мира;
|
|
|
23.09-24.09
| - Зарисовки рептилий с передачей тона и разнообразия окраски. Плоскостные зарисовки рептилий с передачей плановости и формы;
- Зарисовки рептилий и сопоставление с соответствующими конструкции рептилий аналогами предметного мира;
|
|
|
25.09-26.09
| - Зарисовки насекомых с передачей тона и конструкции;
- Зарисовки насекомых и сопоставление с аналогами предметного мира
|
|
|
27.09-28.09
| - Зарисовки рыб с изучением пропорций, тона;
- Зарисовки плавников, хвостов, жабр и др. элементов и сопоставление с аналогами предметного мира
|
|
|
29.09-30.10
| - Зарисовки растительного, животного мира и сопоставление с соответствующими конструкции растений аналогами предметного мира;
|
|
|
01.10
| Исследовательская часть:
1. Возникновение бионического стиля;
2. Бионический стиль в архитектуре;
3. Бионический стиль в промышленности;
4. Бионический стиль в графическом дизайне;
5. Бионика;
6. Биотек;
7. Яркие представители, работающие в бионическом стиле;
8. Самые яркие и интересные примеры в бионическом стиле в мировом дизайне;
Самые яркие и интересные реализованные примеры в бионическом стиле в мировом дизайне.
|
|
|
02.10-03.10
| Анализ аналогов:
- Создание исследовательского материала по теме проектируемого объекта. Написание текста. Подбор иллюстраций;
- Знакомство и изучение существующих аналогов. Выявление положительного и отрицательного опыта изученных аналогов;
- Знакомство с аналогами в печатных изданиях;
|
|
|
04.10-05.10
| Задание №1. Дизайн – проект объекта (на выбор) в бионическом стиле (архитектура, промышленное изделие)
Поиск концепции объекта
|
|
|
06.10-07.10
| Разработка концепции.
Выполнение поисковых эскизов
|
|
|
08.10
| Проработка выбранного эскизного решения
|
|
|
09.10
| Выполнение необходимых чертежей разверток в масштабе
|
|
|
10.10
| Работа на планшете
|
|
|
11.10
| Написание отчета
|
|
|
12.10
| Защита проекта, сдача дневника практики и отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по формам, разработанным кафедрой.
|
|
|
Обучающийся / ___________________________
подпись ( ФИО
Руководитель практики
от Университета
_____________ Г.А. Гизитдинова
Подпись инициалы, фамилия
|
Руководитель практики
от организации
______________ ________________
Подпись инициалы, фамилия
|
МП
Дата _____12 октября_______20___г.
Министерство науки и высшего образования РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Набережночелнинский государственный педагогический университет»