Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индустриально-педагогический колледж



2020-02-04 239 Обсуждений (0)
Индустриально-педагогический колледж 0.00 из 5.00 0 оценок




Индустриально-педагогический колледж

 

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

указать вид практики

______________________________________________ группы_________________

                                                         ФИО обучающегося                                                                             номер группы На УП.01.01 Учебная практика
шифр и наименование практики по ПМ.01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов
шифр и наименование профессионального модуля специальность  54.02.01 Дизайн (по отраслям)

шифр и наименование специальности

Срок прохождения практики с 15 сентября  по 12 октября 20___г.

Содержание задания (задания должны быть сформулированы в соответствии с компетенциями практики)

Общие компетенции Задания
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

1 этап - Пленэр «Изучение растительного и животного мира»

- Изучение растительного мира. Строение, форма, конструкция:

- Изучение разнообразия форм животного мира. Строение, форма, конструкция.

 

2 этап – Бионическое проектирование «Дизайн-проект объекта (архитектура, промышленное изделие)

Предпроектная часть

- Создание исследовательского материала по теме проектируемого объекта. Написание текста. Подбор иллюстраций;

- Знакомство и изучение существующих аналогов. Выявление положительного и отрицательного опыта изученных аналогов;

- Знакомство с аналогами в печатных изданиях;

Поиск концепции объекта:

- Выполнение упражнений - клаузур на поиск образно-художественного замысла с помощью использования разнообразных графических материалов (бумага, картон, карандаш, гуашь и т.п.);

- Анализ аналогов;

Проектная часть

- Дизайн – проект объекта (на выбор) в бионическом стиле (архитектура, промышленное изделие)

- Разработка концепции;

- Выполнение поисковых эскизов;

- Проработка выбранного эскизного решения;

- Выполнение необходимых чертежей разверток в масштабе;

- Компоновка на планшет;

 

- Написание отчета;

 

- Защита проекта;

 

- Сдача дневника практики и отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по формам, разработанным кафедрой

ОК-2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК-7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК-8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК-9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Руководитель практики от Университета         ____________________Гизитдинова Г.А.

                                                                                                                                         (подпись, Ф.И.О.)

Дата выдачи задания ___15 сентября 20____г.

 

Ознакомлен ____________________________________________________________________

(подпись, ФИО обучающегося)

Министерство науки и высшего образования РФ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Индустриально-педагогический колледж

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

название учебной / производственной / преддипломной

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

курс____2_____ группа___________

 

Специальность_________54.02.01 Дизайн (по отраслям)______

шифр и наименование специальности

 

Место прохождения практики:_______________ФГБОУ ВО «НГПУ»___________

наименование предприятия, организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 15 сентября 20____ г.

 

Дата окончания практики: 12 октября 20___ г.

 

 

Набережные Челны,

20___

 

Дата Краткое содержание работы Анализ выполненной работы Подпись руководителя от организации
15.09-16.09 Организационные вопросы проведения практики. Общее знакомство с основными разделами практики. Ознакомление с темой и заданиями
17.09 Пленэр: Изучение растительного мира. Строение, форма, конструкция: - Зарисовки растений и их элементов с передачей тона и конструкции; - Конструктивный анализ формы листа дерева, его построение в разных плоскостях; - Изучение пропорций листа дерева и сравнение его с кровлей зданий; - Зарисовки ветки дерева и конструктивное составление из простых геометрических тел; - Зарисовки группы деревьев: с передачей фактуры коры, составление силуэта из простых цилиндрических объемов, передача пластики линиями разной толщины; - Зарисовки деревьев, с передачей окружающего городского пространства;
18.09-19.09 Изучение разнообразия форм животного мира. Строение, форма, конструкция: - Зарисовки животных с передачей тона и конструкции; - Зарисовки животных и сопоставление с соответствующими строению аналогами предметного мира;
20.09-22.09 - Зарисовки птиц и сопоставление с аналогами предметного мира;
23.09-24.09 - Зарисовки рептилий с передачей тона и разнообразия окраски. Плоскостные зарисовки рептилий с передачей плановости и формы; - Зарисовки рептилий и сопоставление с соответствующими конструкции рептилий аналогами предметного мира;
25.09-26.09 - Зарисовки насекомых с передачей тона и конструкции; - Зарисовки насекомых и сопоставление с аналогами предметного мира
27.09-28.09 - Зарисовки рыб с изучением пропорций, тона; - Зарисовки плавников, хвостов, жабр и др. элементов и сопоставление с аналогами предметного мира
29.09-30.10 - Зарисовки растительного, животного мира и сопоставление с соответствующими конструкции растений аналогами предметного мира;
01.10 Исследовательская часть: 1. Возникновение бионического стиля; 2. Бионический стиль в архитектуре; 3. Бионический стиль в промышленности; 4. Бионический стиль в графическом дизайне; 5. Бионика; 6. Биотек; 7. Яркие представители, работающие в бионическом стиле; 8. Самые яркие и интересные примеры в бионическом стиле в мировом дизайне; Самые яркие и интересные реализованные примеры в бионическом стиле в мировом дизайне.
02.10-03.10 Анализ аналогов: - Создание исследовательского материала по теме проектируемого объекта. Написание текста. Подбор иллюстраций; - Знакомство и изучение существующих аналогов. Выявление положительного и отрицательного опыта изученных аналогов; - Знакомство с аналогами в печатных изданиях;
04.10-05.10 Задание №1. Дизайн – проект объекта (на выбор) в бионическом стиле (архитектура, промышленное изделие) Поиск концепции объекта
06.10-07.10 Разработка концепции. Выполнение поисковых эскизов
08.10 Проработка выбранного эскизного решения
09.10 Выполнение необходимых чертежей разверток в масштабе
10.10 Работа на  планшете
11.10 Написание отчета
12.10   Защита проекта, сдача дневника практики и отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по формам, разработанным кафедрой.

Обучающийся                           / ___________________________                       ­­­­­­­­­­­­

                                    подпись                       ( ФИО

 

  Руководитель практики от Университета _____________ Г.А. Гизитдинова        Подпись          инициалы, фамилия   Руководитель практики от организации ______________ ________________        Подпись            инициалы, фамилия

                                                                                                    МП                        

 

                                                                                                       

Дата _____12 октября_______20___г.

 

Министерство науки и высшего образования РФ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»



2020-02-04 239 Обсуждений (0)
Индустриально-педагогический колледж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индустриально-педагогический колледж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)