Номинация: Видео-презентация «Я читаю о войне».
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного конкурса «Поле русской Славы…» Цель и задачи Целью проведения областного конкурса «Поле русской Славы..» (далее – Конкурс) является создание условий для воспитания патриотизма и гражданственности обучающихся, педагогических работников, ознакомление и изучение военной истории Российского государства. Задачи: - пропагандировать изучение героической истории России, участие в ее создании конкретных людей, историческую преемственность поколений; - способствовать формированию и развитию у молодого поколения интереса к истории и прошлому страны; - стимулировать позитивную социально-полезную деятельность детей и молодежи; - воспитывать уважение и сохранение памяти к ветеранам и участникам Локальных войн. Конкурс посвящается ветеранам Локальных войн и конфликтов второй половины XX начала XXI веков, ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Условия участия и сроки проведения Конкурс проводится в два этапа: 1 этап - подготовительный – с 10 сентября 2019 года до 28 февраля 2020 года. На данном этапе в образовательных организациях осуществляется подготовка и отправка конкурсных работ участников Конкурса. 2 этап - заочный (финал) - с 1 по 30 марта 2020 года. Экспертная оценка жюри присланных конкурсных работ участников Конкурса и определение победителей и призеров. Конкурс проводится по направлениям: - «Видеоролики»; - «Мотиваторы». Темы указаны в каждом направлении и номинации отдельно.
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить анкеты участников (Приложение к Положению). Без анкет работы рассматриваться не будут. Конкурсные материалы и анкеты участников принимаются до 26 февраля 2020 года на электронную почту E-mail: [email protected] с пометкой «Поле русской Славы», муниципальн/ый район. Примечание: анкета участника направляется в формате World Работы, присланные не по теме не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. Работы, присланные наКонкурс не рецензируются и не возвращаются.
Участники В Конкурсе принимают участие коллективы и индивидуальные участники по двум группам: - 1 группа – обучающиеся образовательных организаций Нижегородской области; - 2 группа - педагогические работники образовательных организаций.
Требования к направлениям и номинациям Конкурса Направление «Видеоролик». Видеоролик - короткий видеофильм информационного или учебного содержания. Имеет, как правило, большое число монтажных, меняющихся планов. Видеосюжеты могут сопровождаться звуковой дорожкой и титрами. Права на видеоролик должны принадлежать участникам (членам семьи), т.е. быть свободными от претензии третьих лиц. Ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на участников. Участники могут выступать одновременно в нескольких номинациях. Номинация: Видео-интервью «О героях былых времен...». Тема: Ветераны Локальных войн и конфликтов второй половины XX начала XI веков. Продолжительность видеоролика – не более 10 минут. Интервью – это способ ведения разговора, беседы, которые происходят между 2-мя или более людьми. Видео-интервью содержат материал (биографический, документальный и т.д.) об участниках локальных войн, фотографии, видеозаписи, интервью с ними. В своих видео работах конкурсанты могут рассказать о членах своей семьи, родственниках и знакомых, воевавших на фронтах локальных войн. Номинация: Видео-презентация «Я читаю о войне». Тема: Локальные войны и конфликты второй половины XX начала XI веков. Работы представляются в формате презентаций, аудио- и видеофайлов в электронном виде. Длительность презентации материала должна быть не более 4 минут. В материале должна быть представлена книга (автор и название), посвященная событиям локальных войн (раскрыто ее содержание, рассказано о том, что привлекло и запомнилось в книге). 4.1.3. Номинация: "Мультимедийная игра по воспитанию патриотов России" Участники выбирают одну из тем: - вооружение Российской армии 21 века; - дни воинской славы и памятные даты Российской истории; - локальные войны второй половины XX начала XI веков; - великие полководцы Российской истории; - ордена и медали. На Конкурс представляются электронные интерактивные, развивающие, познавательные, интеллектуально – творческие игры для детей и молодежи по обобщению и закреплению знаний учащихся по основным событиям и фактам из героической истории России. Игра должна идти в полноэкранном режиме, используемые элементы управления: компьютерная мышь, клавиатура. Игра оформляется красочно, в соответствии с содержанием и представляется в электронном виде, по эл.почте вместе с заявкой и на отдельном электронном носителе (CD\DVD диске). 4.1.4. Критерии оценки конкурсных работ направления «Видеоролики»: - наличие титульного кадра с указанием: названия ролика, автора(ов), название военно-патриотического клуба (объединения, поискового отряда и т.д.), образовательной организации, муниципального района/городского округа, ФИО, должность руководителя проекта (творческой дисциплины); - соответствие теме и указанным техническим требованиям и временному регламенту; - художественный уровень, мастерство и качество исполнения работы; - познавательная направленность; - разнообразие стилей и жанров изложения (стихи, проза, эпиграммы, диалог, комментарий и т.д.); - выразительность языка изложения; - творческий подход к раскрытию материала, смысловая целостность и редакционная законченность произведения. За каждый критерий оценки выставляется до 10 баллов. Превышение установленного времени за каждые 20 секунд – штраф 1 балл.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |