Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи для самостоятельного решения



2020-02-04 719 Обсуждений (0)
Задачи для самостоятельного решения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Согласно своему варианту построить эпюры грузопотоков, используя данные таблиц 2.3–2.11 и схемы транспортной сети – рисунки 2.4–2.13.

 

Таблица 2.3 – Исходные данные к варианту 1

 

Пункты

Вид груза

Объем перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Рис 25
C Гвозди 15
D Хлеб 20

 

В

А Сахар 25
C Колос 5
D Соль 10

 

С

А Масло 15
В Жир 20
D Мука 25

 

D

А Птица 5
В Рыба 10
С Сельдь 15

                              

 

Рисунок 2.4 – Схема транспортной сети варианта 1

 

Таблица 2.4 – Исходные данные к варианту 2

 

Пункты

Вид груза

Объем перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Щепа 20
C ДСП 15
D Лес 15

 

В

А Посуда 25
C Запчасти 30
D Мука 45

 

С

А ДСП 10
В
D Кирпич 10

 

D

А Мука 24
В Чай 10
С

 

 

                           

 

Рисунок 2.5 – Схема транспортной сети варианта 2

 

Таблица 2.5 – Исходные данные к варианту 3

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Рис 10
C Гвозди 15
D Хлеб 20

 

В

А Сахар 25
C Колос 5
D Соль 10

 

С

А Масло 15
В Соль 20
D Мука 24

 

D

А Птица 5
В Рыба 10
С Сельдь 15

     

               

 

Рисунок 2.6 – Схема транспортной сети варианта 3

 

Таблица 2.6 – Исходные данные к варианту 4

 

Пункты

Вид груза

Объем перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Рис 5
C Зерно 10
D Крупа 15

 

В

А Соль 20
C Столб 5
D Хлеб 10

 

С

А Крупа 35
В Ткани 40
D

 

D

А Мука 35
В Сахар 25
С Резина 30

 

 

                            

 

Рисунок 2.7 – Схема транспортной сети варианта 4

 

Таблица 2.6 – Исходные данные к варианту 5

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Рис 22
C Гвозди 10
D Хлеб 20

 

В

А
C Колос 5
D Сельдь 10

 

С

А Масло 15
В Жир 20
D Мука 25

 

D

А Птица 5
В Рыба 10
С Сельдь 15

 

 


                        

        

Рисунок 2.8 – Схема транспортной сети варианта 5

 

Таблица 2.7 – Исходные данные к варианту 6

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Жир 20
C Гвозди 15
D Хлеб 20

 

В

А Сахар 25
C Колос 5
D Соль 10

 

С

А Хлеб 10
В Жир 20
D Мука 25

 

D

А Птица 5
В Гвозди 10
С Сельдь 15

 

 

 


Рисунок 2.9 – Схема транспортной сети варианта 6

 

Таблица 2.8 – Исходные данные к варианту 7

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Рис 10
C Сахар 25
D Хлеб 40

 

В

А Сахар 50
C Колос 15
D Соль 20

 

С

А Масло 10
В Жир 20
D Мука 50

 

D

А Птица 50
В Рыба 40
С Сельдь 25

 

 

 


Рисунок 2.10 – Схема транспортной сети варианта 7

 

Таблица 2.9 – Исходные данные к варианту 8

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Молоко 10
C Мясо 20
D Хлеб 5

 

В

А Овощи 10
C Колос 5
D Сельдь 10

 

С

А Масло 15
В Молоко 20
D Мука 25

 

D

А Молоко 5
В Мясо 10
С Сельдь 15

 

 

 


Рисунок 2.11 – Схема транспортной сети варианта 8

 

Таблица 2.10 – Исходные данные к варианту 9

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Жир 20
C Масло 50
D Хлеб 20

 

В

А Сахар 25
C Овощи 40
D Соль 10

 

С

А Хлеб 10
В Жир 20
D Мука 25

 

D

А Птица 5
В Соль 50
С Сельдь 15

 

 

 


Рисунок 2.12 – Схема транспортной сети варианта 9

 

Таблица 2.11 – Исходные данные к варианту 10

 

Пункты

Вид груза

Объем

перевозок, т

отправления назначения

 

А

B Кирпич 30
C Гвозди 15
D Песок 40

 

В

А Доски 20
C Колос 15
D Уголь 20

 

С

А Бревна 30
В Кирпич 10
D Доски 10

 

D

А ЖБИ 10
В Уголь 30
С Мука 30

 

 

 


Рисунок 2.13 – Схема транспортной сети варианта 10

 



2020-02-04 719 Обсуждений (0)
Задачи для самостоятельного решения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи для самостоятельного решения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (719)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)