Вокальный инструментальный
М.П. Мусоргский И. С. Бах «С няней» Токката ре минор «В углу» Из вокального цикла «Детская»
Орган – клавишно-духовой инструмент. Домашняя работа. 1. выучи правила уроков № 11, 12, 13 – это подготовка к промежуточной аттестации 2. послушай и запомни треки № 28, 29, 30, 31 3.№ 28 напиши вид речитатива, подумай, о чём это произведение, запиши:
Оценка: Урок № 14 «Балет» Балет – это музыкально-театральное произведение. В нём соединяется несколько видов искусств. Балет = музыка + танец + декорации + пантомима ( мимика и жесты) Это спектакль, где звучит музыка, и танцуют на сцене. Спектакль делится на
I действие антракт - II действие или акт перерыв 1 картина, 2 картина--------------------------это смена декораций
Б а л е т н ы е н о м е р а С.С. Прокофьев. Балет «Золушка» I действие «Сборы на бал» №1 Па-де-шаль -танец 2х сестёр с шалью, №2 Золушка, №3 Фея – нищенка , №4 Урок танцев, №5 Гавот Золушки №6 Вариации фей: весны, лета, осени, зимы №7 Вальс звёзд – отъезд Золушки на бал Домашняя работа. 1. выучи правила уроков № 11, 12, 13, 14 – это подготовка к промежуточной аттестации 2. послушай и запомни треки № 21 - 31 – это подготовка к промежуточной аттестации
Урок №15 Промежуточная аттестация Тест №2 на тему «Виды мелодий» Задание: соедини № описания мелодии с № видом мелодии Описание мелодии
|
Вид мелодии | |||||||||||||||
1 | Мелодия в стремительном темпе, направленная вверх и вниз | 1 | мелодия | |||||||||||||
2 | Летящая и вьющаяся мелодия то вверх, то вниз | 2 | кантилена | |||||||||||||
3 | Это музыкально-театральное произведение, объединяющее в себе: музыку, танец, декорации и пантомиму | 3 | вьюнок | |||||||||||||
4 | Плавная, певучая мелодия в среднем регистре | 4 | стрела | |||||||||||||
5 | Скачкообразная мелодия в подвижном темпе | 5 | скерцо - пятно | |||||||||||||
6 | Это мысли человека в звуках | 6 | вьюнок - стрела | |||||||||||||
7 | Это искусство мимики и жестов | 7 | пружинка | |||||||||||||
8 | Непрерывная, вьющаяся мелодия, летящая то вверх то вниз | 8 | речитатив | |||||||||||||
9 | Нет линии мелодии, а есть изобразительные кляксы | 9 | балет | |||||||||||||
10 | Мелодия, схожая с разговорной речью | 10 | пантомима |
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Оценка:
II действие «На балу»
№8 Вариации Кубышки и Худышки, №9 Приезд Золушки на бал, №10 Сцена с часами
Урок №16
Промежуточная аттестация
Музыкальная викторина
Задание: расставь цифры, в каком порядке звучат знакомые тебе произведения
Произведения
Оценка:
Урок №17
III действие «Поиски Золушки»
№11 Принц и сапожники, №12 Галоп принца, №13 Вальс любви
III четверть
Урок №18
«Музыкальная интонация»
2020-02-04 | 248 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Вокальный инструментальный |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы