Некоторая целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого?
Закон утверждающий, что в организованном целом не может быть больше порядка, чем информации?
А) закон единства анализа и синтеза
Б) закон композиции и пропорциональности.
В) закон информированности и упорядоченности.
Г) закон онтогенеза
Синтез - это? А) основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки или убеждения человека Б) объединение технических средств одной единой информационной системой В) процесс объединений в единое целое частей, свойств, отношений Г) характеристика системы, отражающая наличие определенным образом установленных взаимосвязей 3. Порядок НЕ признается полным, если определена: А) границы системы Б) переменные В) образ действия каждого элемента и системы их взаимодействия Г) множественность элементов В целенаправленных системах не существуют:
А) проблема определения общей цели;
Б) проблема многих целей;
В) проблема согласования многих целей.
Г) проблема единичной цели
Согласованность целей достигается?
А) по горизонтали
Б) по вертикали
В) как по горизонтали, так и по вертикали
Г) верного ответа нет
6. Закон, отражающий необходимость определенного соотношения между частями целого, а также их соразмерность, соответствие или зависимостью?
А) пропорциональности
Б) композиции
В) информированности
Г) синтеза
Несоответствие между частями, элементами целого называется?
А) реорганизация Б) диспропорция В) анализ Г) проектирование
Упорядоченность – это?
А) установление четкой согласованности между отдельными специализированными процессами
Б) устойчивая характеристика системы
В) характеристика системы, отражающая наличие определенным образом установленных взаимосвязей
Г) единая ориентация и согласованная реализация основных процессов
Степень организации определяется наличием?
А) информации
Б) технологий В) инноваций
Г) управленческих решений
Некоторая целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого? А) структура
Б) система
В) закон
Г) принцип Ответы:
1. В
2. В
3. Г
4. Г
5. В
6. А
7. Б
8. В
9. А
10. Б
Развитие организационной мысли в России
В России значительную роль в развитии организационной деятельности сыграли реформы государственного управления, который провел Петр 1 Великий Реформы государственного аппарата явились важным ша
Значительным оживлением и подъемом экономической
Далеко не все в России приветствовали развитие капитализма, Русский экономист, социолог и публицист В.П. Воронцов считал, что в России нет условий для развития капитализма. Становление русской промышленности и создание крупномасштабных организаций воспринимал как неестественное и вредное явление. Выступал за развитие мелкого производства в сельском хозяйстве, предлагал развивать кустарные промыслы. Защищал мелкого буржуа и пытался найти средства, оберегающие его от последствий капитализма. В XX веке развитие организационной мысли в России шло сложным путем. Отечественная организационная наука возникла намного позже, чем на Западе. Смена государственного строя, войны и послевоенная разруха мешали развитию организационной науки. Ее развитие тормозила централизованная командная система управления народным хозяйством. Тем не менее, российские ученые внесли значительный вклад в организационную науку. Л.В. Канторович — известный российский экономист-математик, лауреат Нобелевской премии по экономике, определил значение объективно обусловленных оценок, возникающих при анализе оптимальных экономических моделей. Его исследования способствовали созданию теории оптимального планирования и управления организациями. Достижения А.Н. Колмогорова и В.А. Котельникова в области математики во многом способствовали созданию экономико-математических моделей современных организаций. В последние годы были введены в употребление некоторые научные категории и понятия теории организации, наметилась специализация исследований в этой области, получены первые позитивные результаты, касающиеся осмысления опыта зарубежной теории организации, предложены и внедрены конкретные формы демократизации управления применительно к условиям России. Эта дисциплина стала изучаться во многих высших учебных заведениях.
Таким заинтересованным лицом является в первую очередь руководитель фирмы и лица, занимающиеся решением задач, связанных с управлением персоналом. Коммерческая среда довольно быстро и вполне определенно ранжировала всех специалистов взависимости от их квалификации, образования и опыта.
1. Реинжиниринг — перестройка на современной информационной и технологической основе организации производства и управления.
3. Ситуационное управление — метод решения сложных задач, оперативного управления, заключающийся в принятии управленческих решений по мере возникновения проблем в соответствии со складывающейся экономической ситуацией,
5. Теория альянсов — ассоциативные формы организации и управления. 6. Развитие и использование интеллектуальных ресурсов. 7. Проблемы доверия к управленческому аппарату, к принимаемым этим аппаратом решениям. 8. Постановка и решение задач управления персоналом. В этих условиях при решении управленческих задач естественно было бы обратиться к зарубежной практике. Но, к сожалению, далеко не все из зарубежного опыта оказалось приемлемым для деловой культуры в России.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1056)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |