Раздел-6. Основы обороны государства.
Ученик научится: — Уяснять сущность гражданской обороны как системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. — Систематизировать основные задачи гражданской обороны в мирное и военное время. — Осваивать систему оповещения населения чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. — Классифицировать виды инженерных защитных сооружений по их предназначению. — Формировать умения в использовании защитных сооружений гражданской обороны в условиях чрезвычайных ситуаций. — Использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ) в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. — Осознанно выполнять план гражданской обороны образовательного учреждения, выполняя свои обязанности, предусмотренные в нём. — Характеризовать современные Вооруженные Силы Российской Федерации как основу военной организации государства, пути их реорганизации и повышения боевых возможностей. — Формировать чувство гордости за свою Родину и уважение к подвигам наших воинов — защитников Отечества. — Формировать духовные и физические качества, необходимые для успешного выполнения воинского долга по вооруженной защите Отечества. — Воспитывать убеждения в том, что взаимоотношения военнослужащих, основанные на дружбе и войсковом товариществе, являются основой высокого уровня боеготовности частей и подразделений Вооружённых Сил Российской Федерации. — Формировать понимание о значении символов воинской чести Вооружённых Сил РФ и их роли в военно-патриотическом воспитании военнослужащих, выработке у них чувства достоинства, преданности своей Родине и готовности самоотверженно с оружием в руках защищать суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации. — Формировать и объяснять общие понятия о воинской обязанности граждан Российской Федерации и о её предназначении. — Классифицировать составляющие воинской обязанности и раскрывать их содержание. — Уяснять свои права и обязанности в области воинского учёта и обязательной подготовки к военной службе. Ученик получит возможность научиться — Самостоятельно прорабатывать материал в различных источниках информации, в том числе в Интернете о реорганизации войск гражданской обороны в Спасательные воинские формирования постоянной готовности. — Формировать свое мнение об этом мероприятии, обосновывать его и подкреплять примерами из опыта по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций. — Расширять кругозор в области развития военной организации государства в современных условиях. — Использовать положения Военной доктрины Российской Федерации для уяснения основных задач Вооружённых Сил и других войск в мирное время, в период непосредственной угрозы агрессии и военное время. — Готовить сообщение на данную тему. Раздел-7. Основы военной службы. Раздел обязателен для изучения с юношами, а с девушками по их выбору. Ученик научится — Уяснять и обосновывать положение о том, что военная служба — это особый вид федеральной государственной службы, которая требует от военнослужащего высокой профессиональной подготовки и особой ответственности за исполнение обязанностей по вооруженной защите Отечества. — Усваивать существующий порядок размещения военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, их быт и мероприятия, проводимые в войсках по сохранению и укреплению здоровья. — Формировать знания о предназначении суточного наряда, об обязанностях дежурного и дневального по роте. — Уяснять цели и предназначение караульной службы в войсках. — Понимать и обосновывать положение о том, что несение караульной службы является выполнением боевой задачи. — Характеризовать часового как караульного, выполняющего боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста. — Последовательно излагать основные обязанности часового и обосновывать факторы, определяющие его неприкосновенность. — Уяснять и обосновывать значение строевой подготовки в деле обучения и воспитания военнослужащих. — Самостоятельно отрабатывать выполнение строевых приёмов на месте и в движении. — Выполнять движения в строю, выполнять воинское приветствие одиночно и в строю. — Понимать и объяснять назначение и боевые свойства автомата Калашникова. — Формировать умения в выполнении неполной разборки и сборки автомата Калашникова. — Выполнять приёмы подготовки автомата к стрельбе и в выполнении упражнений стрельб по неподвижным целям днём. — Формировать общее представление о современном бое и характеризовать основные элементы подготовки солдата к современному бою. — Уяснять и характеризовать общие обязанности солдата в современном бою. — Анализировать и уяснять смысл нормативно-правовых актов Российской Федерации в области подготовки граждан к военной службе. — Формировать умения самостоятельно подбирать информацию, способствующую воспитанию убеждений, качества привычек для успешного прохождения военной службы по призыву. — Анализировать содержание общевоинских уставов Вооружённых Сил Российской Федерации и характеризовать их как основные нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и деятельность военнослужащего. — Формировать убеждение в необходимости целенаправленной индивидуальной подготовки к военной службе в области физической, психологической и интеллектуальной подготовок. — Обосновывать значение и методы осуществления военно-патриотического воспитания военнослужащих для обеспечения высокого уровня боеготовности частей и подразделений Вооружённых Сил Российской Федерации. — Уяснять и характеризовать общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих и значение воинской дисциплины для их успешного выполнения. — Уяснять и осознанно выполнять все мероприятия, связанные с призывом на военную службу. — Характеризовать особенности военной службы по контракту и порядок отбора кандидатов для прохождения военной службы по контракту. — Уяснять и обоснованно излагать нормативно-правовые основы и порядок прохождения альтернативной гражданской службы. — Уяснять порядок подачи заявления на прохождение альтернативной гражданской службы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |