История развития компании
Компания начинает свое развитие в мае 1993 года, когда открылся небольшой магазин видеотехники на Маросейке, мгновенно завоевавший популярность среди покупателей. Стремясь удовлетворить растущий спрос, компания открыла еще несколько аналогичных магазинов в центре города, именно в это время был зарегистрирован знак «М.Видео». Уже за первые четыре года работы, компания совершила небывалый прорыв, расширив свою сеть до 7 магазинов[14]. На 2010 год в 71 городах Российской Федерации функционирует 177 гипермаркетов. На рисунке 2 изображена динамика роста компании.
Рисунок 5 – Динамика роста компании М.Видео за 1993-2010 гг. Рисунок 2. Динамика роста компании «М.Видео» - это прогрессивный формат магазина, наличие новинок техники от ведущих мировых производителей по доступным ценам, широкий пакет сервисных услуг и высокий уровень обслуживания. В магазинах покупатель с любым уровнем дохода может выбрать себе необходимый товар, который в независимости от стоимости является качественным и надежным. Миссией компании является построение в России эффективного бизнеса – сети магазинов аудио-видео, цифровой и бытовой техники, способного сделать доступными для потребителей качественные товары, обеспечив при этом сервис высокого уровня, который представлен в приложении А. Компания рассматривает себя как одного из наиболее эффективных операторов среди крупнейших розничных торговых сетей в России. Основываясь на информации из публичных источников, можно предположить, что у «М.Видео» самый высокий показатель продаж на магазин и продаж на одного сотрудника с полной занятостью по сравнению с конкурирующими национальными розничными сетями. Все эксперименты, которые осуществляет «М.Видео», имеют одну цель – максимальное удовлетворение потребностей клиентов, компания никогда не делает акцент на низких ценах, продвигая хорошее соотношение «Цена-качество» и готовые решения для покупателей. «М.Видео» - это прогрессивный формат магазина, наличие новинок техники от ведущих мировых производителей по доступным ценам таких как: Samsung, LG, Panasonic, Philips, Toshiba, Vitek, Nokia, Sony, Electrolux, Pioneer, Bork и т.д., широкий пакет сервисных услуг и высокий уровень обслуживания. Магазины предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио-видео, цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров, а также большое количество аксессуаров[15]. Компания «М.Видео» первой среди федеральных компаний начала развивать формат интернет - торговли. Первый on-line-магазин был открыт в Москве в 2001 году. На рисунке 3 изображена стартовая страница Интернет - магазина в городе Москве, а в 2004 году начал функционировать второй – в Санкт - Петербурге. [16] Рисунок 3. Стартовая страничка интернет – магазин «М.Видео» в Москве На сегодняшний день торговля через интернет-магазин в компании «М.Видео» является сформированным сегментом бизнеса, структура продаж интернет - магазинов при этом аналогична структуре реальных магазинов торговой компании. Сегодня основной целевой аудиторией on-line-магазинов являются покупатели, внимательно следящие за последними новинками в мире техники и электроники. Именно такое введение в компании является более удобной и прибыльной инновацией для увеличения прибыли и популярности среди покупателей. Компания «М.Видео» следует по принципу - «Конкуренция всегда только начинается». Главнейшими задачами у компании являются: а) честность – по отношению к клиентам, сотрудникам, общему делу. Слова не расходятся с убеждениями, а поступки со словами. Компания верна правде и справедливости во всех своих действиях. б) простота – все решения принимаются в соответствии со здравым смыслом и духом упрощения. Компания стремиться облегчить и упростить жизнь своим клиентам, упростить работу с ее поставщиками и партнерами, удалить сложности из работы сотрудников. в) эффективность – компания хочет работать с максимальной эффективностью. Сегодня она равняется на мировых рынках лидеров по показателям эффективности, завтра она хочет, чтобы они равнялись на компанию «М.Видео».
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |