СИНТЕЗ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ - SSS
Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.
Исходные данные для программы SSS. Таблица 12.
Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13. Выходные данные программы SSS.
Таблица 13.
ВАРИАНТ 1 ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ- ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 33.0067 ГРАД УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 265.5 ММ РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 491.2 ММ ХОД ПРУЖИНЫ = 210.3 ММ ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11052.6 H*M ВАРИАНТ 3 ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM ДЛИНА РЫЧАГА = 310.1 ММ УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ- ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 47.0762 ГРАД УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 322.1 ММ РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 644.2 ММ ХОД ПРУЖИНЫ = 211.8 ММ ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11220.0 H*M ВАРИАНТ 5 ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ- ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 150.0114 ГРАД УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 45.3079 ГРАД УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 99.4025 ГРАД РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 264.2 ММ РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 330.2 ММ ХОД ПРУЖИНЫ = 211.3 ММ ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11166.5 H*M
Вывод: В результате работы были определены оптимальные параметры рычажно-пружинной подвески.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |