Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СИНТЕЗ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ - SSS



2020-02-03 220 Обсуждений (0)
СИНТЕЗ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ - SSS 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.

 

Исходные данные для программы SSS.

Таблица 12.

Идентиф Наименование Размерность Возможные значения
SIL(N) Сила, действующая на каток в точке п Н 0.. Л 00000
HODA Полный ход подвески мм 10...1000
•YGR Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге мм 3. . .1000
ч TW Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески Н/мм 5. . . 1000

 


 

Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.

Выходные данные программы SSS.

 

Таблица 13.

Идентиф Наименование Размерность Возможные значения
YG (N) Длина рычага мм 5...10000
GAZ Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора град 15...330
AZ Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении град 10...160
ALZ Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении град 20. . .170
YGR Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге мм 3... 10000
RAS Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора мм 5. . .10000
HPR Ход пружины мм 3...1000
1 W Жесткость пружины Н/мм 5...1000
SI PN Сила поджатая пружины Н 0...100000
EMS Энергоемкость пружины Нм 0 . . . 100000

 

ВАРИАНТ 1

ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM

ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-

ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 33.0067 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 265.5 ММ

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 491.2 ММ

ХОД ПРУЖИНЫ = 210.3 ММ

ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H

ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11052.6 H*M

ВАРИАНТ 3

ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM

ДЛИНА РЫЧАГА = 310.1 ММ

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-

ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 47.0762 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 322.1 ММ

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 644.2 ММ

ХОД ПРУЖИНЫ = 211.8 ММ

ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H

ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11220.0 H*M

ВАРИАНТ 5

ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM

ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-

ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 150.0114 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 45.3079 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 99.4025 ГРАД

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 264.2 ММ

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 330.2 ММ

ХОД ПРУЖИНЫ = 211.3 ММ

ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H

ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11166.5 H*M

 

Вывод: В результате работы были определены оптимальные параметры рычажно-пружинной подвески.


 


 


 




2020-02-03 220 Обсуждений (0)
СИНТЕЗ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ - SSS 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СИНТЕЗ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННОЙ ПОДВЕСКИ - SSS

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)