Оператор канатной дороги
Управляющий Этап вывода товара на рынок характеризуется высокими издержками и отсутствием прибыли. Для того, чтобы снизить расходы, необходимо жестко контролировать все происходящие процессы. Чтобы управление осуществлялось должным образом, управляющий должен быть лично заинтересован в качественном контроле и прогрессе проекта. Для этого, кроме фиксированной заработной платы, управляющий должен получать процент от прибыли, тогда он будет заинтересован в росте прибыли. Бухгалтер Грамотно поставленная система бухгалтерского учета на предприятии позволят оптимизировать систему налогообложения и соответственно увеличить доход ресторана. Необходим работник со специальным экономическим образованием и с опытом работы. Медицинский работник Мероприятия горнолыжного курорта, связанные с физическими нагрузками, которые могут быть небезопасны. Существует вероятность травм. Поэтому присутствие медицинского работника необходимо. Работник должен быть с высшим медицинским образованием и иметь опыт работы. Инструктор-механик У многих туристов приезжающих на горнолыжный курорт нет навыков в каком-либо спортивном направлении или они не в состояние освоить спортивный арсенал (костюм, подъемник). В этом отдыхающим должен помочь профессионал, т.е. инструктор-механик со специальным образованием. Их квалифицированная помощь будет требоваться постоянно, поэтому они должны соответственно оплачиваться. Служащий проката Служащий проката не несет за собой важных функций. Его работа заключается в том, чтобы на предъявленный, оплачиваемый абонемент, принять или выдать необходимое снаряжение в соответствии с размером отдыхающего. Эти действия может выполнять человек без специального образования, на пример пенсионер. Бармен Бармена на горнолыжном курорте, лучше всего принять на работу молодого мужчину или молодую женщину с хорошей физической формой с опытом работы. При собеседовании необходимо требовать справку из медицинского учреждения об общем здоровье человека. Горничная-официантка Работником в обслуживающей сфере может быть женщина без специального образования, но с навыками работы. Необходимо также иметь справку об общем состоянии здоровья. Повар Повар должен быть работник со специальным образованием и опытом работы, обязательно знание европейской и азиатских кухонь. Предоставление медицинской справки об общем состоянии здоровья обязательно. Портье Портье - обаятельный, коммуникабельный, аккуратный и дисциплинированный человек без специального образования, но со знанием компьютера на уровне пользователя. Судья-инструктор по пейнтболу Судья с высшим, спортивным образованием, основным занятием которого станет организация пейнтбольных игр, и контроля над течением игры. Оператор-механик ратрака Механик с опытом работы с дизельной техникой, основным занятием которого станет обработка и подготовка лыжных трасс, очистка площадок и канатных дорог от снега. Оператор канатной дороги Оператор канатной дороги с опытом работы с подъемно-канатной техникой, основным занятием которого станет присмотр за исправностью подъемных механизмов и обеспечением безопасности при ее эксплуатации. ** Обязательное знание иностранных языков, в частности кыргызского, русского, английского (или немецкого) для всех работников горнолыжного курорта(кроме повара, дворника, бухгалтера).
§4. Ценообразование
Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время. Ценовая стратегия выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и в зависимости от типов рынка. В компании применяется гибкое ценообразование, способное удовлетворить интересы перспективного сотрудничества, долговременной рыночной устойчивости, конкурентоспособности оказываемых услуг, и используются следующие методы. Затратный метод предполагает расчет отпускной цены исходя из фактической себестоимости производства, умноженной на ожидаемую рентабельность, которая в свою очередь зависит от требуемых инвестиций в основной и оборотный капитал, а также от прогноза продаж: P=Cx(1+R), где P -отпускная цена, C -фактическая себестоимость, R -(экономический эффект- текущие издержки клиента по использованию товара).
Тендерный метод установления цен на основе открытых торгов или сравнения. При определении тендера компания исходит, прежде всего, из цен, которые могут назначить конкуренты и определяет цену на более низком, по сравнению с ними уровне. Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации продуктово-рыночной стратегии и достижении плановых показателей деятельности компании. Постоянные задачи:
· поддержание конкурентного отношения «цена-качество» по видам услуг; · стимулирование спроса; · увеличение денежной составляющей в оплате; · компенсация негативного влияния инфляции; · получение плановых объемов дохода и прибыли.
Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Рыночные возможности горнолыжного курорта оцениваются возможностями материально-технической базы горнолыжной базы, т.е. максимальное количество клиентов, которых курорт может принять за определенный период времени, соотношением цена - качество т.е. учитываются цены конкурентов на аналогичные виды услуг и их заменители, а так же созданным информационным полем и имиджем курорта. При создании имиджа престижного (элитного) горнолыжного курорта необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги цена не должна быть выше, чем у конкурентов, и при этом ценовая политика курорта должна строится по принципу «высокая цена - высокое качество», а для максимального использования возможностей горнолыжного курорта рассмотреть возможность введения скидок на покупку услуг постоянным (корпоративным клиентам), льготного времени, объёмных скидок и клубных карт. В качестве примера приведем средние цены на услуги на горнолыжных курортах: Проживание в отеле: 1-местный номер - $50, 2-местный - $60, 3-местный - $70 (в стоимость входит завтрак). Питание:кофе-брейк-$2(1чел.),обед-$5(1чел.). Аренда транспорта - $30 (в одну сторону). Услуги инструктора - $10/час. Стоимость проката на день: сноуборд - $10, лыжи - $15. Подъемники: детский абонемент - $4, взрослый - $6. Абонемент на каток - $1.5. Средняя стоимость проведенного дня составляет: $60-65.
Я считаю, что для привлечения потребителей необходимо предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением: · система скидок для больших групп или детей до 7 лет; · скидки для детей от 7 до 14 лет · проявление личного внимания отдыхающим; · гарантия возврата денег в экстренных ситуациях;
Также, для повышения конкурентоспособности, на мой взгляд, необходимо оказание и бесплатных услуг. Например, таких, как: · бесплатный вход на каток, если коньки были взяты на прокат; · бесплатный вход на детскую площадку детей, которые проживают в отеле; · небольшая плата за присмотр за ребенком в отсутствие родителей, а если в семье 2 детей, то второй ребенок обслуживается бесплатно. · бесплатный абонемент для игры в пейнтбол. Для расширения занимаемого сегмента рынка, и привлечения большего количества клиентов необходимо внедрить комплекс маркетинговых приемов и стратегий, которые могут проявляться в виде внедрения разнообразных мероприятий и программ. Это могут быть услуги как зимнего, так и летнего характера. Для горнолыжного курорта “GOLD STARS ” я предлагаю следующее: Зимой: · беговые лыжи · горные лыжи · сноуборд · катание на санках, тарелках · катание, экскурсии на снегоходе · походы по снежным горам · коньки · бильярд · экскурсии в пещеры, термальные источники, посещение жайлоо, фольклорных и археологических музеев на микроавтобусе.
Летом: · катание на роликах; · катание на скейтах; · походы · прокат велосипедов · оздоровительный бег · бильярд · бадминтон · экскурсии в пещеры, термальные источники, посещение жайлоо, фольклорных и археологических музеев на микроавтобусе.
Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно. Для создаваемого центра количественными ориентирами можно признать: · выявление объекта неудовлетворенного спроса; · изучение целесообразности открытия центра; · установление минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен. Качественные ориентиры: · изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг; · определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы; · оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.
В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана стратегия, которая определила бы как ценовую политику (снижение цен при увеличении объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов. § 5. Перспективы развития горнолыжного курорта “ GOLD STARS ”
Дальнейшее развитие горнолыжного курорта “GOLD STARS”, занятие нового рыночного сегмента сферы обслуживания предполагает решение главной проблемы горнолыжного курорта преодоление его сезонного характера. Выраженная сезонность, естественно, сказывается на ценообразовании и уровне получаемой прибыли.
Существуют различные способы решения проблемы сезонности. Наиболее экономным и наиболее прибыльным является строительство дополнительных объектов инфраструктуры и разработки различного рода летних программ отдыха. К примеру, к 2013 году с учетом получаемых прибылей у курорта появится реальная возможность предоставления новой номенклатуры услуг ориентированной на летний период.
Строительство двух бассейнов на территории горнолыжной базы, расширение списка предлагаемого на прокат оборудования, внедрение новых программ для отдыха и развлечения, несомненно, приведет к увеличению интереса к курорту не только как к объекту горнолыжной индустрии, но и как к интересному месту для летнего отдыха.
Вниманию отдыхающих можно предоставить довольно широкий спектр услуг, начиная от предоставления туров по окрестностям вплоть до предоставления услуг экстремальных гонок по пересеченной местности.
К списку наиболее интересных летних программ отдыха можно отнести: - строительство крытого и открытого бассейнов с прилагаемой инфраструктурой; - предоставление на прокат горных велосипедов, квадроциклов; - строительство трассы для гонок на дёрткартах; - расширение услуг пейнтбольного клуба до 20-30 маркеров. - строительство тематического бара - развлекательного центра с досками для дартса, бильярдной, игровыми автоматами. - строительство теннисных кортов.
Основной центр разработанной мной РГР - концентрирование финансовых ресурсов. Я считаю, что именно РГР - важное средство для увеличения капитала данной компании. Процесс выполнения и создания РГР позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. РГР служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, РГР является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. - М.: Экономика , 1998 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Дрофа, 2004 3. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента - М.: Юнити, 2004 . 4. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма - СПб.: Бизнес пресса, 2003 . 5. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М.: ИНФРА-М, 1999 6. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: «ЭКМОС», 2000 . 7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2000 8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М.: ОСЬ-89, 1999 . 9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов - Минск.: БГЭУ, 1999 . 10. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс 2001 . 11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000. 12. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии - М.: ТК ВЕЛБИ, 2003 . 13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000. 14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.: «Экономика» 2000 . 15. Пелих А.С. Бизнес-план - М.: ОСЬ-89, 2000 . 16. Попов В.М. Деловое планирование - М.: Финансы и статистика, 1997 17. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями - М.: КноРус, 2004 .
Источники Интернет 1. www.akipress.kg 2. www.bplan.ru 3. www.tourism-internet.ru 4. www.travelinform.ru 5. www.extreme.kg 6. www.universalinternationallibrary.ru 7. www.analitika.org 8. www.cfin.ru 9. www.investmentrussia.ru
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |