Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оператор канатной дороги



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Оператор канатной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок




Управляющий

Этап вывода товара на рынок характеризуется высокими издержками и отсутствием прибыли. Для того, чтобы снизить расходы, необходимо жестко контролировать все происходящие процессы. Чтобы управление осуществлялось должным образом, управляющий должен быть лично заинтересован в качественном контроле и прогрессе проекта. Для этого, кроме фиксированной заработной платы, управляющий должен получать процент от прибыли, тогда он будет заинтересован в росте прибыли.    

Бухгалтер

Грамотно поставленная система бухгалтерского учета на предприятии позволят оптимизировать систему налогообложения и соответственно увеличить доход ресторана. Необходим работник со специальным экономическим образованием и с опытом работы.

Медицинский работник

Мероприятия горнолыжного курорта, связанные с физическими нагрузками, которые могут быть небезопасны. Существует вероятность травм. Поэтому присутствие медицинского работника необходимо. Работник должен быть с высшим медицинским образованием и иметь опыт работы.

Инструктор-механик

У многих туристов приезжающих на горнолыжный курорт нет навыков в каком-либо спортивном направлении или они не в состояние освоить спортивный арсенал (костюм, подъемник). В этом отдыхающим должен помочь профессионал, т.е. инструктор-механик со специальным образованием. Их квалифицированная помощь будет требоваться постоянно, поэтому они должны соответственно оплачиваться.

Служащий проката

Служащий проката не несет за собой важных функций. Его работа заключается в том, чтобы на предъявленный, оплачиваемый абонемент, принять или выдать необходимое снаряжение в соответствии с размером отдыхающего. Эти действия может выполнять человек без специального образования, на пример пенсионер.

Бармен

Бармена на горнолыжном курорте, лучше всего принять на работу молодого мужчину или молодую женщину с хорошей физической формой с опытом работы. При собеседовании необходимо требовать справку из медицинского учреждения об общем здоровье человека.

Горничная-официантка

Работником в обслуживающей сфере может быть женщина без специального образования, но с навыками работы. Необходимо также иметь справку об общем состоянии здоровья.

Повар

Повар должен быть работник со специальным образованием и опытом работы, обязательно знание европейской и азиатских кухонь. Предоставление медицинской справки об общем состоянии здоровья обязательно.

Портье

Портье - обаятельный, коммуникабельный, аккуратный и дисциплинированный человек без специального образования, но со знанием компьютера на уровне пользователя.

Судья-инструктор по пейнтболу

Судья с высшим, спортивным образованием, основным занятием которого станет организация пейнтбольных игр, и контроля над течением игры.

Оператор-механик ратрака

Механик с опытом работы с дизельной техникой, основным занятием которого станет обработка и подготовка лыжных трасс, очистка площадок и канатных дорог от снега.

Оператор канатной дороги

Оператор канатной дороги с опытом работы с подъемно-канатной техникой, основным занятием которого станет присмотр за исправностью подъемных механизмов и обеспечением безопасности при ее эксплуатации.

** Обязательное знание иностранных языков, в частности кыргызского, русского, английского (или немецкого) для всех работников горнолыжного курорта(кроме повара, дворника, бухгалтера).

 

§4. Ценообразование

 

Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время. Ценовая стратегия выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и в зависимости от типов рынка.

В компании применяется гибкое ценообразование, способное удовлетворить интересы перспективного сотрудничества, долговременной рыночной устойчивости, конкурентоспособности оказываемых услуг, и используются следующие методы.

Затратный метод предполагает расчет отпускной цены исходя из фактической себестоимости производства, умноженной на ожидаемую рентабельность, которая в свою очередь зависит от требуемых инвестиций в основной и оборотный капитал, а также от прогноза продаж:

P=Cx(1+R), где

P -отпускная цена,

C -фактическая себестоимость,

R -(экономический эффект- текущие издержки клиента по использованию товара).

 

Тендерный метод установления цен на основе открытых торгов или сравнения.

При определении тендера компания исходит, прежде всего, из цен, которые могут назначить конкуренты и определяет цену на более низком, по сравнению с ними уровне.

Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации продуктово-рыночной стратегии и достижении плановых показателей деятельности компании.

Постоянные задачи:

 

· поддержание конкурентного отношения «цена-качество» по видам услуг;

· стимулирование спроса;

· увеличение денежной составляющей в оплате;

· компенсация негативного влияния инфляции;

· получение плановых объемов дохода и прибыли.

 

Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

 

Рыночные возможности горнолыжного курорта оцениваются возможностями материально-технической базы горнолыжной базы, т.е. максимальное количество клиентов, которых курорт может принять за определенный период времени, соотношением цена - качество т.е. учитываются цены конкурентов на аналогичные виды услуг и их заменители, а так же созданным информационным полем и имиджем курорта.

При создании имиджа престижного (элитного) горнолыжного курорта необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги цена не должна быть выше, чем у конкурентов, и при этом ценовая политика курорта должна строится по принципу «высокая цена - высокое качество», а для максимального использования возможностей горнолыжного курорта рассмотреть возможность введения скидок на покупку услуг постоянным (корпоративным клиентам), льготного времени, объёмных скидок и клубных карт.

В качестве примера приведем средние цены на услуги на горнолыжных курортах:

Проживание в отеле:

1-местный номер - $50,

2-местный - $60, 3-местный - $70 (в стоимость входит завтрак).

Питание:кофе-брейк-$2(1чел.),обед-$5(1чел.).

Аренда транспорта - $30 (в одну сторону).

Услуги инструктора - $10/час.

Стоимость проката на день: сноуборд - $10, лыжи - $15.

Подъемники: детский абонемент - $4, взрослый - $6.

Абонемент на каток - $1.5.

 Средняя стоимость проведенного дня составляет: $60-65.

 

Я считаю, что для привлечения потребителей необходимо предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением:

· система скидок для больших групп или детей до 7 лет;

· скидки для детей от 7 до 14 лет

· проявление личного внимания отдыхающим;

· гарантия возврата денег в экстренных ситуациях;

 

Также, для повышения конкурентоспособности, на мой взгляд, необходимо оказание и бесплатных услуг. Например, таких, как:

· бесплатный вход на каток, если коньки были взяты на прокат;

· бесплатный вход на детскую площадку детей, которые проживают в отеле;

· небольшая плата за присмотр за ребенком в отсутствие родителей, а если в семье 2 детей, то второй ребенок обслуживается бесплатно.

· бесплатный абонемент для игры в пейнтбол.

Для расширения занимаемого сегмента рынка, и привлечения большего количества клиентов необходимо внедрить комплекс маркетинговых приемов и стратегий, которые могут проявляться в виде внедрения разнообразных мероприятий и программ. Это могут быть услуги как зимнего, так и летнего характера.

Для горнолыжного курорта “GOLD STARS ” я предлагаю следующее:

Зимой:

· беговые лыжи

· горные лыжи

· сноуборд

· катание на санках, тарелках

· катание, экскурсии на снегоходе

· походы по снежным горам

· коньки

· бильярд

· экскурсии в пещеры, термальные источники, посещение жайлоо, фольклорных и археологических музеев на микроавтобусе.

 

Летом:

· катание на роликах;

· катание на скейтах;

· походы

· прокат велосипедов

· оздоровительный бег

· бильярд

· бадминтон

· экскурсии в пещеры, термальные источники, посещение жайлоо, фольклорных и археологических музеев на микроавтобусе.

 

Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно. Для создаваемого центра количественными ориентирами можно признать:

· выявление объекта неудовлетворенного спроса;

· изучение целесообразности открытия центра;

· установление минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.

Качественные ориентиры:

· изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг;

· определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы;

· оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.

 

В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана стратегия, которая определила бы как ценовую политику (снижение цен при увеличении объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов.

§ 5. Перспективы развития горнолыжного курорта “ GOLD STARS ”

 

Дальнейшее развитие горнолыжного курорта “GOLD STARS”, занятие нового рыночного сегмента сферы обслуживания предполагает решение главной проблемы горнолыжного курорта преодоление его сезонного характера.

Выраженная сезонность, естественно, сказывается на ценообразовании и уровне получаемой прибыли.

 

Существуют различные способы решения проблемы сезонности.

Наиболее экономным и наиболее прибыльным является строительство дополнительных объектов инфраструктуры и разработки различного рода летних программ отдыха.

К примеру, к 2013 году с учетом получаемых прибылей у курорта появится реальная возможность предоставления новой номенклатуры услуг ориентированной на летний период.

 

Строительство двух бассейнов на территории горнолыжной базы, расширение списка предлагаемого на прокат оборудования, внедрение новых программ для отдыха и развлечения, несомненно, приведет к увеличению интереса к курорту не только как к объекту горнолыжной индустрии, но и как к интересному месту для летнего отдыха.

 

Вниманию отдыхающих можно предоставить довольно широкий спектр услуг, начиная от предоставления туров по окрестностям вплоть до предоставления услуг экстремальных гонок по пересеченной местности.

 

К списку наиболее интересных летних программ отдыха можно отнести:

- строительство крытого и открытого бассейнов с прилагаемой

инфраструктурой;

- предоставление на прокат горных велосипедов, квадроциклов;

- строительство трассы для гонок на дёрткартах;

- расширение услуг пейнтбольного клуба до 20-30 маркеров.

- строительство тематического бара - развлекательного центра с досками для дартса, бильярдной, игровыми автоматами.

- строительство теннисных кортов.

 

Основной центр разработанной мной РГР - концентрирование финансовых ресурсов. Я считаю, что именно РГР - важное средство для увеличения капитала данной компании. Процесс выполнения и создания РГР позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. РГР служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.

 

Таким образом, РГР является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. - М.: Экономика , 1998

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Дрофа, 2004

3. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента - М.: Юнити, 2004 .

4. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма - СПб.: Бизнес пресса, 2003 .

5. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М.: ИНФРА-М, 1999

6. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: «ЭКМОС», 2000 .

7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2000

8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса - М.: ОСЬ-89, 1999 .

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов - Минск.: БГЭУ, 1999 .

10. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс 2001 .

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000.

12. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии - М.: ТК ВЕЛБИ, 2003 .

13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.

14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.: «Экономика» 2000 .

15. Пелих А.С. Бизнес-план - М.: ОСЬ-89, 2000 .

16. Попов В.М. Деловое планирование - М.: Финансы и статистика, 1997

17. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями - М.: КноРус, 2004 .

 

Источники Интернет

1. www.akipress.kg

2. www.bplan.ru

3. www.tourism-internet.ru

4. www.travelinform.ru

5. www.extreme.kg

6. www.universalinternationallibrary.ru

7. www.analitika.org

8. www.cfin.ru

9. www.investmentrussia.ru



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Оператор канатной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оператор канатной дороги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)