V . Форматирование текста.
Изменение шрифта. 1) Выделить фрагмент текста, в котором нужно изменить шрифт; 2) На панели инструментов установить требуемые: * шрифт (кнопка Шрифт); * размер шрифта (кнопка Размер шрифта); * начертание шрифта (кнопки Полужирный, Курсив, Подчеркнутый). Изменение цвета шрифта. 1) Выделить фрагмент текста, в котором нужно изменить цвет шрифта; 2) Перейти в меню Формат; 3) Выбрать команду Шрифт; 4) В диалоговом окне установить требуемый цвет шрифта; 5) Нажать ОК. Изменение границ абзаца. Установить курсор на любую позицию внутри абзаца (или выделить несколько абзацев); На горизонтальной линейке установить границы абзаца, перемещая маркеры границ. Изменение межстрочного интервала. Установить курсор на любую позицию внутри абзаца (или выделить несколько абзацев); Перейти в меню Файл; Выбрать команду Абзац; В диалоговом окне установить требуемый межстрочный интервал; Нажать ОК. Выбор типа выравнивания абзаца. 1) Установить курсор на любую позицию внутри абзаца (или выделить несколько абзацев); 2) На панели инструментов нажать требуемую кнопку выравнивания (кнопки По левому краю, По центру, По правому краю, По ширине).
VI . Работа с несколькими документами. Создание нового документа. 1) На панели инструментов нажать кнопку Создать. Открытие документа из файла. 1) На панели инструментов нажать кнопку Открыть (или в меню Файл выбрать команду Открыть); 2) В диалоговом окне из списка файлов выбрать требуемый файл; 3) Нажать кнопку Открыть. Переход между окнами документов. 1) Перейти в меню Окно; 2) Из списка окон выбрать требуемое окно.
VII. Сохранение документа. Сохранение нового, не имеющего имени документа. 1) На панели инструментов нажать кнопку Сохранить; 2) В диалоговом окне в поле Имя файла программа предлагает вариант имени файла: · если хотите изменить имя файла, в поле Имя файла введите другое имя файла; 3) Нажать кнопку Сохранить. Сохранение документа без изменения имени файла. На панели инструментов нажать кнопку Сохранить. Сохранение документа с изменением имени файла. 1) Перейти в меню Файл; 2) Выбрать команду Сохранить как; 3) В диалоговом окне в поле Имя файла сделать изменения в имени файла; 4) Нажать кнопку Сохранить.
VIII. Печать документа. Предварительный просмотр документа. 1) Для перехода в режим просмотра на панели инструментов нажать кнопку Предварительный просмотр; 2) В режиме просмотра для перехода в режим редактирования нажать кнопку Увеличение; 3) Для выхода из режима просмотра нажать кнопку Закрыть. Печать одной копии документа. На панели инструментов нажать кнопку Печать. Печать с установкой параметров печати. 1) Перейти в меню Файл; 2) Выбрать команду Печать; 3) Установить параметры печати; 4) Нажать ОК.
IX. Составные части текста. 1. Символ – любой знак, вводимый с клавиатуры (видимый и невидимый); 2. Слово – любое сочетание символов, ограниченное пробелами; 3. Строка – часть текста, помещающаяся в одну строку экрана (возможны пустые строки); 4. Абзац – совокупность строк, ограниченных нажатием клавиши Enter; 5. Блок – произвольная часть текста (символ, слово, часть слова, строка, часть строки, несколько строк, абзац, часть абзаца, несколько абзацев, весь текст).
X. Основные требования к тексту. 1. Должен быть установлен размер бумаги А4, стандартные поля. 2. Основной шрифт при наборе текста Times New Roman Cyr, размер 12. 3. Межстрочный интервал в основном тексте должен быть Полуторным. 4. В основном тексте абзац выравнивается по ширине и устанавливается абзацный отступ 1 см. 5. После знаков препинания ставится обязательный пробел. 6. Заголовок отделяется от основного текста пустой строкой.
Контрольные вопросы: 1. Подготовка к вводу нового текста. 2. Выделение текста. 3. Исправление и удаление текста. 4. Перемещение и копирование текста. 5. Рассечение и склейка строк. 6. Замена слова. 7. Проверка орфографии. 8. Форматирование текста. 9. Форматирование абзаца. 10. Работа с несколькими документами. 11. Сохранение документа. 12. Печать документа. Лабораторная работа №2 Создание таблиц средствами текстового процессора Word
I . Создание таблицы. А. С панели инструментов. 1) Установить курсор в то место текста, куда будет вставлена таблица; 2) На панели инструментов нажать кнопку Вставить таблицу; 3) Удерживая первую кнопку мыши выбрать требуемое количество строк и столбцов таблицы. В. Через меню. 1) Установить курсор в то место текста, куда будет вставлена таблица; 2) Перейти в меню Таблица; 3) Выбрать команду Вставить таблицу; 4) В диалоговом окне установить количество строк и столбцов таблицы; 5) Нажать ОК.
II . Перемещение по таблице. А. При помощи мыши. 1) Установить указатель мыши на ячейку таблицы; 2) Нажать левую кнопку мыши. В. С клавиатуры. · Нажать клавишу Тав для перемещения к следующей ячейке ( Shift - Tab – к предыдущей); · Клавиши ¯ для перехода на верхнюю (нижнюю) строки.
III. Редактирование таблицы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |