Электродинамика (32 ч/74 ч)
Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.
Обобщающее повторение — 13 ч/21 ч Поурочно-тематическое планирование Заголовки граф в таблицах:
МЕХАНИКА (57 ч/22 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение. Что такое механика | 4(1) | § 1, 2, 23 | Опыт 1. Механическое движение [4]. Классическая механика как физическая теория с выделением ее оснований, ядра и выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
КИНЕМАТИКА (20 ч/7 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия кинематики | 5(2) | 2(1) | § 3—8 | Опыт 3. Относительность движения. Система отсчета» (4, с. 28] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач по теме «Элементы векторной алгебры. Путь и перемещение» | 6(3) | § 5—8 (повторение) | Графическое построение векторов перемещения по заданной траектории, вектора суммы или разности двух или нескольких векторов; определение составляющих векторов по вектору суммы или по вектору разности при заданных направлениях. Расчет модуля перемещения по заданным проекциям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость. Равномерное прямолинейное движение (РПД) | 7(4) | 3(2) | § 9, 10; рассмотреть примеры решения задач на с. 26 и упражнение 1 | Опыт 6. Прямолинейное равномерное движение [4, с. 27, 28]. Опыт 7. Скорость равномерного движения (вариант Б) [4, с. 32] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относительность механического движения. Принцип относительности в механике | 8(5) | 4(3) | § 11, 12, 30; рассмотреть примеры решения задач на с. 30, 31 | Опыт 6. Прямолинейное и криволинейное движение [4, с. 27, 28]. Опыт 4. Относительность перемещения и траектории [4, с. 28, 29] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач на относительность механического движения | 9(6) | Упражнение 2 | Классический закон сложения скоростей для двух случаев: а) перемещения параллельны; б) перемещения перпендикулярны. Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения (РУПД) | 10(7) | 5(4) | § 13—16; рассмотреть примеры решения задач на с. 39, 40 | Опыт 8. Прямолинейное равноускоренное движение [4, с. 34, 35]. Опыт 10. Измерение ускорения. Акселерометр [4, с. 37, 38] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач по теме «Характеристики РПД и РУПД» | 11, 12 (8, 9) | § 9—16 (повторение); рассмотреть упражнение 3 | Подбор разнообразных задач: количественных, графических, экспериментальных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свободное падение тел — частный случай РУПД | 13(10) | 6(5) | § 17, 18; рассмотреть примеры решения задач на с. 45—47 | Опыт 11. Падение тел в воздухе и разреженном пространстве [4, с. 38]. Опыт 26. Траектория движения тела, брошенного горизонтально [4, с. 56]. Опыт 27. Время движения тела, брошенного горизонтально [4, с. 56, 57] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач на свободное падение тел | 14(11) | Упражнение 4 | Движение в вертикальном направлении, под углом к горизонту и с начальной горизонтальной скоростью. Аналитическое описание указанных случаев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Равномерное движение точки по окружности (РДО) | 15 (12) | 7(6) | § 19—21; рассмотреть пример решения задачи на с. 56 и упражнение 5 | Опыт 13. Равномерное движение по окружности. Линейная скорость [4, с. 41] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементы кинематики твердого тела | 16 (13) | См. [8, с. 16, 17] | Угловое ускорение. Связь между линейными и угловыми характеристиками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщающе-повторительное занятие по теме «Кинематика» (I часть) | 17(14) | Краткие итоги главы 1 и главы 2 | Повторение и систематизация учебного материала по кинематике. Построение обобщающей схемы, отражающей связь понятий в теме. Повторение основных видов движения и способов их аналитического и графического описания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщающе-повторительное занятие по теме «Кинематика» (II часть) | 18(15) | См. [8, с. 21] | Решение задач на использование формул для основных видов движения. Чтение графиков, определение видов движения на практике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачет по теме «Кинематика» | 19, 20 (16, 17) | 8(7) | Рекомендации к организации зачетных уроков в пояснительной записке к программе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок коррекции по теме «Кинематика», резерв | 21—23 (18—20) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |