Общие показатели здоровья детей МДОУ № 29
№ п/п
Наименование
2004г.
2005г.
I. Количество детей, имеющих отклонения:
1.
Зрения
2 ч. (1,47%)
2 ч. (1,41%)
2.
Слуха
-
-
3.
Задержка речевого развития
2 ч. (1,47%)
2 ч. (1,41%)
4.
Дислалия
20 ч. (15%)
6 ч. (4,2%)
5.
Нарушение осанки
10 ч. (7,35%)
10 ч. (7%)
6.
Плоскостопие
2 ч. (1,47%)
15 ч. (10,6%)
7.
Сколиоз
-
-
8.
Хронические заболевания
_
15 ч. (10,6%)
9.
Сердечно - сосудистые
4 ч. (вр.п.с.)
(2,9%)
8 ч. (5,6%) из них 6 ч. врожд. порок сердца
10.
Неврологические заболевания, нервно-психические расстройства
36 ч. (26%)
39 ч. (27,5%)
5 ч. (3,5%)
11.
Тубинфицированные
4 ч. (2,9%)
1 ч. (0,7%)
12.
Поражённость энтеробиозом
1 ч. (0,73%)
_
13.
Кариес
-
-
II. Показатели физического развития:
Низкие
-
-
Ниже среднего
7 ч. (5,14%)
5ч. (3,5%)
Средние
113 ч. (83,8%)
130 ч. (91,5%)
Выше среднего
15 ч. (11,1%)
6 ч. (4,2%)
Высокие
-
1 ч. (0,7%)
Отстающие
-
-
Всего списочный состав
135 ч.
142 ч.
III.
Индекс здоровья
31 ч. (23%)
21 ч. (15%)
IV.
ЧБД
-
-
V.
Группа здоровья
I
II
III
IV
45 ч. (33%)
82 ч. (61%)
8 ч. (6%)
40 ч. (28%)
93 ч. (66%)
8 ч. (5,3%)
1 ч. (0,7%)
VI.
Физическая группа
основная
подготовительная
специальная
122 ч. (91%)
12 ч. (8,82%)
1 ч. (0,73%)
132 ч. (93%)
9 ч. (6,3%)
1 ч. (0,7%)
VII.
Адаптация
Поступило
24 чел. Не болело 14 чел. Адаптация(58%)
Поступило
25 чел. Не болело 15 чел. Адаптация(60%)
Приложение 2
Таблица 1
Диагностика развития бега у детей на констатирующем этапе педагогического эксперимента
Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
Коли-чество баллов
Общий сред-ний балл
Уровень
Туловище вперёд
Голова прямо
Движение ног
Движение рук
Согласованные движения рук и ног
Лёгкость бега
Сохранение направле-ния
энергичное отталкивание
хороший полёт
наличие переката
энергичные
руки согнуты в локтях
1.
Даша М.
2
2
2
2
2
1
2
2
3
2
20
2
средний
2.
Соня П.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
21
2,1
средний
3.
Арина П.
2
2
2
2
1
1
2
2
2
2
18
1,8
средний
4.
Лиза Г.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
20
2
средний
5.
Матвей Б.
3
2
2
2
2
3
3
2
2
2
23
2,3
средний
6.
Дима Н.
2
2
2
2
1
1
2
1
2
2
17
1,7
средний
7.
Саша Л.
2
1
2
2
2
1
2
2
2
2
18
1,8
средний
8.
Семён Р.
2
2
1
2
2
1
2
2
2
2
18
1,8
средний
9.
Максим В.
3
2
3
2
2
3
2
2
2
2
23
2,3
средний
10.
Вова Б.
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
19
1,9
средний
Высокий уровень - ; Средний уровень – 10 детей (100%); Низкий уровень -
Таблица 2
Диагностика развития ходьбы у детей на констатирующем этапе педагогического эксперимента
Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
Коли-чество баллов
Общий сред-ний балл
Уровень
Туловище вперёд
Голова прямо
Плечи расправ-лены
Движение ног
Движение рук
Согласованные движения рук и ног
Лёгкость бега
Сохранение направле-ния
отсутствие шарканья
наличие переката
пятки сближены, носки разведены
энергич-ное размахи-вание
в сторону назад
1.
Даша М.
2
1
2
2
2
2
1
1
1
2
2
18
1,6
низкий
2.
Соня П.
2
2
2
2
2
3
2
2
2
1
2
22
2
средний
3.
Арина П.
2
2
2
3
2
1
2
2
2
2
2
22
2
средний
4.
Лиза Г.
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
19
1,7
средний
5.
Матвей Б.
2
1
2
1
2
2
1
1
1
1
2
16
1,5
низкий
6.
Дима Н.
2
2
2
2
2
2
1
1
1
2
2
19
1,7
средний
7.
Саша Л.
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
13
1,2
низкий
8.
Семён Р.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
22
2
средний
9.
Максим В.
2
2
2
2
2
2
1
1
1
2
2
19
1,7
средний
10.
Вова Б.
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
21
средний
Высокий уровень - ; Средний уровень – 7 детей (70%); Низкий уровень – 3 детей (30%)
Таблица 3
Диагностика развития прыжка в длину с места у детей на констатирующем этапе
Педагогического эксперимента
Дата « 7 » сентября 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
Количес-тво бал-лов
Общий сред-ний балл
Уровень
Исходное положение
Отталкивание
Полёт
Приземление
ноги расставлены
ступни параллельно
ноги согнуты в коленях
туловище наклонено вперёд
голова прямо
руки отведены назад
толчок одновременно
2-мя ногами
энергичное
выпрямление ног
энергичный взмах
руками
одновременное
отталкивание и взмах
выпрямление туловища
ноги согнуты в коленях
группировка
постепенно опустить
руки
одновременно на обе
ноги
ноги полусогнуты в коленях
наличие переката
туловище вперёд
голова прямо
движение рук назад
вперёд
сохранение равновесия
1.
Даша М.
2
1
2
2
1
1
1
2
2
2
2
2
1
2
2
3
2
3
2
2
2
39
1,8
средний
2.
Соня П.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
2
3
2
2
2
44
2,1
средний
3.
Арина П.
2
2
2
2
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
40
1,9
средний
4.
Лиза Г.
2
1
1
1
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
38
1,8
средний
5.
Матвей Б.
3
2
1
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
41
1,9
средний
6.
Дима Н.
1
1
1
2
1
1
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
36
1,7
средний
7.
Саша Л.
1
1
1
1
2
1
2
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
35
1,6
низкий
8.
Семён Р.
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
41
1,9
средний
9.
Максим В.
3
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
42
2
средний
10.
Вова Б.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
42
2
средний
Высокий уровень - ; Средний уровень – 9 детей (90%); Низкий уровень – 1 ребёнок (10%)
Таблица 4
Диагностика развития бега у детей на контрольном этапе педагогического эксперимента
Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
Коли-чество баллов
Общий сред-ний балл
Уровень
Туловище вперёд
Голова прямо
Движение ног
Движение рук
Согласованные движения рук и ног
Лёгкость бега
Сохранение направле-ния
энергичное отталкивание
хороший полёт
наличие переката
энергичные
руки согнуты в локтях
1.
Даша М.
2
2
3
2
3
2
2
3
3
2
24
2,4
высокий
2.
Соня П.
2
3
2
2
3
2
3
2
3
3
25
2,5
высокий
3.
Арина П.
3
2
3
2
2
2
2
3
3
3
25
2,5
высокий
4.
Лиза Г.
2
2
2
2
2
3
2
2
3
2
22
2,2
средний
5.
Матвей Б.
3
3
3
3
2
3
3
3
2
2
27
2,7
высокий
6.
Дима Н.
3
2
2
2
2
2
2
2
3
3
23
2,3
средний
7.
Саша Л.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
20
2
средний
8.
Семён Р.
3
2
2
2
3
2
3
3
3
3
26
2,6
высокий
9.
Максим В.
3
3
3
3
3
3
3
2
2
3
28
2,8
высокий
10.
Вова Б.
2
2
2
2
3
3
2
3
3
3
25
2,5
высокий
Высокий уровень – 7 детей (70%); Средний уровень – 3 детей (30%); Низкий уровень -
Таблица 5
Диагностика развития ходьбы у детей на контрольном этапе педагогического эксперимента
Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
Коли-чество баллов
Общий сред-ний балл
Уровень
Туловище вперёд
Голова прямо
Плечи расправ-лены
Движение ног
Движение рук
Согласованные движения рук и ног
Лёгкость бега
Сохранение направле-ния
отсутствие шарканья
наличие переката
пятки сближены, носки разведены
энергич-ное размахи-вание
в сторону назад
1.
Даша М.
2
2
2
2
2
3
2
1
2
2
2
22
2
средний
2.
Соня П.
2
2
2
3
3
3
3
2
3
2
3
28
2,5
высокий
3.
Арина П.
3
2
3
3
2
2
2
2
3
3
3
28
2,5
высокий
4.
Лиза Г.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
22
2
средний
5.
Матвей Б.
2
1
2
2
2
2
2
2
2
1
2
20
1,8
средний
6.
Дима Н.
2
2
2
3
3
2
2
2
2
2
3
25
2,5
высокий
7.
Саша Л.
2
2
1
1
2
2
1
1
2
1
2
18
1,6
низкий
8.
Семён Р.
3
2
3
3
3
2
3
2
3
3
3
30
2,7
высокий
9.
Максим В.
2
2
2
3
2
2
2
2
2
2
3
24
2,2
средний
10.
Вова Б.
3
2
2
3
3
2
3
3
3
3
3
30
2,7
высокий
Высокий уровень – 5 детей (50%); Средний уровень – 4 ребёнка (40%); Низкий уровень – 1 ребёнок (10%)
Таблица 6
Диагностика развития прыжка в длину с места у детей на контрольном этапе
Педагогического эксперимента
Дата « 11 » декабря 2006г. группа II младшая возраст 3-4 года
Фамилия имя ребёнка
Качественные показатели
Количес-тво бал-лов
Общий сред-ний балл
Уровень
Исходное положение
Отталкивание
Полёт
Приземление
ноги расставлены
ступни параллельно
ноги согнуты
в коленях
туловище
наклонено вперёд
голова прямо
руки отведены
назад
толчок
одновременно
2-мя ногами
энергичное
выпрямление ног
энергичный взмах
руками
одновременное
отталкивание
и взмах
выпрямление
туловища
ноги согнуты
в коленях
группировка
постепенно
опустить руки
одновременно
на обе ноги
ноги полусогнуты
в коленях
наличие переката
туловище
вперёд
голова прямо
движение рук
назад -вперёд
сохранение
равновесия
1.
Даша М.
2
2
2
2
1
1
2
2
2
2
2
2
1
2
3
3
2
3
2
2
2
42
2
средний
2.
Соня П.
2
2
2
2
2
2
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
2
2
3
49
2,3
средний
3.
Арина П.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
42
2
средний
4.
Лиза Г.
2
1
1
1
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
38
1,8
средний
5.
Матвей Б.
3
3
3
2
2
2
3
2
2
2
2
2
2
2
3
3
2
3
2
2
3
49
2,3
средний
6.
Дима Н.
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
40
1,9
средний
7.
Саша Л.
1
1
1
1
2
1
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
36
1,7
средний
8.
Семён Р.
2
2
3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
43
2,1
средний
9.
Максим В.
3
3
2
2
2
2
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
2
2
2
2
3
50
2,4
высокий
10.
Вова Б.
3
3
3
2
2
2
3
3
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
2
2
3
52
2,5
высокий
Высокий уровень – 2 детей (20%); Средний уровень – 8 детей (80%); Низкий уровень –
Приложение 3
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
(0.007 сек.)