Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ЛИНИЙ В КАЖДОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ



2020-02-04 243 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ЛИНИЙ В КАЖДОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Расчет числа исходящих каналов от АТСЭ производится по первой формуле Эрланга при потерях, для сети с пятизначной нумерацией: р = 0,01 для каналов между АТС; р = 0,005 для ЗСЛ, р = 0,002 для СЛМ и р = 0,001 для каналов к УСС.

 

V4-2 = E (Y4-2 ; 0,01) = E (53,35; 0,01) = 67 каналов

V4-3 = E (Y4-3 ; 0,01) = E (40,68; 0,01) = 53 канала

Vзсл = E (Yзсл ; 0,005) = E (30; 0,005) = 44 канала

Vслм = E (Yслм ; 0,002) = E (30; 0,002) = 46 каналов

Vсп = E (Yсп ; 0,001) = E (9,95; 0,001) = 21 канал

 

Связь между АТСЭ осуществляется по каналам с двухсторонним занятием.

 

V4-1 + V1-4 = E (Y4-1 + Y1-4; 0,01) = E (39,78 + 38,41; 0,01) = 94 канала

Число каналов между подстанцией и АТСЭ-4 определяется при р = 0,001

 

V4-пс + Vпс-4 = E (Y4-пс + Yпс-4; 0,001) = E (51,74 + 57,49; 0,001) = 139 каналов

 

Число каналов от АТСДШ определяется по формуле О’Делла при р = 0,01 и Д = 10.

 

V3-4 = a ·Y3-4 + b = 1,58 · 39,49 + 2,9 = 66 каналов

 

От АТСК число каналов определяется методом эффективной доступности. Для блока ГИ 80х120х400 минимальная доступность при q = 2 будет равна:

 

Dmin = q · (mа – nа + 1) = 2 · (20 – 13,3 + 1) = 15,4

 

Допустим, что интенсивность нагрузки на один вход блока равна b = 0,65 Эрл. Тогда математическое ожидание доступности будет равно

 

= q (mа – bnа) = 2 (20 – 0,65 · 13,3) = 22,7

 

Эффективная доступность при эмпирическом коэффициенте Q = 0,75 равна

 

Dэ = Dmin + Q · ( –Dmin) = 15,4 + 0,75 · (22,7 – 15,4) = 20,88

 

При Dэ = 20,88 и потерях Р = 0,01 определяем число каналов по формуле О’Делла, где a = 1,24 и b = 5,1 и Y = 56,07 Эрл.


V2-4 = 1,24 · 56,07 + 5,1 = 75 каналов

 

Суммарное число исходящих и входящих каналов, включенных в проектируемую АТСЭ–4, равно

 

Vисх4 + Vвх4 = V4-1 + V4-2 + V4-3 + Vзсл + Vслм + Vсп + V4-пс + V2-4 + V3-4 = 94 + 67 + 53 + 44 + 46 + 21 + 139 + 75 + 66 = 605 каналов

 

Каждая линия ИКМ содержит 30 информационных каналов, поэтому число линий ИКМ для каждого направления будет равно:

 

Nij = ù Vij / 30 é , где знак ù é указывает на большее ближайшее целое число.

 

Результаты расчета числа каналов и линий ИКМ приведены в табл.5.

В числителе приведено число каналов V4-j + Vj-4, а в знаменателе – число линий ИКМ N4-j.

 

Таблица 5

к от АТСЭ-1 АТСК-2 АТСДШ-3 АМТСЭ УСС ПС Всего

АТСЭ 4

94 67 + 75 53 + 66 44 + 46 21 139 511
4 5 4 3 1 5 22

 

7. ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАЛ И МЦЛ В СД И ЦК. РАСЧЕТ ЧИСЛА ТЕРМИНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

 

Модули цифровых линий

Каждая цифровая соединительная линия включается в модуль цифровых линий МЦЛ, поэтому их число будет равно суммарному числу линий ИКМ.

Nмцл =  N4 – j = 22.

 

Модули абонентских линий

 

В каждый модуль абонентских линий (МАЛ) может быть включено до 128 абонентских линий, поэтому число МАЛ определяется как частное от деления емкости АТС на емкость одного МАЛ.

 

Nмал = ù Nал / 128 é = ù 8000/128 é = 63.

Модули многочастотных приемопередатчиков

 

Число МЧПП определяется по интенсивности нагрузки при р = 0,001 и полнодоступном включении.

 

= Е ( ; 0,001) = Е (6,93; 0,001) = 17;

= Е ( ; 0,001) = Е (21,33; 0,001) = 37.

 

Каждый терминальный модуль МЧПП содержит 30 многочастотных приемопередатчиков, поэтому число терминальных модулей будет равно:

 

= ù / 30é+ 1 = ù17 / 30é + 1 = 2

= ù / 30é + 1 = ù37 / 30é + 1 = 3

 



2020-02-04 243 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ЛИНИЙ В КАЖДОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ И ЛИНИЙ В КАЖДОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)