Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия по реализации стратегии



2020-02-04 270 Обсуждений (0)
Мероприятия по реализации стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




Мероприятия Сроки Ответственный
1.Ознакомление педагогического коллектива и введение в учебный процесс современных образовательных технологий: Ø модульной технологии Ø рейтинговой технологии   Ø информационных технологий Ø проектной технологии и т.д.   2011-2012г. Заместитель директора
2.Внедрение информационных технологий в образовательный процесс: Ø внедрение компьютерной программы для составления расписания учебных занятий всех форм Ø переход к электронной форме ведения школьной документации Ø переход к электронной форме мониторинга качества знаний Ø установка связей со школами и другими образовательными учреждениями посредством использования электронной почты Ø создание единого информационного пространства школы Ø использование возможностей сети Интернет в обучении различным учебным дисциплинам Ø создание сайта школы Ø создание школьной компьютерной газеты Ø создание страницы школы на английском языке Ø проведение цикла семинаров «Использование информационных технологий в преподавании предметов учебного плана»    2011-2014г. Директор, заместитель директора, учителя информатики
3.Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении квалификации   Постоянно   Директор, заместитель директора
4.Знакомство учителей с дистанционным обучением   2011-2013г Заместитель директора, учителя информатики
5. Мониторинг состояния здоровья учащихся   Постоянно  Социальный работник, врач  
6.Диагностика интеллектуальной, эмоциональной сферы учащихся   Постоянно Психолог
7. Изучение социального заказа родителей: - тестирование; - собеседование   Ежегодно Заместитель директора, кл. руководители
8 Участие педагогов в районных, областных конкурсах   Ежегодно Директор, зам. директора
9.Обеспечение педагогов программными, учебно- наглядными пособиями   Ежегодно Директор, Зам. директора
10.Применение положения о стимулировании педагогов, активно внедряющих инновационные технологии в образовательном процессе   Ежегодно Директор ,Зам. директора
11.Формирование портфолио учителей   2011 – 2012г. Зам. директора
12. Предпрофильное обучение в 9 классе через выбор обучающимися элективных курсов   Ежегодно Зам. директора, учителя
13. Ведение элективных предметов в 10-11 классах с учётом запросов обучающихся   Ежегодно Зам. директора, учителя
14.Организация подготовки обучающихся 9 класса к итоговой аттестации в новой форме   Ежегодно Зам. директора
15.Организация подготовки обучающихся 11 класса к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, введение в практику работы компьютерного тестирования по подготовке к ЕГЭ по математике и русскому языку   Ежегодно Зам. директора
16. Проведение педсовета «Индивидуализация учебно- воспитательного процесса»    2011г. Зам. директора, педагогический коллектив
17. Упорядочить нормативно – правовую базу деятельности школы   2011-2012г. Директор, зам. директора
18. Обновить действующую систему контроля, диагностику анализа и регулирования учебно – воспитательного процесса   2011г. Директор, зам. директора
19. Создание консультативного центра для родителей   2011-2012г. Зам. директора, педагогический коллектив, соц. работник, психолог

 

 

Вывод: Учитывая выше перечисленные сильные и слабые стороны НОУ «СОШ «АТОН», а также внешние факторы, влияющие на его деятельность, соответствие целям и возможностям, можно предложить НОУ «СОШ «АТОН» в качестве стратегической альтернативы стратегию развития, укрепление своих позиций. Данная стратегия заключается в том, что организация стремится улучшить качество своих услуг, производить новые услуги, не меняя при этом отрасли. Также организация ведет поиск возможностей улучшения своего положения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время сложилось ясное понимание того, что макроэкономический рост и благосостояние страны зависят от уровня развития базовых отраслей общественного производства, среди которых исключительно важную роль играет образование. В любом государстве образование является системообразующим фактором, а качественное образование - основой социального развития и устойчивого экономического роста.

Формирование многоукладной образовательной системы и становление рынка образовательных услуг поставили перед высшими учебными заведениями страны целый ряд проблем, имеющих как теоретическое, так и организационно-методическое значение, что вызывает необходимость пересмотра традиционных подходов к управлению образовательным процессом с учетом современных требований рынка.

В данной курсовой работе разработаны вопросы стратегического управления в коммерческом учреждении «НОУ «СОШ» АТОН» - негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «АТОН»

 Был проведен STEP и SWOT-анализ, ранжирование глобальных проблем, дана краткая характеристика конкурентных преимуществ «НОУ «СОШ» АТОН»,  разработана стратегия развития и конкретные мероприятия по ее реализации.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники:

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: официальное издание.- М.:     

Юридическая литература, 2008.

2.Федеральный закон РФ «Об образовании», № 3266-1 от 10.07.1992г.

Учебники и монографии:

3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. -248 с.

4.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Научн. Ред. И вст. Ст. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2007. – 579 с.

5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 285 с.

6.Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

7.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.

8..Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/Под ред.
С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 327 с.

 9.Ламбен Ж.-Ж. и др. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.

 10.Лебедев О.Е. Управление образовательными системами: Учеб. -метод.пособие для вузов. – М.: Литературное агентство «Университетская книга»,2007. – 136 с.

11.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие/Под ред. А.П.Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2008. – 624 с.

12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. – 800 с.

13.Панферова Н.Н. Управление в системе образования. – Ростов н./Д: Феникс., 2010. – 248 с.

14.Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления /М.А. Чернышев и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 508 с.

15.Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2007. – 440 с.

16.Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Петрова. – Санкт-Петербург: СПб УЭФ, 2007. – 146 с.

17.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2008. – 448 с.

18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2008. – 448 с.

Сетевые ресурсы:

19. Сайт департамента образования города Москвы [Электронный ресурс].     – http://www.educom.ru/ru/yurist/doc/federal/zakon_ob_obrazovanii.php.

 


 

 


[1]См.: Панферова Н.Н. Управление в системе образования. – Ростов н./Д: Феникс., 2010. – С.128.

[2] См.: Панферова Н.Н. Управление в системе образования. – Ростов н./Д: Феникс., 2010. – С.128.

 

 

[3] См.: Панферова Н.Н. Управление в системе образования. – Ростов н./Д: Феникс., 2010. – С.129.

 

[4] См.: Панферова Н.Н. Управление в системе образования. – Ростов н./Д: Феникс., 2010. – С.129.

 

[5] Там же.-С.129

[6] См.: Сайт департамента образования города Москвы [Электронный ресурс]. – http://www.educom.ru /.

[7] См.: Сайт департамента образования города Москвы [Электронный ресурс]. – http://www.educom.ru /.

[8] Там же

 

[9] См.: Сайт департамента образования города Москвы [Электронный ресурс]. – http://www.educom.ru /.

 

[10] См.: Сайт департамента образования города Москвы [Электронный ресурс]. – http://www.educom.ru /.

 



2020-02-04 270 Обсуждений (0)
Мероприятия по реализации стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия по реализации стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)