Отчисления на социальные нужды
Отчисления на социальные нужды, руб.
, (33)
.
3.3.3 Амортизация
, (34) где - амортизация подвижного состава; - амортизация зданий и сооружений. Амортизация подвижного состава, руб.
, (35)
где – норма амортизации в % от балансовой стоимости; – балансовая стоимость единицы ПС, руб. (берем по данным из СМИ).
, (36)
. Тогда . Амортизация зданий и сооружений, руб.
, (37)
где – норма амортизации в % от балансовой стоимости; – балансовая стоимость сооружений, руб. (60% от стоимости всего ПС) . Тогда . Тогда . Общехозяйственные расходы Общехозяйственные расходы, руб.
, (38)
Имущественные и транспортные налоги Имущественные и транспортные налоги, руб.
, (39)
где - основные фонды, руб. ( ). . Тогда . Обязательное страхование автогражданской ответственности Затраты на ОСАГО принимается 3949 руб. на один автомобиль, руб.
, (40)
Тогда Результаты расчёта затрат заносятся в таблицу 4.
Таблица 4 - Смета затрат и калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость определяется по формуле, км (руб).
, (41)
Планирование доходов, прибыли и рентабельности
Доходы определяются исходя из принятого уровня рентабельности 35 % (т.е. общие затраты предприятия увеличить на 35% и получить расчетный доход). Доход АТП, руб.
, (42)
. Доходная ставка, руб.
,
Валовая прибыль АТП, руб.
, (43)
. Налог на прибыль в госбюджет составляет 24% от суммы налогооблагаемой прибыли, руб.
, (44)
. Чистая прибыль АТП, руб. , (45)
Тогда . Рентабельность (%) определяется по отношению валовой прибыли к затратам по следующей формуле:
%, (46)
Производительность труда одного работающего, в рублях дохода
, (47)
Фондоотдача (руб.) определяется по следующей зависимости:
, (48)
где – стоимость производственных фондов АТП в рублях определяется по следующей формуле:
, (49)
, Тогда . Фондовооруженность определяется по следующей формуле, руб.
, (50)
Фондооснащенность (коэффициент технической оснащенности) определяется следующим образом, руб.
, (51)
. Все расчеты сводятся в таблицу 5.
Таблица 5 – Технико-экономические показатели
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |