Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальное задание



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание 0.00 из 5.00 0 оценок




Индивидуальное заданиевключает в себя написание научной статьи в рамках научно-исследовательской темы кафедры. Научная статья – это законченное и логически цельное произведение, освещающее какую-либо тему, входящую в круг проблем, связанных с темой магистерской диссертации.

Как правило, научные статьи представлены несколькими разновидностями: краткое сообщение о результатах научно-исследовательской работы; собственно научная статья, в которой достаточно подробно излагаются результаты работы; историко-научная обзорная статья; дискуссионная статья; научно-публицистическая статья; рекламная статья.

При работе над статьей необходимо соблюдать принципы построения общего плана научной публикации и использовать научный стиль, который имеет четкие требования.

Структура статьи:

Существуют общепринятые требования, предъявляемые к научной статье.      

Статья должна включать:

- аннотацию;

- вводную часть;

- основную часть;

- заключительную часть;

- список литературы;

- ключевые слова.

Аннотация.Авторская аннотация к статье – это краткая характеристика работы, содержащая только перечень основных вопросов. В аннотации необходимо определить основные идеи работы, соединить их вместе и представить в достаточно краткой форме. Аннотация, представляя содержание всей работы, должна включать в себя: актуальность, постановку проблемы, пути решения поставленной проблемы, результаты и выводы. На каждый из разделов может отводиться по одному предложению. Поэтому четкость изложения мысли является ключевым моментом при написании аннотации. При написании аннотации рекомендуется использовать известные общепринятые термины; для четкости выражения мысли – устойчивые обороты, такие как: «В работе рассмотрены / изучены / представлены / проанализированы / обобщены /проверены / предложено / обосновано…». В аннотации необходимо избегать лишних деталей и конкретных цифр.

Во вводной части статьидолжна быть обоснована актуальность рассматриваемого вопроса и новизна работы, а также поставлены цель и задача исследования. Актуальность темы – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса). Это способность ее результатов быть применимыми для решения достаточно значимых научно-практических задач. Новизна – это то, что отличает результат данной работы от результатов других авторов.

Основная часть статьидолжна включать анализ источников и литературы по тематике исследования; формулировки гипотезы исследования, само исследование, его результаты, практические рекомендации, конкретизацию полученных результатов исследования и их объяснения. При изложении основной части необходимо постоянно ориентироваться на поставленную в статье цель, сверяя каждое положение и аргумент с главным идейным стержнем. Можно структурировать текст, выделив подразделы. Это облегчает восприятие статьи.

Заключительная часть статьидолжна содержать краткую формулировку полученных в ходе работы результатов, подчеркивается их практическая значимость; определяются основные направления для дальнейшего исследования. Выводы (вместо заключения) обычно пишут, если статья основа на экспериментальных данных и является результатом многолетнего труда. Выводы должны быть в виде тезисов.

Список литературы статьи– обязательная часть любой научной работы – должен содержать все источники, использованные в статье. Такой список помещается обычно за текстом, связан с конкретными местами текста при помощи, так называемых отсылок и обычно имеет простую структуру. Список литературы позволяет определить базу исследования и составить представление о научных позициях автора.

Ключевые словав статье выделяются для поисковых систем и классификации статей по темам. В интересах автора указать наибольшее количество ключевых слов для увеличения шансов нахождения статьи через поисковые системы.

Написанная статья является частью индивидуального задания студента.

Список использованных в отчете источников

Примеры оформления указаны в Приложении 3 к данным методическим рекомендациям. Источники в списке необходимо размещать в алфавитном порядке или в порядке упоминания в тексте. Сведения о включенных в список источниках следует подавать в соответствии с требованиями. ГОСТ 7.1.2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Приложения к отчету

Приложения являются продолжением отчета и размещаются в порядке появления ссылок на них по тексту.

Приложения имеют дополнительное, обычно справочное значение, но являются необходимыми для более полного, целостного восприятия отчета. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, рисунки и т.п.

Кроме того, в Приложения целесообразно включать вспомогательный материал, необходимый для полноты восприятия работы в соответствии с направлением подготовки (профилем/магистерской программой):

- реальные документы организации;

- таблицы вспомогательных цифровых данных (приводятся в приложениях, если по объему превышают одну страницу);

- инструкции, методики, инструментарий проводимых в период прохождения практики эмпирических исследований,  описание алгоритмов и программ решения задач на ПК, разработанные в процессе выполнения выпускной квалификационной работы;

- отчеты о результатах проводимых студентами эмпирических исследований, подготовленные и предоставленные на базе практики;

- иллюстрации вспомогательного характера.

Приложение имеет заголовок, напечатанный строчными буквами с первой большой буквы, выравнивание по центру страницы.

В правом верхнем углу с первой большой буквы печатается слово «Приложение» и рядом – большая буква, обозначающая приложение.

Приложения последовательно обозначаются заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. На каждое приложение должна быть ссылка в тексте. Единственное приложение обозначается как «Приложение А».

Иллюстрации, таблицы и формулы, размещенные в приложениях, нумеруют в пределах каждого приложения, например, «рис. Д.1.2» – второй рисунок первого раздела приложения Д; «формула (А.1)» – первая формула приложения А.

Заключение

В данном разделе отчета коротко пересказываются основные итоги работы организации, даются рекомендации по поиску резервов повышения эффективности работы по месту прохождения практики.

Завершенный и оформленный надлежащим образом отчет о прохождении практики подписывается руководителем практики по месту ее прохождения на титульном листе, закрепляется печатью предприятия и сдается на кафедру для регистрации и предоставления руководителю практики от кафедры.

 


5. ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ

 

Результаты прохождения конкретного вида практики определяются путем проведения промежуточной аттестации, формы которой указываются в учебном плане направления подготовки (магистерской программы), с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено», которые заносятся в ведомость и зачетную книжку студента. Оценка «неудовлетворительно» и «не зачтено» проставляются в ведомость, в зачетную книжку не вносятся.

Результаты проведения промежуточной аттестации отражаются на титульном листе отчета о прохождении практики студента, где также указывается дата и подпись руководителей практики от кафедры и руководителя практики Академии.

Обучающимся, которые были направлены на практику, приступили к прохождению практики, выполнили программу практики, сдали отчетную документацию и прошли защиту, руководитель практики от кафедры выставляет в ведомость соответствующую оценку.

Обучающимся, которые не выполнили программу практики, руководитель практики от кафедры выставляет в ведомости «не явился», а обучающиеся считаются имеющими академическую задолженность.

Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Обучающиеся, получившие оценку «неудовлетворительно» или «не зачтено» при проведении промежуточной аттестации по итогам практики считаются имеющими академическую задолженность. Порядок ликвидации академической задолженности производится в соответствии с локальными нормативными актами Академии.

Защищённые отчёты по практике хранятся на выпускающей кафедре в соответствии с номенклатурой дел три года.

 

Критерии оценивания

 

Для оценивания отчета по практике используются критерии, приведенные в таблице 1.1.:

Таблица 1.1.

Критерии оценивания отчета по практике

 

№ п/п

Параметры оценки

Критерии оценки

Балл

1

2

3

4

1.

Выполнение программы практики и качество выполнения заданий

1.1. Полностью и качественно 5
1.2. Не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров     4
1.3. С существенными нарушениями качественных параметров 3
1.4. С грубыми нарушениями качественных параметров 2

2.

Соблюдение сроков сдачи отчетной документации

2.1. Полное соблюдение установленных сроков 5
2.2. Незначительные отклонения от установленных сроков (до 3 рабочих дней) 4
2.3. Существенные отклонения от установленных сроков (от 4 до 7 рабочих дней) 3
2.4. Отклонение свыше 7 рабочих дней 2

3.

Сбор и обобщение обучающимися данных для оформления отчетной документации по практике

3.1. Собран фактический материал, который представлен в качестве чернового варианта курсовой работы или научной статьи (тезисов) 5
3.2. Собран фактический материал, который представлен в качестве приложений к отчету, таблиц, графиков и пр. 4
3.3. Собран фактический материал, но не произведено его обобщение 3
3.4. Фактический материал не собран 2

4.

Соблюдение требований к содержанию отчетной документации по практике

4.1. Четкость формулировки поставленных задач при прохождении конкретного вида практики, объекта и предмета изучения, используемых методов исследования. 5/4/3/2
4.2. Достаточное количество источников информации (полнота и новизна использованной специализированной литературы, применение справочных изданий, публикаций в научных периодических изданиях) 5/4/3/2
4.3. Наличие критического анализа существующих подходов к выполнению индивидуального задания 5/4/3/2
4.4. Логичность изложения (наличие логических связей как внутри, так и между главами отчета) 5/4/3/2
 

 

4.5. Наличие выводов к главам отчета и обобщения полученных результатов в заключительной части отчета 5/4/3/2
   

4.6. Обеспечение наглядности результатов исследования (визуализация информации посредством использования таблиц, графиков, диаграмм, алгоритмов, схем)

5/4/3/2

5.

Соответствие требованиям оформления

5.1. Полное соответствие стандартам Академии 5
5.2. Незначительные отклонения от принятых стандартов Академии 4
5.3. Существенные отклонения от принятых стандартов Академии 3
5.4. Грубое отклонение от принятых стандартов Академии 2

6.

Оценка руководителя практики

6.1. Отлично 5
6.2. Хорошо 4
6.3. Удовлетворительно 3
6.4. Неудовлетворительно 2

7.

Ответы на вопросы при защите отчета по практике

7.1. Отлично 5
7.2. Хорошо 4
7.3. Удовлетворительно 3
7.4. Неудовлетворительно 2

Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое по всем направлениям оценки.

 

 

Оценка «Неудовлетворительно» ставится студенту, получившему средний балл ниже 2,5, а также студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание теории, был отстранен от прохождения практики в связи с нарушением правил техники безопасности или внутреннего распорядка предприятия (учреждения, организации).

 

         

 

При подведении итогов по практике выносится дифференцированная оценка по пятибалльной системе (табл. 1.2.).

Таблица 1.2.

Соответствие государственной шкалы оценивания и шкалы ECTS

 

Отношение полученного среднего балла параметра практической подготовки к максимально возможной величине этого показателя Оценка по государственной шкале Оценка по шкале ECTS   Определение
90% – 100% 5 А состояние по конкретному параметру полностью соответствует предъявляемым требованиям (недочеты до 10%)
80% – 89% 4 В состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям (с незначительным количеством ошибок до 20%)
75% – 79% 4 С состояние по конкретному параметру в основном соответствует предъявляемым требованиям (с незначительным количеством ошибок до 25%)
65% – 74% 3 D состояние по конкретному параметру частично соответствует предъявляемым требованиям (со значительным количеством недостатков до 35%)
60% – 64% 3 Е состояние по конкретному параметру частично соответствует предъявляемым требованиям (со значительным количеством недостатков до 40%)
35% – 59% 2 FX состояние по конкретному параметру не соответствует предъявляемым требованиям (ошибок свыше 40%)
0 – 34% 2 F состояние по конкретному параметру не соответствует предъявляемым требованиям (ошибок свыше 65%)

Оценивание результатов практики осуществляется по государственной шкале, процентной шкале и шкале ECTS.


 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ДонецкАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

Факультет юриспруденции и социальных технологий _____

 

Кафедра ___хозяйственного права_________________________

ОТЧЕТ



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальное задание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)