Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для студентов профиля «Экономика и управление организацией»



2020-02-04 289 Обсуждений (0)
Для студентов профиля «Экономика и управление организацией» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Раздел 1. Эффективность и конкурентоспособность предприятия

1.Пути повышения конкурентоспособности предприятия на основе роста

эффективности производства.

2.Пути повышения экономической эффективности реструктуризации 

предприятия.

3.Оценка и пути повышения эффективности использования активов предприятия.

4.Оценка и пути повышения стоимости предприятия.

5.Экономическая безопасность предприятия и направление ее обеспечения в современных условиях.

6.Экономическая эффективность природоохранной деятельности предприятия.

7.Пути увеличения прибыли предприятия.

8.Пути повышения конкурентоспособности товаров предприятия. .

9.Формирование конкурентных преимуществ товаров предприятия.

10.Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

11.Формирование конкурентных преимуществ предприятия.

12.Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия и его товаров.

13. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе подготовки конкурентоспособных специалистов.

14.Стимулирование повышения конкурентоспособности продукции на предприятии.

15.Повышение конкурентоспособности предприятия на основе формирования его имиджа и брендов.

16.Пути повышения качества продукции на предприятии и их экономическая оценка.

17.Материальное стимулирование повышения качества продукции.

18.Факторы и направления увеличения выпуска экспортоориентированной продукции на предприятия.

19.Резервы импортозамещения на предприятии и пути их реализации.

20.Экономическая эффективность технико-технологического развития предприятия и пути ее повышения.

21. Предпосылки и пути повышения эффективности функционирования предприятий малого и среднего бизнеса.

22.Экономическое состояние предприятия и пути его улучшения.

23.Повышениеэкономической эффективности предприятий на основе создания холдинга.

24.Формирование кластера и экономическая оценка его функционирования.

25.Повышение конкурентоспособности предприятий на основе создания

кластера.

26.Организация и результативность системы премирования работников за

повышение эффективности предприятия.

27.Эффективность материального стимулирования управленческого персонала за конечные результаты деятельности предприятия.

28.Резервы увеличения доходов предприятия и пути их реализации.

29. Пути повышения рентабельности предприятия.

30.Формы и методы адаптации предприятия к внешней среде и их экономическая оценка.

 

Раздел 2. Ресурсы и текущие затраты предприятия

1.Износ и амортизация основных средств на предприятии и пути их оптимизации.

2.Эффективность обновления оборудования и пути ее повышения на предприятии.

3.Эффективность использования оборудования и пути ее повышения на предприятии.

4.Эффективность использования оборотных средств и пути ее повышения на предприятии.

5.Резервы улучшения использования рабочего времени и пути их реализации на предприятии.

6.Пути снижения трудоемкости продукции на предприятии.

7.Производительность труда на предприятии и пути ее повышения.

8.Повышения производительности труда на предприятии на основе взаимодополнения труда и капитала.

9.Пути повышения эффективности использования материальных ресурсов на предприятии.

10.Резервы снижения энергоемкости производства и пути их реализации.

11.Экономическая эффективность использования вторичных ресурсов и пути ее повышения на предприятии.

12.Система стимулирования экономии материальных ресурсов и пути повышения ее эффективности на предприятии.

13.Организации оплаты труда работников предприятия и направления ее совершенствования

14.Гибкая система организации оплаты труда работников предприятия и направления ее совершенствования.

15.Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции на предприятии.

16. Направления ресурсосбережения на предприятии и их экономическая эффективность

17.Материальное стимулирование снижения себестоимости продукции в системе премирования работников предприятия.

18.Рентабельность основных средств предприятия и пути ее повышения.

19.Рентабельность производства и пути ее повышения

20.Рентабельность оборотных средств предприятия и пути ее повышения

21.Рентабельность реализованной продукции и пути ее повышения на предприятии.

22.Рентабельность основных видов продукции и ее влияние на формирование ассортиментного портфеля предприятия.

23.Эффективность использования основных средств на предприятии и пути ее повышения.

24. Совершенствование организации материально-технического обеспечения промышленного предприятия

 

Раздел 3. Инвестиции и инновации на предприятии

1.Пути повышения эффективности инвестиционной деятельности на предприятии.

2.Экономическое обоснование инвестиций в создание объекта предпринимательской деятельности.

3.Экономическое обоснование инвестиционного проекта технического развития производства.

4.Экономическое обоснование инвестиционного проекта по совершенствованию организации производства.

5.Экономическое обоснование инвестиционного проекта по созданию нового продукта.

6.Оценка эффективности инвестиций в создание малого предприятия.

7.Экономическое обоснование производства новых видов продукции на предприятии.

8.Инновационный потенциал предприятия и направления его развития.

9.Инновационные процессы на предприятии и пути сокращения их длительности.

10.Экономическое обоснование инновационного проекта на предприятии

11.Экономическое стимулирование создания инноваций на предприятии и пути его совершенствования.

12.Совершенствование стимулирования коммерциализации инноваций на предприятии.

13.Повышение конкурентоспособности предприятия на основе активизации инновационной деятельности.

14.Совершенствование организации и стимулирования инновационной деятельности на предприятии.

15.Система финансирования инвестиционной и инновационной деятельности предприятия и пути ее совершенствования.

16.Пути повышения эффективности использования интеллектуальной собственности на предприятии..

17.Совершенствование организации изобретательской и патентно-лицензионной деятельности на предприятии.

18. Экономическое обоснование производства и продвижения на рынок научно-технической продукции предприятия.

19.Экономическое обоснование формирования инновационного подразделения на предприятии.

20.Формирование бренда и организации брендинга на предприятии и их экономическая оценка

Раздел 4. Планирование на предприятии

1.Планирование повышения эффективности использования производственной мощности предприятия.

2.Планирование повышения эффективности использования труда на предприятии.

3.Планирование увеличения объема и рентабельности продаж на предприятии.

4.Планирование затрат на производство и реализацию продукции с учетом активизации инновационной деятельности предприятия.

5.Планирование прибыли предприятия и пути ее повышения.

6.Формирование планового бюджета предприятия и пути повышения его эффективности.

7.Планирование и оценка создания объектов интеллектуальной собственности.

8.Планирование повышения эффективности инновационной деятельности на предприятии.

9.Планирование повышения эффективности инвестиционной деятельности на предприятии.

10.Финансово-экономическое обоснование бизнес-плана санации предприятия.

11.Финансово-экономическое обоснование бизнес-плана инвестиционного проекта.

12.Разработка долгосрочного плана и стратегии развития предприятия.

13.Планирование повышения экономической эффективности предприятия.

14.Экономическое обоснование бизнес-плана инновационного проекта на предприятии.

15.Экономическое обоснование стратегического плана развития предприятия.

16.Планирование повышения эффективности использования основных средств предприятия.

17.Планирование повышения эффективности использования оборотных средств предприятия.

18. Разработка стратегии и планирование повышения конкурентоспособности предприятия

19.Разработка стратегии и планирование повышения конкурентоспособности товаров предприятия.

20. Организация оперативно-производственного планирования на предприятии

21. Экономическое обоснование производственной программы предприятия на планируемый период

 

Раздел 5. Организация производства

1.Совершенствование организации процесса освоения новых видов продукции на предприятии.

2.Совершенствование организации производственного процесса на предприятии.

3.Эффективность организации производства с использованием гибких производственных систем.

4.Совершенствование нормирования оборотных средств в условиях массового производства.

5.Совершенствование нормирования оборотных средств в условиях серийного производства.

6.Совершенствование организации инструментального хозяйства на предприятии.

7.Совершенствование организации ремонтного хозяйства на предприятии.

8.Пути совершенствования организации работы внутризаводского транспорта.

9.Пути совершенствования организации энергетического хозяйства на предприятии.

10.Совершенствование организации технической подготовки производства на предприятии.

11.Пути совершенствования организации складского хозяйства предприятия.

12.Совершенствование организации и повышение эффективности материально-технического обеспечения производства.

13.Пути совершенствования организации технического контроля на предприятии.

14. Совершенствование организации труда в производственном процессе промышленного предприятия.

15. Повышение эффективности производственного процесса.

16. Организация нормирования труда на промышленном предприятии

17. Совершенствование системы управления предприятием(организацией)

18. Формирование системы производственной логистики на предприятии.

19. Обеспечение ритмичности производства и ее влияние на эффективность производственного процесса

20. Оптимизация объемов производства продукции

21. Разработка мероприятий по повышению организационно-технического уровня производства

Раздел 6. Управление предприятием

1.Стратегия реструктуризации промышленного предприятия и ее экономическое обоснование.

2.Стратегия развития предприятия и ее экономическое обоснование.

3.Экономическое обоснование путей выхода предприятия на внешний рынок.

4.Пути расширения рынка сбыта продукции предприятия.

5.Прогнозирование и планирование выпуска продукции предприятия на основе маркетинговых исследований.

6.Экономическое обоснование выбора к производству новых товаров на основе маркетинговых программ.

7.Организация маркетинговых исследований и продвижение на рынок продукции промышленного предприятия.

8.Оптимизация производственной программы предприятия.

9.Совершенствование управления производственным запасами на основе методов логистики.

10.Совершенствование управления сбытом продукции на основе методов логистики.

11.Совершенствование управления предприятием на основе использования методов производственной логистики.

12.Менеджмент качества продукции и направления его совершенствования.

13.Совершенствование управления предприятием на основе современных информационных технологий.

14.Пути совершенствования управления персоналом промышленного предприятия.

15.Управление затратами предприятия.

16.Реализация механизма коммерческого расчета в управлении предприятием.

17.Использование системы маркетинга в управлении предприятием. .

18.Управление инновационной деятельностью на предприятии.

19.Формирование инновационной стратегии предприятия.

20.Развитие организационных структур управления предприятием.

21.Управление проектом развития предприятия.

22. Совершенствование управления процессом производства продукции на предприятии

23. Управление процессами диверсификации на предприятии.

24. Совершенствование управления научно-техническом развитием производства

25. Совершенствование управления издержками производства(обращения)

26. Совершенствование управления научными исследованиями и разработками в организации

27. Повышение эффективности управления рисками организации

28. Использование информационных технологий в системе управления персоналом предприятия

29. Совершенствование кадровой политики предприятия (организации)

30. Выявление резервов роста производительности труда на предприятии с учетом стратегии его развития .

31 Управление проектом создания нового продукта (оказания новой услуги)

32. Совершенствование системы оплаты труда персонала в организации.

33. Совершенствование системы управления человеческими ресурсами

34. Разработка (совершенствование) маркетинговой стратегии предприятия

35. Разработка ассортиментной политики фирмы .

36. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций

37. Управление жизненным циклом товара

38. Управление имиджем (брендом, торговой маркой и др.) компании

39. Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования организации.

40. Формирование комплекса маркетинга на предприятии

 

Приложение 2



2020-02-04 289 Обсуждений (0)
Для студентов профиля «Экономика и управление организацией» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для студентов профиля «Экономика и управление организацией»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)