Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за разделы «Развитие общественно-политической мысли России в XIX века» и «Европейское колониальное господство в XIX веке ФИО
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений | |||||||||||||||
Низкий |
Средний |
Высокий | ||||||||||||||
Описывает основные | Затрудняется назвать | Допускает ошибки, называя | Описывает основные | |||||||||||||
общественно- | представителей/указать основные идеи | представителей/указывая основные идеи | общественно-политические | |||||||||||||
политические течения в | либерального/консервативного/ революционного и написать1/2 вывода | либерального/консервативного/ революционного и написать 1/2 вывода | течения в России в XIX веке | |||||||||||||
России, используя |
| и называет их | ||||||||||||||
термины |
| представителей. Делает | ||||||||||||||
| выводы в двух | |||||||||||||||
| утверждениях. | |||||||||||||||
Определяет особенности | Затрудняется отметить «ложные» | Затрудняется отметить «ложные» | Определяет особенности | |||||||||||||
социальной структуры | «правильные» 1/2/3 утверждения | «правильные» 1/2/3 утверждения | социальной структуры | |||||||||||||
Индии в период |
| Индии в период британской | ||||||||||||||
британской колонизации |
| колонизации | ||||||||||||||
21
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
Темы Какими способами расширялась территория США в западном направлении?
Как было отменено рабство в США?
Почему США отправили военные корабли в Японию?
Цели обучения 7.4.1.3. Определять особенности развития капиталистических
монополий в США
7.4.2.2. Определять различия между доиндустриальным и индустриальным этапами развития общества
Критерии оценивания Обучающийся
· Объясняет особенности установления господства монополий в экономике США
· Проводит сравнение доиндустриального и индустриального этапов развития
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Конец XIX - начало XX в. - время бурного развития американской промышленности. Многие корпорации превратились в монополии. Над корпорациями США возвышались фигуры Рокфеллера и Моргана - владельцев крупнейших трестов в стране.
Первой крупной корпорацией в США стала компания «Стандарт Ойл», созданная Д. Рокфеллером в 1870 г. В 1879 г. она уже распоряжалась 90-95% добычи и переработки нефти. Рокфеллеру удалось договориться с владельцами железных дорог об установлении низких тарифов на перевозку грузов его компанией, что облегчило борьбу с его конкурентами.
Что такое монополия? В чем её особенность?
Какие методы применяли монополисты в борьбе с конкурентами?
2. |
1. |
2. Сравните доиндустриальные и индустриальные этапы развития американского общества. Ответы впишите в таблицу. Сделайте вывод об основных изменениях.
Доиндустриальное общество | Индустриальное общество |
Главная сфера экономики | |
Основное средство производства | |
Господствующая социальная группа | |
Вывод: |
Критерии оценивания
№ задан ия
Балл
Объясняет особенности установления господства монополий в экономике США
1
Проводит сравнение доиндустриального и индустриального этапов развития
2
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
ФИО
Критерии оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Объясняет особенности установления господства монополий в экономике США
Затрудняется описать понятие
«монополия», объяснить особенность проявление монополий в экономике, указать 1/2 примера методов борьбы с конкурентами
Допускает ошибки в описании понятия «монополия» / объяснении особенности проявление монополий в экономике/указании 1/2 примеров методов борьбы с конкурентами
Объясняет особенности установления господства монополий в экономике США в XIX веке
Проводит сравнение доиндустриального и индустриального этапов развития
Затрудняется определить главную сферу/основных средств/социальную группу экономики доиндустриального/индустриального общества/и написать выводы
Допускает ошибки, определяя главную сферу/основных средств/социальную группу экономики доиндустриального/индустриального общества/и в написании выводов
Сравнивает доиндустриальный и индустриальный этапы развития американского общества
24
2020-02-04 | 310 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы