Корпоративная документация
Как уже было сказано, в «Руководстве…» может быть представлено неограниченное количество используемых в компании объектов – носителей корпоративной символики. Все они описываются с соблюдением вышеперечисленных параметров. Отдельно указывается размер листа, размер знака, отступы от края листа, шрифт и размер заголовков и текстового блока. В этой главе указан приблизительный список этих объектов и несколько образцов (Рис. 11)
· Фирменный бланк · Бланк письма · Бланк факса · Конверт · Визитка · Печать · Вывеска · Сувенирная продукция · Униформа · Корпоративная машина · Упаковка продукции · Web-сайт компании
Слоганы - девизы.
Здесь основная задача рекламиста — написание Рекламных текстов. должен быть понятным, коротким, легко произносимым. Слоганы хорошо звучат и запоминаются, если в них есть рифма, ритм, аллитерации (повторы согласных или группы гласных, создающие "звуковой облик").
Лучше всего запоминаются слова из 6-7 букв.
Сделаем попытку сгруппировать девизы следующим образом:
1. Использование дружественных слов и добрых обещаний. • Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен. • С нами надежней.
2. Повторение одних и тех же букв в словах предложения. • "Кайзер" — король на кухне. • Помните прекрасную пилюлю ППП.
3. Повторение слов, предложений и их частей. • Хорошо когда всем хорошо. • Лучший подарок для лучшей девушки на свете.
4. Стремление к простоте и лаконичности. • Просто БИТТНЕР. • Всегда Соса-Со1а.
5. Противопоставление. • Не заказывайте просто пиво, заказывайте... • Выбор больше — цены ниже.
6. Указание времени. • Новинки дня завтрашнего есть у Зингера сегодня. • Думай о будущем!
7. Использование слова "качество". • "Сони" — это качество. • Разве я не ценю качество?
8. Наличие слов "больше", "лучше". • У Форда есть лучшая идея. • У нас не дешевле, у нас лучше.
9. Глобальные обобщения. • Всегда — только в джипе! • Весь мир — в твоем кармане.
10. Применение предлогов "от" и "до". • От подвала до чердака — лифт "Офис". • От Парижа до Находки "ОМЗА" — лучшие колготки.
11. Написание в юмористическом ключе. • И волки сыты, и бабки целы (реклама пельменей "Три поросенка"). • Минздрав предупреждал! (реклама сигарет "1812").
12. Применение побудительных конструкций. • Не записывайте наш телефон, запомните его! • Возьмите музыку в дорогу!
13. Ощущение близости к покупателю. • С нами ничего не страшно. • Наш клиент — наш хозяин.
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ
1. Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следующим образом: По целевой аудитории: потребительская и деловая реклама. Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д. Если объявление или телевизионный ролик показались вам непривлекательными, возможно вы не принадлежите к той социальной группе, на которую рассчитана реклама. Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации; Деловая реклама ~ для промышленности, торговли, сельского хозяйства, специалистов и предпринимателей в различных отраслях — обычно размещается в специализированных публикациях или профессиональных журналах либо направляется по почте непосредственно организациям, которые занимаются производством, оптовыми закупками, реализацией больших объемов продукции.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |