Результаты психодиагностического исследования обучающихся
Характеристика учеников по уровню самооценки По исследованию уровня самооценки были получены следующие результаты: 59,4% имеют адекватную самооценку, 40,6% имеют заниженную самооценку.
Характеристика уровня нравственной воспитанности Диагностика нравственной самооценки. У 27% обучающихся уровень нравственной самооценки находится на высоком уровне, 54% имеют средний уровень нравственной самооценки, у 14,4 % уровень нравственной самооценки находится на уровне ниже среднего.
Диагностика отношения к жизненным ценностям 32,4 % имеют высокий уровень отношения к жизненным ценностям, 54% исследуемых респондентов имеют средний показатель, 9% обучающихся – уровень ниже среднего .
Типы семей исследуемого контингента. Большая часть семей исследуемого контингента (76%) являются полными, 15 % исследуемых семей являются неполными или имеют лиц, заменяющих одного из родителей (отчим).
Характеристика учащихся по психофизиологическим параметрам. Исследование по типу темперамента в параллелях 7 – х классов показало, что у большей части исследуемых респондентов преобладает тип темперамента сангвиник ( 65, 6%), меланхолический тип темперамента преобладает у 22,4%. Тип темперамента флегматик выявлен у небольшой части исследуемых – 6,4%, холерик – у 1,6%. По исследованию уровня экстраверсии – интроверсии показало, что 81,6% исследуемых респондентов – экстраверты, 14,4 % - интроверты. Уровень нейротизма, в целом, находится в пределах нормы.
Инженерно-хозяйственный аспект: содержание здания, оборудования; выполнение нормативных требований. Обследование технического состояния здания, электрооборудования, компьютерного и технологического оборудования проводилось в соответствии с нормативными требованиями. В школе есть библиотека. Она размещается в изолированном помещении общей площадью 35 кв.м. В 2004 году был проведен капитальный ремонт данного помещения. В библиотеке имеется хранилище для учебников общей площадью 11,5 кв.м. Библиотека оборудована 2 столами для пользователей, 4 стульями для пользователей, 2 столами для книг, 1 стеллажом для газет, 1столом-бюро, 1 компьютером и компьютерным столом, 1 креслом, 1 столом для работы библиотекаря, 1 шкафом для архивов, 15 стеллажами для документов, 10 стеллажами для хранения учебников в хранилище. Освещение помещения библиотеки соответствует санитарно-гигиеническим нормативам. Библиотека работает с 8.30 до 16.30 без перерыва на обед с двумя выходными днями. Для пользователей-с 10 до 16 часов. В библиотеке в течение дня выделяется 2 часа для внутренней работы. Пользователи в это время не обслуживаются. Четверг – методический день. Последний вторник каждого месяца – санитарный. Библиотека работает по плану, утвержденному директором МОУ СОШ № 47. В качестве структурного подразделения принимает участие в аттестации и аккредитации образовательного учреждения. Основными направлениями деятельности библиотеки являются: - содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся; - обеспечение воспитательного и учебного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационного обслуживания; - руководство чтением; - привлечение каждого пользователя к систематическому чтению, с целью успешного изучения учебных предметов, развития мышления и речи, развития познавательных интересов и способностей; - содействие повышению научно-педагогического мастерства преподавателей учебного учреждения.
Библиотеку посещают следующие группы пользователей: - пользователи 1-4 классов -381 чел. - пользователи 5-9 классов -343 чел. - пользователи 10-11 классов -43 чел. Всего: обслуживалось 824 пользователя; число посещений-7186 (посещаемость-9.87); объем книговыдачи-8135 экз. (читаемость- 9.87); книгообеспеченность-22.58. Посещаемость. В 2008-09 году посещаемость в библиотеке увеличилась на 1% (по сравнению с предыдущим учебным годом: было 8,8%, стало 9,8%), Пользователи начальной школы более активно посещали библиотеку. Детей интересует непознанное, о котором можно почитать в книжке или журнале. В активном посещении библиотеки большая заслуга педагогического состава, которые сами интересуются научно-методической, детской и развлекательной литературой. Из-за большей загруженности в учебе, пользователи средней группы сравнительно реже посещают библиотеку. Из-за отсутствия читального зала школьники вынуждены посещать муниципальную библиотеку для чтения интересных книг, выбор которых несравненно больше. Но, т.к. в школьной библиотеке большой выбор книг по программе, чаще школьники пользуются книгами по учебной программе. Анкетирование пользователей показало, что дети любят разные книги, на разные темы. Интерес к чтению не угасает. Периодические современные издания школьникам знакомы лучше. Фонд. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, научной, справочной, отраслевой и художественной литературой. Программной и справочнойм литературы в библиотеке достаточно. Фонд библиотеки состоит из 18614 экз. из них -4070-учебники 12744- основной фонд 800-брошюр и журналов. Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о школьной библиотеке», утвержденном приказом по школе от 01.09.2008 г. Пользователи получают во временное пользование печатные документы из фонда библиотеки, пользуются библиографическим или справочно-информационным материалом. От пользователей поступило 102 запроса на различные темы. Это те случаи, когда материал по запросу нужно разыскивать по разным источникам. Для удобства пользователей в библиотеке оформлялись выставки документов на различные темы. Выставки-юбиляры, выставки к знаменательным датам, выставки документов в помощь изучению школьных программ. В школе есть актовый, танцевальный и спортивный залы. Руками педагогов, детей, родителей обучающихся на пришкольной территории разбит прекрасный сад.
Учебный процесс обеспечен кадрами на 100%.
Инновационные технологии. · Технология проектной деятельности. · Технология индивидуализации и дифференциации обучения. · Методика коллективных творческих дел. · Информационно – коммуникативные технологии. · Здоровьесберегающие технологии.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |