Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2011 годы)»



2020-02-03 205 Обсуждений (0)
Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2011 годы)» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цели Программы:

- сохранение культурного наследия Российской Федерации;
- формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения      выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации;

- развитие международного сотрудничества, укрепление мировых культурных связей;

- обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.

Задачи Программы:

- обеспечение сохранности историко-культурного наследия;

- сохранение и развитие системы художественного образования;
- поддержка молодых дарований;
- адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества;

- обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности;

- обеспечение культурного обмена;
- разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры;

- поддержка отечественных производителей культурных благ и их продвижение на мировой рынок;

- обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций;
- модернизация сети телерадиовещания Российской Федерации;
- поддержка культуры народов Российской Федерации;
- повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:

- доля национальных фильмов в общем объеме отечественного проката;
- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального значения;
- доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда;
- доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов;

 

- книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках/количество читателей);
- увеличение количества посещений музеев по сравнению с предыдущим годом;
- доля отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории;
- увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных;
- доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств;
- доля мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов России, в общем количестве мероприятий, реализованных учреждениями культуры;
- рост числа участников клубных формирований самодеятельного народного творчества

 

Объем и источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования Программы 128783,58 млн.рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 113773,18 млн.рублей;
- за счет прочих источников - 15010,4 млн.рублей.

Средства направляются на:
- капитальные вложения - в размере 89872,7517 млн.рублей;
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - в размере 402,05 млн.рублей;
- прочие нужды - в размере 38508,7785 млн.рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:

- обеспечение сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации, в том числе недвижимых памятников истории и культуры, музейных ценностей, библиотечных фондов и архивных документов;
- увеличение доли объектов культурного наследия, состояние которых является удовлетворительным (не требуется проведения противоаварийных работ и капитального ремонта), в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, до 35 процентов;

- увеличение доли отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории до 3 процентов;

- увеличение доли архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов до 22 процентов;

- укрепление единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

- увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 20 процентов;
- увеличение количества посещений музеев;

- увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных;
- увеличение показателя средней книгообеспеченности;
- увеличение количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли (увеличение доли новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств до 20 процентов);

- укрепление позиций отечественного кинематографа на российском и мировом рынках (увеличение доли национальных фильмов в общем объеме проката до 23 процентов);
- развитие международного сотрудничества, укрепление мировых культурных связей, использование опыта зарубежных стран в развитии отечественной культуры
(увеличение количества российских культурных акций, проведенных за рубежом, по сравнению с предыдущим годом до 1,15 процента к 2011 году);
- увеличение количества проведенных фольклорных фестивалей, выставок народного творчества, количества выявленных памятников устного народного творчества, музыкального и танцевального народного творчества;

- сохранение библиотечных фондов, развитие библиотечного дела на современной основе.

 

 



2020-02-03 205 Обсуждений (0)
Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2011 годы)» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2011 годы)»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)