Краткие технические характеристики автомобиля ЗиЛ-4514
Задание на курсовую работу
Организация работы слесарно-механического участка АТП города Омска, для автомобилей ЗиЛ 4514. Списочный состав автомобилей, АН, единиц 137 Марка автомобилей ЗиЛ-4514 АТП работает, дней в году, ДРГ 357 Пробег в сутки, LСС, км 200 Продолжительность работы подвижного состава на линии, ч 12 Нормативный пробег до КР всех автомобилей, тыс. км., LНЭ, 250 Природно-климатические условия города Омска. Дорожное покрытие - грунт. Разработать технологию и организацию работы слесарно-механического участка.
Введение ремонт автомобиль механический технический Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест во всём мире по перевозкам грузов, для России это особенно важно, так как территория её составляет 17075 тысяч км2. Вопросами развития и совершенствования перевозок грузов уделяется особое внимание в нашей стране. Создана мощная транспортная сеть, соединяющая все регионы нашей родины. Грузовые автомобильные перевозки являются технологическим звеном в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях экономики. Поскольку подвижной состав является неотъемлемой частью технологического процесса доставки грузов, целесообразна специализация автомобилей и автопоездов по доставке конкретного вида груза. Только автотранспорт позволяет, доставить груз, что называется «от порога до порога». Но при этом на каждую единицу транспортной работы, выполняемой автомобильным транспортом, требуется почти в 8 раз больше трудовых затрат в сравнении с железнодорожным транспортом. Себестоимость единицы транспортной работы на автомобильном транспорте в 12 раз дороже, чем на железнодорожном и речном транспорте. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта для автомобилей предусмотрено ежедневное обслуживание, ЕО, техническое обслуживание №1, ТО-1, техническое обслуживание №2, ТО-2, сезонное обслуживание, СО, текущий ремонт, TP, капитальный ремонт, КР. Трудоёмкость и объем материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобиля за весь период эксплуатации превышают трудовые и материальные затраты на его изготовление. Выполнение такого объёма специализированных работ на автомобиле, его агрегатах и узлах без соответствующего оборудования, цехов, участков, постов, оснастки и инструмента, т.е. без производственно-технической базы, ПТБ, практически невозможно. Автотранспортные предприятия, АТП, являются наиболее распространённым типом автохозяйств. Организация работы подвижного состава его обслуживания, диагностики и ремонтов является видом деятельности всех служб и специалистов АТП. Техническая готовность к выполнению перевозок, надёжность и работоспособность подвижного состава зависят не только от конструктивных качеств и уровня производства автомобилей, но и от уровня организации технической эксплуатации автомобилей, состояния и оснащённости ремонтных баз предприятия. На крупных АТП проектируются и создаются свои ремонтные участки, цеха, зоны. ТО-1, ТО-2, ТР проводится, как правило в АТП. Для проведения ремонтных и восстановительных работ приобретается необходимое оборудование, оно размещается на специализированных участках, моечных, агрегатных, аккумуляторных, кузнечно-термических и других. Специалистам по технической эксплуатации автомобилей, работающим на предприятиях автомобильного транспорта, приходится регулярно заниматься вопросами реконструкции и технического перевооружения цехов, участков, зон, проектированием новых производственных площадей, реорганизацией производства. Потребность в реконструкции и техническом перевооружении возникает довольно часто при изменении параметров, заложенных в процессе проектирования предприятия. Это могут быть изменения в списочном составе парка, изменения интенсивности эксплуатации автомобилей, изменения, появившиеся в конструкции автомобиля, выпуск нового, более совершенного гаражного и диагностического оборудования и многое другое.
Краткие технические характеристики автомобиля ЗиЛ-4514
Мытищинский машиностроительной завод «Метровагонмаш» на трёхосных шасси ЗиЛ колёсной формулы 6 х 4 разработал несколько самосвалов грузоподъёмностью 10 тонн, оснащённых 136-и сильными дизелями семейства ЗИЛ-645. Это модели ЗИЛ-ММЗ-4514, ЗИЛ-ММЗ-4516 и ЗИЛ-ММЗ-4520. с односторонней или двусторонней разгрузкой кузова.
Таблица 1.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (617)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |