Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


о причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации



2020-03-17 355 Обсуждений (0)
о причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок




У В Е Д О М Л Е Н И Е

По имеющимся достоверным сведениям, взятым из открытых источников и не опровергнутых ни одной из структур Российской Федерации, по причине их неопровержимости, фактически действующая правовая система, является не законной (фиктивной), возникшей при попустительстве и повсеместной правовой безграмотности советского народа выразившихся в следующем:

Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б. Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР (далее – Председатель ВС РСФСР) юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 г. «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т. к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основной Закон) РСФСР (ред. от 27.10.1989) постановление было подписано народным депутатом ХАСБУЛАТОВЫМ Р. И. как Первым заместителем Председателя Верховного Совета РСФСР,  избранным на эту должность лишь 05.06.1990 г. (см. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 «О Первом заместителе Председателя Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 2 от 14.06.1990 ст.17)).

В силу ничтожности действий, выразившихся в подписании этих постановлений и последующих нормативно-правовых актов (далее – НПА), несмотря на их оформление в соответствии с правилами юридической техники, не придала им юридической силы, как и первым актам СНД РСФСР, которые с 16.05.1990 г. Ельцин Б.Н. подписывал уже, якобы, находясь в должности Председателя ВС РСФСР, как подписанные неуполномоченными лицами.

При этом, указанные решения принимались вне положения закрепляющего правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т. к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя ВС РСФСР и его заместителей, принималось позже, а тексты принятых документов опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», т. к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а текст данного акта опубликован за день до его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

В силу этих обстоятельств, все решения СНД РСФСР, оформлявшиеся за подписями данных депутатов как постановления и законы, в силу которых формировался новый состав высших органов государственной власти и управления союзной республики, закреплённых разделом VI Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов союзной республики, не порождали правовых последствий, как и проводимые всенародные голосования (референдум), включая избрание Президента РСФСР, фактически ставшие соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожны решения о переименовании РСФСР, образовании структур органов Российской Федерации и её так называемых законов производных от непринятого проекта Конституции РФ, противоречащих ч. 4 и ч. 11 ст. 73 и ст. 76 Конституции (Основной Закон) СССР.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым, в статье 2, обозначена граница РФ, в силу якобы имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т. к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983), о чем имеются копии и оригиналы соответствующих подтверждений от различных полномочных региональных и федеральных ведомств собранные за несколько лет.

При этом в отличие от СССР, союзные республики не являются сторонами этих Конвенций, как и Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975 года.

СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч. 2 ст. 73 и ст. 78 Конституции (Основной Закон) СССР.

В силу изложенных обстоятельств, подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из состава СССР в порядке ст. 72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет территории, где может действовать юрисдикция её законов, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).

Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в силу которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы в силу следующих обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М. С. в должности Председателя Верховного Совета СССР (далее – Председатель ВС СССР) юридически закреплялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР № 1 от 14.06.1989 ст.7).

Однако данное решение Съезда народных депутатов не могло повлечь правовых последствий т. к. в нарушение ч. 1 ст. 121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988 г.) постановление было подписано народным депутатом Лукьяновым А. И. как Первым заместителем Председателя Верховного Совета СССР, который сам был избран на эту должность сроком позже (см. Постановление Совета народных депутатов СССР от 29.05.1989 г. № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (Ведомости СНД СССР и ВС СССР № 1 от 14.06.1989 ст.11)).

При этом тексты принятых документов опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т. к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы и соответственно не порождали, и не влекли правовых последствий.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными депутатами СССР и РСФСР, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями раздела IV Конституций СССР и РСФСР, что повлекло не значимость принимаемых решений и как следствие привело к нарушению избирательных прав советских граждан.

В силу этих обстоятельств, все действия лиц, действующих от имени каких-либо организаций и структур в интересах Российской Федерации, выраженные в насаждении выгодных для авторов и разорительных для страны и народа сочинений, именуемых как нормативные и правовые акты РФ, по умолчанию, изначально не имели и не имеют правового характера для кого-либо, т. к. изначально нарушают конституционно-правовые нормы Конституции (Основного Закона) СССР или нормы иного правового акта, тем самым посягают на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц.

Отрицание данного факта не только ставит под сомнение дееспособность лиц выраженных в неспособности адекватно оценивать политическую ситуацию и определить свой правовой статус на территории в юрисдикции СССР, но также свидетельствует о соучастии таких лиц в формировании международного организованного преступного сообщества, преследующего своей целью подмену государственной власти, частной корпоративной солидарностью, что выражено в бездействии организаций позиционирующих себя как следственные, судебные и прочие государственные органы, всех уровней, против друг друга, а так же против правонарушений различных коммерческих компаний, действующих вопреки законодательных норм.  

.



2020-03-17 355 Обсуждений (0)
о причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: о причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)