Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России)



2020-03-17 174 Обсуждений (0)
Глава 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России) 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России)

Глава 2. Анализ государственных закупок Спецстроя России, осуществленных в 2013 году

Глава 3. Эффективность государственных закупок Спецстроя России в 2013 году

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Государственный заказ представляет собой совокупность средств, инструментов и методов, применяемы органами государственный власти для приобретения для своих нужд различных товаров, работ и услуг, направленных на обеспечение реализации полномочий и функций, которые на них возложены.

Необходимо отметить, что государственный заказ фактически представляет собой основной инструмент прямого государственного вмешательства в экономику и народное хозяйство страны.

Используя государственный заказ, органы государственный власти фактически вкладывают средства федерального или регионального бюджета в тот или иной вид экономической деятельности, стимулируя его развитие и рост.

При этом необходимо учитывать, что именно на государственный заказ приходится основная масса расходов федерального или регионального бюджета.

В связи с этим вопросам размещения государственного заказа уделяется большое внимание как среди средств массовой информации и независимых экспертов, так и среди должностных лиц ответственных органов государственной власти.

В частности большое внимание уделяется таким вопросам размещения государственного заказа, как:

эффективность планирования государственных закупок органов государственной власти;

прозрачность государственных закупок органов государственной власти, исключающая риск возникновения коррупционных проявлений в органах государственной власти;

оптимальности выбора поставщиков и исполнителей в рамках размещения государственного заказа.

В частности с 2014 года вступил в силу новый Федеральный закон, регулирующий размещение государственного заказа.

В связи с изложенным представляется, что тема настоящего реферата является крайне актуальной.

Целью настоящего реферата является анализ эффективности государственного заказа на примере деятельности Федерального агентства специального строительства в 2014 году.

Задачами исследования в рамках настоящего реферата, решение которых позволит выполнить поставленную цель, является:

анализ теоретических аспектов размещения государственного заказа;

анализ результатов проведения закупок Спецстроем России в 2013 году;

анализ эффективности государственных закупок Спецстроя России в 2013 году.


Глава 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России)

 

Под государственным заказом понимается выдаваемый органами государственной власти и оплачиваемый из средств соответствующего государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство.

Подобный заказ может осуществляться не только государственными, но и иными предприятиями.

Государственный заказ, как правило, выдается органами государственной власти на конкурентной основе.

Государственный заказ, представляет собой способ прямого государственного регулирования хозяйственных отношений. Договоры и соглашения на реализацию государственного заказа заключаются органами Государственной контрактной системы и предприятиями-изготовителями в качестве генеральных договоров по отношению к договорам, заключаемым между поставщиками и потребителями продукции.

В генеральных договорах устанавливаются укрупненная номенклатура и объем поставок, их получатели, взаимные обязательства сторон и санкции за их неисполнение, а так же договорные цены и возможность их корректировки в ходе реализации договора.

Государственный заказ выгоден для поставщика наличием конкретного объема работ по договорной цене, материальными ресурсами в пределах номенклатуры продукции, по которой размещаются государственный заказ, в количествах, установленных генеральным договором, а так же льготами по налогу на прибыль.

Государственный заказ Российской Федерации обеспечивает:

потребности государства в целом, а также государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для реализации функций и полномочий Российской Федерации, конкретных государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для выполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, участие в которых принимает Российская Федерация;

потребности субъектов Российской Федерации, а также государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для исполнения функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для обеспечения выполнения региональных целевых программ;

потребности различных муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными нормативными правовыми актами Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

В качестве участника размещения государственного заказа может выступать любое юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места образования капитала или любое физическое лицо, включая индивидуальных предпринимателей.

Государственный заказ представляет собой систему отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях обеспечения реализации функций и полномочий органов государственной власти.

Следует отметить, что основной функцией органов государственной власти является создание общественных благ.

Государственный заказ является сложным рыночным механизмом, состоящим из нескольких основных этапов.

Его сущность состоит не только в самом факте закупок товаров, работ, услуг для образования общественных благ, но и в планировании данного процесса, а также в формировании государственного спроса.

При этом на сегодняшний день государственный заказ занимает значительное место в общей системе рыночных отношений, создавая, в первую очередь, стабильный рынок сбыта для всех видов товаров, работ, услуг, а также являясь определяющим фактором экономического роста различных отраслей и совершенствования современных технологий и развития форм экономической деятельности.

Эффективное и качественное функционирование системы государственного заказа страны оказывает значительное влияние практически на все стороны жизнедеятельности как государства в целом, так и любого региона.

В процессе деятельности органы государственной власти осуществляют множество функций, для исполнения которых необходимо проводить закупки соответствующих товаров, работ, услуг.

Все указанные расходы оплачиваются из средств соответствующих бюджетов, а также различных внебюджетных источников.

Длительное время в Российской Федерации осуществление государственных закупок для государственных нужд осуществлялась в соответствии с положениями Федерального закона.

строительство государственный заказ закупка

Одним из государственных заказчиков на федеральном уровне в Российской Федерации является Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России).

Спецстрой России является федеральным органом исполнительной власти <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8>, осуществляющим в интересах обороны <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0> и безопасности Российской Федерации организацию и проведение работ в области специального строительства <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>, дорожного строительства и связи силами специальных инженерно-технических воинских формирований <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> и дорожно-строительных воинских подразделений при Федеральном агентстве специального строительства.

Основными задачами Спецстроя России являются:

строительство объектов специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации, охрану правопорядка, а также обустройство войск <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0>, жилищное строительство и строительство объектов., составляющих социальную инфраструктуру для Вооруженных Сил Российской Федерации <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8>, других видов войск, воинских формирований и подразделений, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

строительство и реконструкция специализированных предприятий и организаций ядерного комплекса, предприятий, обеспечивающих хранение и уничтожение химического и иных типов оружия массового поражения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F>, а также других критически важных для Российской Федерации объектов;

техническое прикрытие и восстановление автомобильных дорог оборонного значения, а также автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации;

прикрытие, повышение живучести, эксплуатация и восстановление единой сети электросвязи Российской Федерации для обеспечения обороны и безопасности государства.

Следует отметить, что в целях обеспечения эффективного расходования финансовых средств федерального бюджета и различных внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования подобного участия, поддержки добросовестной конкуренции, соблюдения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов для нужд Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России) была создана Единая центральная комиссия Спецстроя России.

Полное наименование организации - Федеральное агентство специального строительства.

Сокращенное наименование - Спецстрой России.

 

Таблица 1

Сведения об объекте исследования

ИНН 7726290888
КПП 772601001
Тип организации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы, государственный орган, муниципальный орган
Уровень организации Федеральный уровень
Бюджеты  
Код бюджета 99010001
Наименование бюджета Федеральный бюджет
Вышестоящая организация в части подтверждения полномочий в сфере размещения заказов  
Код по СПЗ 01731000040
Наименование Федеральное агентство специального строительства
ОКОПФ 20900
ОКОГУ 1313570
ОКПО 00092077
ОКВЭД 75.13
ОГРН 1027700314751
Место нахождения Российская Федерация, 117556, Москва, ул. Болотниковская, д.4В, -
ОКАТО 45296575000

Контактная информация

Телефон +7 (499) 3173300
Факс +7 (499) 3173300
Почтовый адрес Российская Федерация, 117556, Москва, ул. Болотниковская, д.4В, -
Контактный адрес электронной почты [email protected]
Адрес организации в сети Интернет www.spetsstroy.ru
Контактное лицо Милов Сергей Викторович

 



2020-03-17 174 Обсуждений (0)
Глава 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)