Тестовые задания для оценки знаний
1.
| При балльной оценке контактной сети баллы начисляются за:
1. отклонение параметров контактной подвески от нормативных;
2. своевременное осуществление текущего ремонта контактной сети.
3. хорошее содержание контактной сети;
|
2.
| Что относится к монтажным работам по сооружению контактной сети?
1.Установка фундаментов, раскатка КП;
2.Регулировка КП, армирование опор;
3.Разработка котлованов, установка опор.
|
3.
| В технологических картах на обслуживание и ремонт устройств электроснабжения не указывается:
1. норма времени на выполнение работ.
2. состав бригады для выполнения работ;
3. стоимость производства работ;
|
4.
| Какими методами выполняют монтаж цепной подвески?
1.Поверху; понизу
2.Поверху; понизу; комбинированным
3.Поверху; понизу; некомбинированным
|
5.
| Капитальный ремонт оборудования тяговых подстанций электрических железных дорог выполняется персоналом:
1. дорожной электротехнической лаборатории.
2. тяговых подстанций;
3. ремонтно - ревизионных участков;
|
6.
| Для проверки готовности ТП к сдачи в эксплуатацию _____ назначает рабочую комиссию.
1.Заказник
2.Генеральный подрядчик
3.Субподрядник
|
7.
| Машина АВСЭ-М это:
1. автомоториса контактной сети.
2. котлованокопатель;
3. вибропогружатель фундаментов;
|
8.
| В техническом проекте электрификации ж/д линии не рассматривается такой вариант решения, как…
1.Системы электрической тяги
2.Размещения и мощности тяговой подстанции
3.Размещения опор на пути
|
9.
| К монтажным работам при сооружении контактной сети можно отнести:
1. монтаж оттяжек к анкерным опорам;
2. установку ригелей жестких поперечин;
3. монтаж гибких поперечин.
|
10.
| Сопротивление изоляции измеряют…
1.Омметром
2.Вольтметром
3.Мегаомметром
|
11.
| Каким цветом обозначается фаза А на шинах тяговых подстанций переменного тока?
1. красным;
2. желтым;
3. зеленым.
|
12.
| Технико-экономическое обоснование – это
1.Документ, целью разработки которого является подтвердить хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность
2.Объем разработки индивидуальных проектных решений
3.Состав проекта электрификации
|
13.
| К какому виду работ относится создание контура заземления тяговой подстанции?
1. пуско-наладочным.
2. монтажным;
3. строительным;
|
14.
| Поступающие на объекты строительства элементы опорных конструкций КС должны подвергаться:
1.Входному контролю
2.Операционному контролю
3.Приёмочному контролю
|
15.
| Длина раздельной железобетонной опоры составляет:
1. 108 дм;
2. 136 дм.
3. 156 дм;
|
16.
| Для производства работ “с пути” на перегонах двухпутных участков железных дорог перерывы в движении поездов должны составлять:
1. не менее 4 ч;
2. не менее 1 ч;
3. не менее 2 ч.
|
17.
| Качество выполнения строительных и монтажных работ определяется по результатам производственного контроля в соответствии с
1.СниП 3.01.01
2.ПТЭ
3.ПУЭ
|
18.
| В слабых грунтах под опорой для устойчивости устанавливают:
1.Анкеры
2.Опорные плиты
3.Оттяжки
|
19.
| Для производства работ “с пути” на перегонах однопутных участков железных дорог перерывы в движении поездов должны составлять:
1. не менее 4 ч;
2. не менее 1 ч;
3. не менее 2 ч.
|
20.
| Методом вибропогружения можно устанавливать:
1. раздельные опоры контактной сети;
2. нераздельные опоры контактной сети.
3. фундаменты опор контактной сети;
|
Тестовые задания для оценки умений
1.
| Время следования поезда от станции до места начала работы определяется по формуле
1. 2. 3.
|
2.
| Сколько анкерных участков входит в перегон, представленный на рисунке?
1. 6
2. 11
3. 12
|
3.
| Прерывистой линией на рисунке показан(а)
1.река
2.грунтовая дорога
3.неэлектрифицированный жд путь
|
4.
| Общее технологическое время работы на перегоне в «окно» определяется по формуле
1.
2.
3.
|
5.
| Флажком на рисунке указан(о)
1. жд переезд
2. конец перегона
3. место установки ПС
|
6.
| В красном прямоугольнике указана
1. насыпь
2. выемка
3. кривая
|
7.
| По данной формуле определяются
1. ранние сроки окончания работ
2. поздние сроки начала работ
3. общие и частные резервы времени
|
8.
| Определение основных расчетных параметров сетевого графика возможно
1. табличным методом
2. табличным и графическим методами
3. графическим методом
|
9.
| На рисунке представлен
1. линейный план-график производства работ
2. сетевой график производства монтажных работ
3.сетевой график производства строительных работ
|
10.
| Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, определяется по формуле
1.
2.
3.
|
11.
| Трудоемкость работ определяется произведением нормы времени производства работ на
1. время выполнения
2.состав бригады
3.объем работ
|
12.
| На рисунке представлен
1. линейный план-график производства работ
2. сетевой график производства монтажных работ
3.сетевой график производства строительных работ
|
Тестовые задания для оценки навыков и (или) опыта деятельности
1.
| Определить по графику критический путь
1.18
2.149
3.59
|
2.
| Определите времени выполнения, если объем работы 77, норма времени – 1,08 чел*час, состав бригады 4 человека
1.15,58
2.20,79
3.23,34
|
3.
| Определите время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, если время, затрачиваемое на пропуск одного поезда 3 мин, , число пар поездов в сутки – 36
1. 9 мин
2. 40 мин
3. 12 мин
|
4.
| Определить продолжительность «окна» для монтажа креплений для контактной подвески на мосту с ездой понизу, если расстояние от станции до моста 1500 м, а скорость движения рабочего поезда по перегону 60 км/ч
1. 40 мин
2. 1,5 мин
3. 1 ч
|
5.
| Определить по графику критический путь
1.19
2.44
3.14
|
6.
| Определить процент производимых работ «с поля» на 8 анкерном участке
1. 15%
2. 0%
3. 100%
|
7.
| Определить необходимое количество фундаментов опор контактной сети, если нераздельный опор – 12 шт., а раздельных – 15 шт.
1. 15
2. 12
3. 27
|
8.
| Определить по графику количество фиктивных работ
1.3
2.14
3.8
|
Заключение
Настоящие методические указания ориентированы на достижение определенного результата, служащего показателем сформированности знаний и умений студента в процессе обучения в рамках соответствующих рабочей учебной программе компетенций и могут быть использованы при проведении следующих видов проверки знаний и умений студентов:
- текущей (тематический);
- периодической (рубежной);
- итоговой;
- для контроля остаточных знаний;
- для самоконтроля.
Целью данных методических указаний являлось управление процессом обучения на основе оценки эффективности усвоения программного материала учебной дисциплины (комплекса учебных дисциплин) и качества знаний студентов. Задачи учебного пособия достигаются путем определения содержания, видов и форм контроля знаний и умений студентов по учебной дисциплине.
Таким образом, настоящие методические указания для выполнения контрольной работы студентами осуществляют контролирующую, оценивающую, обучающую, развивающую функции, а также функцию самообразования.