Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2020-03-17 455 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г.Ананьев – СПб.: Питер.2007. – 288 с. – ISBN – 654-155-36541-9.

2. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази – СПб.: Питер, 2008. – 230 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6.

3. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева – М. Аспект Пресс. 2006. Учебник для вузов. – 376 с. – ISBN – 1585-26-2-67851.

4. Андриенко, Е.В. Социальная психология [Текст] / Е.В. Андриенко // В.А.Сластенин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 265 с. – ISBN – 12642-5-6-45.

5. Бандурка, В.Б. и др. Психология управления [Текст] / В.Б. Бандурка – Харьков: Фортуна-Экспресс, 2006. – 195 с. – ISBN – 1546-15-75265-5.

6. Беликов, К. Ф. Научно-производственный менеджмент [Текст] / К. Ф. Беликов – М.: МИЭТ, 2006. – 84 с. – ISBN – 154-156-5-165.

7. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебное пособие для студентов эконом. спец. вузов [Текст] / Н.П. Беляцкий,– Минск: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2005. – 352 с. – ISBN – 7987-29-354-6.

8. Бурлачук, Л.Ф., Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов – СПб.: Издательство «Питер», 2006. – 528 с. – ISBN – 15987-28-36-4556.

9. Бэрон, Р. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, К. Ричардсон – СПб.: Питер, 2006. – 336 с. – ISBN – 945287-29-641536-1.

10. Ваган, К.Е. Организационная психология: обучающий тестовый контроль [Текст] / К.Е. Ваган – М.: Смысл, 2008. – 96 с. – ISBN – 1698-73-49-28-7.

11. Варлей, Р. Управление розничными продажами: Мерчандайзинг: учебник [Текст] / Р. Варлей – М.: Проспект, 2006. – 271 с. – ISBN – 1688-1-5-46351.

12. Васильев, Н.В. Познай других - найди себя (Лекции о психологических типах и отношениях) [Текст] / Н.В. Васильев, АП. Рамазанова, С.А. Богомаз – Томск, 2005. – 185 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6.

13. Введение в практическую социальную психологию [Текст] / Ю.М. Жуков, Л.А.Петровский, О.В. Соловьева – М. "Смысл", 2006. – 373 с – ISBN – 1684-184-7357-2.

14. Введение в психодиагностику [Текст] : Уч. пособие для студ. сред.пед. заведений / М.К.Акимова, и др. // К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 192 с. – ISBN – 16984-1-5-354-56.

15. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] : Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2008. – 432 с. – ISBN – 1654-318-168-1.

16. Волков, Ю.Г. - Социология молодежи [Текст] : Учебное пособие / Ю.Г. Волков, [и др.] // Ю.Г. Волкова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. – 576 с. – ISBN – 313-45-98-698.

17. Гайдулин, В.Ж. На своем месте [Текст] / В.Ж. Гайдулин, М., Бриз., 2007. – 118 с. – ISBN – 125-354-68-8.

18. Горбатов, Д.С. Практикум по психологическому исследованию [Текст] : Учеб. пособие. / Д.С. Горбатов,– Самара : Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2007. – 248 с. – ISBN – 3546-945-68-78.

19. Горянина, В.А. Психология общения [Текст] : учебное пособие для студ. ВУЗов./ В.А. Горянина,– М.,: Академия, 2005. – 416 с. – ISBN – 35-49-654-32.

20. Гусейнов, А.А. Этика [Текст] : Учебник. / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян – М.: Гардарики, 2005. – 472 с. – ISBN – 354-91-75-3.

21. Дрейси, Т. Менеджмент с точки зрения здравого смысла [Текст] / Т. Дрейси,– М.: “Автор”, 2006. – 156 с. – ISBN – 68198-49-16876-5

22. Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин– СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 368 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6.

23. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст] / М.И. Еникеев,– М.: изд. группа «НОРМА-ИНФРА – М», 2007. 156 с. – ISBN – 1968-1685-55-498.

24. Завадский, М. Мастерство продаж [Текст] / М. Завадский, – СПб.: Питер, 2005. – 235 с. – ISBN – 1675-87-23-8.

25. Каверин, С.Б. Мотивация труда [Текст] / С.Б.Каверин, - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 224 с. – ISBN – 324-87-321-54.

26. Климов, Е.А. Психология профессионала [Текст] / Е.А.Климов, – М.: Дело, 2006. – 210 с. – ISBN – 753-954-45-6

27. Ковалева, О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: как провести эффективное интервью при приеме на работу [Текст] : учебное пособие / О.Е. Ковалева,– М.: Айрис-Пресс: Рольф, 2006. – 278 с. – ISBN – 65-987-36-753.

28. Комисарова, Т.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] : учебное пособие./ Т.А. Комисарова,– М.: Дело, 2005. – 317 с. – ISBN – 753-951-468-2.

29. Кравдин, С.В. Методики отбора персонала [Текст] / С.В. Кравдин, Алма-Ата, Мастер., 2007. – 457 с. – ISBN – 138-5279-493-5.

30. Кравченко, А.И. Социология управления: фундаментальный курс [Текст] : учебное пособие / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина,– М.: Академический проект, 2005. – 1134 с. – ISBN – 167-138-16775-6.

31. Кричевский, Р.Л. Если вы руководитель… [Текст] / Р.Л. Кричевский,– М.: Дело, 2008. – 35 с. – ISBN – 9-5-639073-7802-5.

32. Курс менеджмента [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов. // Д.Д. Вачугова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 636 с. – ISBN – 98-590-3573-02-67.

33. Мудкок, В. Раскрепощенный менеджер [Текст] / В. Мудкок, Д. Фрэнсис, - М.: Экономика, 2007. – 234 с. – ISBN –783-507-35-0299-9.

34. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков,– Спб: Питер, 2005. – 592 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6.

35. Маркова, А.К. Психология специалиста [Текст] / А.К. Маркова,– М.: Дело, 2007. – 340 с. – ISBN – 348-753-8-9-2.

36. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури, Дело, 2007. – 704 с. – ISBN – 068-154-355455-5.

37. Морнель, П. Технологии эффективного найма [Текст] / П. Морнель, Новая система оценки и отбора персонала. М., 2005. – 255 с. – ISBN – 1698-753-549-5.

38. Немов, Р.С. Психология [Текст] / Р.С. Немов – М.: Просвещение, Владос, 2005. – 504 с. - ISBN – 978-5-353-02907-6.

39. Основы современного социального управления: теория и методология [Текст] : Учебное пособие // В.Н. Иванов - М.: ОАО «Экономика», 2006. – 271 с. – ISBN – 13858-357-984-4.

40. Пайнс, Э. Практикум по социальной психологии [Текст] / Э. Пайнс, , К. Маслач, – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 528 с. – ISBN – 6387-9541-7-2-465.

41. Побегайло, Е.А. Выбор профессии [Текст] / Е.А. Побегайло, - Минск, Росток, 2006. – 378 с. – ISBN – 685-85678-2-357.

42. Порншев, А.Г. Управление организацией [Текст] / А.Г. Порншев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин - М.: ИНФРА-М, 2008. – 300 с. – ISBN – 68-98-8-59-87.

43. Практикум по инженерной психологии и эргономике [Текст] : учебное пособие // Ю.К. Стрелков – М.: Академия, 2005. – 395 с. – ISBN – 357-98-2946-354.

44. Профилактика профессиональной деформации личности сотрудника органа внутренних дел [Текст] : Методическое пособие // В.М. Бутыркин – М.: ГУК МВД России, 2007. – 243 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6.

45. Прыгин, Г.С. Введение в психодиагностику. Принципы и методы. История развития основы психометрики [Текст] : Учебное пособие для студентов психологических факультетов / Г.С. Прыгин – М., Учебно-методический коллектор «Психология», 2008. – 140 с. – ISBN – 654-78-199-67.

46. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение [Текст] / Н.С. Пряжников– М.: Изд-во "Институт практической психологии". Воронеж: НПО "МОДЭК", 2008. – 256 с. – ISBN – 46-798-198-1555.

47. Психологический словарь [Текст] / авт.сост. В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л.М. Балабанова // Под общей ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 640 с. – ISBN – 6548-46-2-468.

48. Психологическое изучение личности сотрудников органов внутренних дел при аттестации [Текст] : Учебно-методическое пособие М.: ЦОКР МВД России, 2007 – 216 с. – ISBN – 678-5-343-02807-7.

49. Психология индивидуальных различий [Текст] / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2006.- 776 с. – ISBN – 897-5-335-0207-6.

50. Психология менеджмента [Текст] / Г.С. Никифоров– СПб.: Издательство С.-Петербург. университета, 2007. – 272 с. – ISBN – 881-6742-188-5.

51. Психология труда [Текст] / А.В. Карпов– М.: Экономика, 2006. – 326 с. – ISBN – 1358-729-46-1.

52. Радугин, А.А. Социология. Курс лекций [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин - М.:ВЛАДОС, 2005.-192 с. – ISBN – 546-8026-0656-5.

53. Руденский, Е.В. Социальная психология. Курс лекций [Текст] / Е.В. Руденский – М.: ИНФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, 2005. – 224 с. – ISBN – 354-5-2-005.

54. Сборник методических материалов по работе с персоналом (кадрами) органов внутренних дел [Текст] : - М.: ЦОКР МВД России, 2005 – 304 с. – ISBN – 65-1564-214-654.

55. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко, СПб: Речь, 2006. – 516 c. – ISBN – 284-64578-265-5.

56. Сидоренко, Е.В. Мотивационный тренинг [Текст] / Е.В. Сидоренко, - СПб: Речь, 2006. – 234 с. – ISBN – 2168-753-054-02.

57. Словарь предпринимателя [Текст] / АЛ. Иванова, Н.Н. Пилипенко - М.: МГСУ: Изд-во "Союз", 2007. -368 с. – ISBN – 843-286-7-5-06.

58. Собчик, Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе [Текст] / Л.Н. Собчик,– СПб.: Речь, 2006. – 67 с. – ISBN – 219-756-5-10.

59. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст] / В. А. Спивак, – СПб: Издательство «Питер», 2006. – 416 с. – ISBN – 218-756-166-465-6.

60. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст] : учебно-практическое пособие / В.В. Травин – М.: Дело, 2007. – 272 с. – ISBN – 255-2-64-12.

61. Хвалько, А.И. Кем мы управляем? [Текст] / А.И. Хвалько, - Братислава, изд. Дом «Полет», 2007., 345 с. – ISBN – 2158-753-15-15-6.

62. Хопкинс, Т. Искусство торговать [Текст] / Т. Хопкинс,– СПб.: Литера, 2006. – 248 с. – ISBN – 1265-453-1-18-3.

63. Чалдини, Р. Психология влияния [Текст] / Р. Чалдини,– СПб: Питер, 2005. – 272 с. – ISBN – 9790-553-3-027-68.

64. Чернявская, А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации [Текст] / А.П. Чернявская,– М.: Эксмо, 2005. – 180 с. – ISBN – 354-753-45568812-13.

65. Шейнис, М.Ю. Рабочая книга психолога организации [Текст] / М.Ю. Шейнис – Самара: Приор, 2006. – 240 с. – ISBN – 1328-732-16-6.

66. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам [Текст] / В.И. Шкатулла – М.: НОРМА, 2006. – 475 с. – ISBN – 11-1113-431-1.

67. Энциклопедия психологических тестов. Профессиональное консультирование, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, тесты для безработных [Текст] : – М.: 000 «Издательство ACT», 2006 – 320 с. – ISBN – 318-39744-6265-5.

68. Эйфус, Э.Э. Влияние профессионально важных качеств на эффективность труда [Текст] / Э.Э. Эйфус - Вильнюс., Лайма., 2008 – 231 с. – ISBN – 3548-786-1-5-3.

 

Приложение А

 

Структура требований к кандидату на должность

 

 

     

 

 


Приложение Л

 

Полученные результаты по методике ЛД

 

Эффектинвые

О

С

А

1 13   18   14  
2 15   18   14  
3 11   17   14  
4 15   16   15  
5 10   14   12  
6 11   16   14  
7 15   15   14  
8 13   16   14  
9 9   15   17  
10 15   17   15  
11 16   16   11  
Неэффективные            
1   5   8   2
2   6   3   2
3   4   4   2
4   3   6   3
5   4   5   1
6   4   5   2
7   5   3   2
8   3   8   2
9   2   5   2
Всего 143 36 179 47 154 18
М = 13 4 16,2 5,2 14 2
Соответствие ЛД 1,85 0,57 2,29 0,71 2,00 0,29

 

Приложение Н

Ранжирование по результатам методики Р. Кетелла по шкале (С)

 

 

Эффективные (n1=11)

Неэфективные (n2=9)

 

Показатель

эмоциональной зрелости (методика Кеттел)

Ранг

Показатель эмоциональной зрелости (методика Кеттел)

 

Ранг

 
1 18 15    
2 20 19    
3 19 17    
4 20 19    
5 18 15    
6 17 13    
7 12 10    
8 18 15    
9 20 19    
10 15 12    
11 14 11    
         
1     8 8,5
2     3 1,5
3     4 3
4     6 7
5     5 5
6     5 5
7     3 1,5
8     8 8,5
9     5 5
Суммы   191 165 111 45
М   17,4   12,3  
Значение в стенах 7   5  

 

Приложение С

Данные, и их ранжирование полученные по методике КОТ

 

 

Эффективные (n1=11)

Неэфективные (n2=9)

 

Показатель

Интеллекта (методика КОТ)

Ранг

Показатель

Интеллекта (методика КОТ)

Ранг

 
1 28 14  

 

2 29 18  

 

3 28 14  

 

4 29 18  

 

5 28 14  

 

6 28 14  

 

7 27 9  

 

8 27 9  

 

9 28 14  

 

10 29 18  

 

11 30 20  

 

1     23

2,5

2     27

9

3     27

9

4     24

4,5

5     24

4,5

6     27

9

7     25

6

8     22

1

9     23

2,5

Суммы   311 162 222

48

Средние   28,3   24,6

 

           

 

Приложение Е

Аттестуемые А В С Е F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 МD FD
1 7 13 18 17 10 19 14 4 13 11 15 10 16 15 18 15 6 6
2 18 10 20 18 10 14 19 3 9 8 18 1 11 11 17 4 6 6
3 12 12 19 26 8 13 20 8 10 17 13 4 5 15 18 10 7 6
4 14 11 20 17 10 14 16 4 16 10 20 3 13 16 16 8 6 5
5 15 9 18 17 12 15 17 3 11 7 14 0 5 10 15 11 6 6
6 14 7 17 15 15 15 16 5 12 7 11 5 11 11 16 13 6 6
7 13 9 12 17 15 20 17 6 10 9 10 3 14 12 20 10 5 7
8 14 7 18 26 11 17 14 2 11 11 15 6 12 14 13 12 7 7
9 7 10 20 21 11 14 18 0 14 9 18 3 10 14 14 14 5 6
10 10 11 15 15 10 13 12 3 13 9 13 4 7 14 15 11 5 5
11 8 11 14 24 11 15 18 6 10 12 11 7 6 11 15 13 6 7
Всего ответов по группе 132 110 191 213 123 169 181 44 129 110 158 46 110 143 177 121 65 67
М ответов по группе 12 10 17,4 19,4 11,2 15,4 16,5 4 11,7 10 14,4 4,2 10 13 16,1 11 5,9 6,1
М ответов переведенные в стены 6 8 7 8 5 7 7 3 6 4 9 3 6 7 8 5    

 

Таблица 2.2.2 Данные по методике Р. Кетелла в группе сотрудников с высокими показателями выявляемости и раскрываемости

 

 

Приложение Ж

 

  А В С Е F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 МD FD
1 7 9 13 17 10 13 4 5 11 11 9 10 4 7 10 15 5 5
2 12 7 11 14 10 9 5 6 8 8 7 11 5 8 14 14 6 5
3 8 8 10 13 8 10 5 8 10 5 7 10 5 9 13 18 7 5
4 8 8 16 14 10 11 8 6 12 10 9 11 6 8 10 14 5 6
5 6 10 12 15 12 11 20 5 11 7 18 11 10 16 10 16 5 6
6 7 7 12 15 15 12 6 7 12 7 8 10 6 7 15 16 6 5
7 10 9 12 16 15 10 7 5 10 9 8 11 5 6 11 16 7 6
8 7 7 11 17 11 16 4 4 8 6 7 10 6 5 11 15 7 6
9 8 7 14 14 11 14 4 7 8 9 8 11 7 7 10 18 7 6
Всего ответов по группе 73 72 111 135 102 106 63 53 90 72 81 95 54 73 104 142 55 50
М ответов по группе 8,1 8 12,3 15 11,3 11,7 7 5,8 10 8 9 10,5 6 8,1 11,5 15,7 6,1 5,5
М ответов переведенные в стены 4 6 5 6 5 5 4 4 5 3 5 6 4 4 5 7    

 

Таблица 2.2.3 Данные по методике Р. Кетелла в группе сотрудников с низкими показателями выявляемости и раскрываемости

 

Приложение И

Измеряемое качество  

Факторы (в стенах)

  Измеряемое качество
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10    
Замкнутость А -

А + Общительность
Интеллект В - В + Интеллект
Эмоциональная неустойчивость С - С + Эмоциональная устойчивость
Подчиненность Е - Е + Доминантность
Седржанность F - F + Экспрессивность
Подверженность чувствам G - G + Нормативность поведения
Робость H - H + смелость
Жесткость I - I + Чувствительность
Доверчивость L - L + Подозрительность
Практичность M - M + Развитое воображение
Прямолинейность N - N + Дипломатичность
Уверенность в себе O - O + Тревожность
Консерватизм Q1 - Q1 + Радикализм
Зависимый Q2 - Q2 + Самодостаточный
Низкий самоконтроль Q3 - Q3 + Высокий самоконтроль
Расслабленность Q4 - Q4 + Напряженность
       
       
                           

График 2.2.4 полученных результатов по методике 16-ти факторного опросника Р. Актелла
Где Красным цветом отмечены сотрудники с высокими показателями эффективности труда

А бирюзовым цветом сотрудники с низкими показателями эффективности труда.

Приложение К

 

 


График 2.2.5 полученных результатов по методике ЛД.

Где Красным цветом отмечены сотрудники с высокими показателями эффективности труда О (М) = 1,85; С (М) = 2,29; А (М) = 2,00 А бирюзовым цветом сотрудники с низкими показателями эффективности труда.О (М) = 0,57; С (М) = 0,71; А (М) = 0,29

 

Приложение Л

 

Эффектинвые

О

С

А

1 13   18   14  
2 15   18   14  
3 11   17   14  
4 15   16   15  
5 10   14   12  
6 11   16   14  
7 15   15   14  
8 13   16   14  
9 9   15   17  
10 15   17   15  
11 16   16   11  
Неэффективные            
1   5   8   2
2   6   3   2
3   4   4   2
4   3   6   3
5   4   5   1
6   4   5   2
7   5   3   2
8   3   8   2
9   2   5   2
Всего 143 36 179 47 154 18
М = 13 4 16,2 5,2 14 2
Соответствие ЛД 1,85 0,57 2,29 0,71 2,00 0,29

 

Таблица 2.2.6 полученных результатов по методике ЛД.

 

 

Приложение Н

 

 

Эффективные (n1=11)

Неэфективные (n2=9)

 

Показатель

эмоциональной зрелости (методика Кеттел)

Ранг

Показатель эмоциональной зрелости (методика Кеттел)

 

Ранг

 
1 18 15    
2 20 19    
3 19 17    
4 20 19    
5 18 15    
6 17 13    
7 12 10    
8 18 15    
9 20 19    
10 15 12    
11 14 11    
         
1     8 8,5
2     3 1,5
3     4 3
4     6 7
5     5 5
6     5 5
7     3 1,5
8     8 8,5
9     5 5
Суммы   191 165 111 45
М   17,4   12,3  
Значение в стенах 7   5  

 

Таблица 2.2.8 ранжирования по результатам методики Р. Кетелла по шкале (С)

 

Приложение П

                                      Таблица 2.2.9 Критические значение U-критерия Манна-Уитни.

Приложение Р

 

 

 

Эффективные (n1=11)

Неэфективные (n2=9)

 

Показатель

Интеллекта (методика ЛД)

Ранг

Показатель

Интеллекта (методика ЛД)

Ранг

Эффективные
1 18 19,5  

 

2 18 19,5  

 

3 17 17,5  

 

4 16 14,5  

 

5 14 10  

 

6 16 14,5  

 

7 15 11,5  

 

8 16 14,5  

 

9 15 11,5  

 

10 17 17,5  

 

11 16 14,5  

 

Неэффективные      

 

1     8

8,5

2     3

1,5

3     4

3

4     6

7

5     5

5

6     5

5

7     3

1,5

8     8

8,5

9     5

5

Суммы   143 165 36

45

М   13   4

 

Значение по ЛД 1,85   0,57

 

           

 

Таблица 2.2.10 Ранжирование полученных данных по методике личностного дифференциала

 

Приложение С

 

 

Эффективные (n1=11)

Неэфективные (n2=9)

 

Показатель

Интеллекта (методика КОТ)

Ранг

Показатель

Интеллекта (методика КОТ)

Ранг

 
1 28 14  

 

2 29 18  

 

3 28 14  

 

4 29 18  

 

5 28 14  

 

6 28 14  

 

7 27 9  

 

8 27 9  

 

9 28 14  

 

10 29 18  

 

11 30 20  

 

1     23

2,5

2     27

9

3     27

9

4     24

4,5

5     24

4,5

6     27

9

7     25

6

8     22

1

9     23

2,5

Суммы   311 162 222

48

Средние   28,3   24,6

 

           

 

Таблица 2.2.11 Данные, и их ранжирование полученные по методике КОТ

 



2020-03-17 455 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)