Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Упражнение 10. Изучение приёмов работы с графическими объектами.



2020-03-18 207 Обсуждений (0)
Упражнение 10. Изучение приёмов работы с графическими объектами. 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЁТ

по лабораторной работе № 12

Название «Создание документов в среде текстового редактора MS Word »

по дисциплине «Информационные технологии»

 

 

Выполнил:

студент гр. С-21-19

Зарева Вера Владимировна

Проверил:

канд. физ.-мат. наук

доцент Сёмкин Д.Н.

 

Чебоксары

2019

Отчёт по работе без программирования:

Упражнение 5. Ввод специальных символов. Использование стилей и автозамены.

Цель: изучение методов и приёмов создания сложных текстовых документов на примере текстового редактора (процессора) MS Word.

Краткое описание ваших действий (кроме самых простых упражнений)

1.Набрала текст: «Длина окружности равна 2R». Установила курсор в место вставки. Затем для вставки символа π выполнила команду Вставка.

2.Создала новый знаковый стиль Греческий. Для этого во вкладке Главная использовала раздел Стили и щёлкнула на кнопке ниспадающего меню Стили левую кнопку Создать стиль. В диалоговом окне Создание стиля в поле Имя ввела имя нового стиля, в раскрывающемся списке Стиль выбрала пункт Знака и в списке Основан на стиле выбрала Обычный.

3.Дала команду Вставка ► Символ – открылось окно Символ. В списке Шрифт выбрала шрифт Symbol. В таблице символов выбрала символ π. Щёлкнула на кнопке Автозамена. В поле Заменить ввела заменяемую комбинацию «.пи.».

Имена созданных файлов: лр12.упр.5

Вывод: В текстовом процессоре MS Word, как во многих других приложениях MS Windows , одну и ту же операцию можно выполнить разными способами. У каждого способа есть достоинства и недостатки. Пользователи опытным путём подбирают наиболее удобное для себя приёмы в зависимости от объёма, характера исполняемой работы и периодичности её исполнения.

 

Упражнение 6. Создание маркированных и нумерованных списков.

Цель: изучение методов и приёмов создания сложных текстовых документов на примере текстового редактора (процессора) MS Word.

 

Краткое описание ваших действий (кроме самых простых упражнений)

1. Создала новый документ. Набрала текст, оформив правила расстановки пробелов в виде маркированного списка. Для этого в разделе Абзац воспользовалась кнопкой Маркеры.

2. Придумала и набрала несколько словосочетаний с неразрывными пробелами

3. Перед созданием нумерованного списка набрала список изучаемых нами дисциплин, оформив его в виде нумерованного списка. Перед набором выполнила команду Формат ► Список и на вкладке Нумерованный выбрала соответствующий стиль нумерации.

Имена созданных файлов: лр12.упр.6

Вывод: научилась создавать маркированные и нумерованные списки

 

Упражнение 7. Создание таблиц методом вставки

Цель: освоить основные приёмы работы с таблицами MS Word на примере оформления расписания учебных занятий.

Краткое описание ваших действий (кроме самых простых упражнений)

1. Подготовила расписание учебных занятой по заданной форме.

2. Для создания таблицы выполнила команду Вставка ► Таблица.

3. Ввела название заголовков каждого столбца таблицы.

4. Ввела наименование всех дисциплин понедельника, а также виды занятий и места проведения, позже время занятий.

5. Заполнила всю таблицу.

Имена созданных файлов: лр12.упр.7

 

Вывод: научилась создавать таблицы сложной структуры методом вставки и использовать автоматические средства управления шириной столбцов, высотой ячеек и их выравниванием, разбиением и объединением.

 

Упражнение 8. Ввод формул.

Цель: освоить набор формул любой сложности в среде MS Word средствами приложения MS Equation 3.0

Краткое описание ваших действий (кроме самых простых упражнений)

1. Для запуска редактора формул применила команду Вставка ► Объект. В открывшемся диалоговом окне Вставка объекта выбрала Microsoft Equation 3.0 в списке Тип объекта на вкладке Создание. Открылась панель управления Формула.

2. В диалогом окне Стили, выполнила настройку

Имя созданного файла: лр.12.упр.8

Вывод: освоила набор формул любой сложности в среде MS Word средствами приложения MS Equation 3.0

 

 

Упражнение 10. Изучение приёмов работы с графическими объектами.

       Краткое описание ваших действий (кроме самых простых упражнений)

1. Ввела несколько строк строк произвольного текста.

2. Командой Вставка ► Рисунок► Из файла вставила ниже текста рисунок из произвольного растрового файла.

3. Выделила рисунок щелчком левой кнопки мыши- открыла панель инструментов Работа с рисунками. Используя кнопку формат рисунка открыла одноимённое диалоговое окно.

4. Создала копию изображения.

5. Изменила размер одного изображения методом протягивания и восстановила прежний размер изображения.

6. Повторила перетаскивание углового маркера, но при нажатой клавише Ctrl  

7. Для размещения рисунка из готовой коллекции рисунков выполнила команду Вставка ► Изображения из Интернета.

8. Применила специальное приложение WordArt, вызываемое командой Вставка ► Текст ► WordArt. Перешла к самому началу документа и первой строкой ввела заглавие файла темя вариантами фигурного текста.

Имена созданных файлов: лр.12.упр.10

Вывод: Освоила основные приёмы вставки рисунков и изображений в текст. Ознакомилась с использованием в работе дополнительных возможностей оформления с помощью различных рисунков и объектов WordArt.

 



2020-03-18 207 Обсуждений (0)
Упражнение 10. Изучение приёмов работы с графическими объектами. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Упражнение 10. Изучение приёмов работы с графическими объектами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)