Возможности Amadeus в России.
Содержание.
1. Amadeus.
2. История создания.
Возможности Amadeus в России.
Функции и возможности дополнительных продуктов.
Подключение к системе.
6. Цены на подключение к системе АМАДЕУС.
Приложение.
Список используемой литературы.
1. Amadeus.
AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России). Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний (в том числе и 11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями. Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система Amadeus занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшее количество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов подключено к системе Amadeus. За прошедший 2000 год к Amadeus подключилось около 500 терминалов туристических агентств. Таким образом, общее число используемых терминалов превысило 1000. Amadeus - лидер российского рынка по главному показателю деятельности КСБ - объемам бронирования, которые в прошлом году впервые составили семизначную цифру, достигнув в 1,1 млн. (превышение по сравнению с 1999 г. на 51%). В числе наиболее активных пользователей системы в Amadeus отмечают агентства “Аэроклуб”, Infinity Travel, Travel House, Carlson Wagonlit Travel, “Инна Тур”, “Джет Трэвел” (Москва), “Синдбад” (С.-Петербург), “Диа Трэвел”, “Нико Турс” (Тольятти), “Самараинтур” (Самара), “Аэромост”, “БМТ Спутник”, “Променад” (Екатеринбург), “Олимпия Райзен”, “СТА-Новосибирск“ (Новосибирск), “Алатан Тур“, “Мерлин Тур“ (Минск). 2. История создания.
Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (София Антиполис, Франция). Ø В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн. забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus. Ø В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена. Ø В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels. Ø В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний. Ø В 1993 - 1995 годах Amadeus открывает свои представительства в Южной Америке и Азии. Ø В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus. Ø В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса. Ø В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система Amadeus 6 раз подряд объявляется лучшей глобальной распределительной системой. Ø Компьютерная система бронирования Amadeus, представленная на российском рынке с 1993 г., в последнее время испытывает рост интереса со стороны турфирм. Вместе с увеличением интенсивности резервирования растет и число агентств - пользователей системы.
Возможности Amadeus в России. Ø Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний; Ø Возможность бронирования номеров более чем в 51 000 гостиниц по всему миру; Ø Доступ к ресурсам 52 автопрокатных компаний по всему миру; Ø Более 350 туристических агентств в Москве, С-Петербурге и регионах России, работающих с системой Amadeus; Ø Более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus в России; Ø Самые низкие цены на подключение; Ø Гибкая система оплаты. Ø Программные продукты, работающие в операционной среде Windows; Ø Автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке; Ø Доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями для своих агентов самостоятельно; Ø Возможность создания собственной базы данных конфиденциальных тарифов, полученных от авиакомпаний; Ø Возможность отправки информации (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно из системы. Ø Выбор наиболее оптимального способа подключения, конфигурации, технического и программного обеспечения; Ø Подключение к системе Amadeus как посредством каналов SITA (выделенный канал связи, телефонная версия), так и через Интернет; Ø Установка системы на собственном оборудовании клиента; Ø Техническая поддержка в течение всего срока использования системы; Ø Бесплатное обучение работе в системе бронирования сотрудников компании, устанавливающих Amadeus; Ø Высококвалифицированный отдел поддержки клиентов; Ø Проведение различных семинаров, информационных сессий для клиентов.
Функции и возможности
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |