Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребность в реинжениринге



2020-03-19 132 Обсуждений (0)
Потребность в реинжениринге 0.00 из 5.00 0 оценок




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

1. Процедуры банкротства

1.1 Понятие реинжениринга

1.2 Потребность в реинжениринге

1.3 Этапы реализации

1.4 Примеры проведения реинжениринга

1.5 Выводы

2. Методы прогнозирования банкротства предприятия

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Определение зоны хозяйствования и направления развития предприятия

2.3 Финансовый анализ предприятия

2.4 Методики определения вероятности банкротства предприятия

2.5 Выявление признаков фиктивного или преднамеренного банкротства

3. Антикризисное управление на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Цель работы - анализ финансового состояния предприятия, оценка эффективности его работы, диагностика развития в условиях рыночной экономики и вероятность наступления банкротства.

Задачами курсовой работы являются: раскрытие теоретической части на тему: Реинжениринг, понятие, опыт внедрения на предприятиях. Также необходимо определить антикризисное управление на предприятии ООО «Томская Лесопромышленная компания».

Информационной базой для выполнения курсовой работы служит бухгалтерская отчетность предприятия:

1. Бухгалтерский баланс предприятия (форма № 1)

2. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2)


РЕИНЖЕНИРИНГ. ПОНЯТИЯ. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

Понятие реинжениринга

Реинжениринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность.

Это понятие включает в себя четыре ключевых слова:

1. Фундаментальный.

Реинжениринг начинается с «чистого листа» - никаких готовых предложений, ничего заранее заданного. Дело в том, что компания, приступающая к реинженирингу должна избегать традиционных подходов. Реинжениринг, прежде всего, призван определить, чем компания действительно должна заниматься, и только потом уже - как она должна это делать. При реинжениринге ничего не принимается на веру как нечто само собой разумеющееся. Реинжениринг игнорирует то, что есть, он нацелен на то, что должно быть.

2.Радикальный.

Радикальное перепроектирование означает обращение к самым корням явлений: не проведение косметических изменений и не перетасовку уже существующих систем, а решительный отказ от всего отжившего. Радикальное перепроектирование при реинжениринге сбрасывает со счетов все существующие структуры и методы и предполагает изобретение совершенно новых способов работы. Осуществление реинжениринга бизнеса - это все равно, что создать бизнес заново, а не усовершенствовать уже существующее дело, не модернизировать его или внести изменения.

3.Существенный.

Реинжениринг не имеет ничего общего с небольшими частичными или приростными улучшениями, он призван обеспечить общий мощный рост результатов. Реинжениринг нужен только тогда, когда ощущается потребность осуществить серьезный прорыв. Частичные улучшения требуют тонкого, деликатного подхода; существенные улучшения достигаются только путем решительного отсечения всего старого, отжившего и замены его на новое и жизнеспособное.

4.Процессы.

Мы определяем бизнес-процессы как совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт, представляющий ценность для потребителя. Реинжениринг подразумевает начала всего заново. Его смысл заключается в отказе от привычной мудрости и признанных ранее предпосылок. Реинжениринг состоит в изобретении новых подходов к структуре процессов, которые имеют немного или вообще не имеют никакого сходства с процессами из прошлых эпох. По сути реинжениринг предполагает полный пересмотр производственной модели, порожденной промышленной революцией. Реинжениринг отрицает предпосылки, присущие индустриальной парадигме Адама Смита - разделение труда, экономию на масштабе, иерархический контроль и все другие атрибуты экономики, находящиеся на ранней стадии развития. Реинжениринг - это поиск новых моделей организации работы. Традиции больше не имеют значения. Реинжениринг - это совершенно новое начинание.

Потребность в реинжениринге

 

Реинжениринг необходим в случаях, когда есть потребности очень существенных улучшений, в трех основных ситуациях:

1.В условиях, когда фирма находится в состоянии глубокого кризиса. Этот кризис может выражаться в явно неконкурентном уровне издержек, массовом отказе потребителей от продукта фирмы и т.п.

2.В условиях, когда текущее положение фирмы может быть признано удовлетворительным, однако прогнозы ее деятельности являются неблагоприятными. Фирма сталкивается с нежелательными для себя тенденциями в части конкурентоспособности, доходности, уровня спроса и т.д.

3.Реализацией возможностей реинжиниринга занимаются благополучные, быстрорастущие и агрессивные организации. Их задача состоит в ускоренном наращивании отрыва от ближайших конкурентов и создании уникальных конкурентных преимуществ.

В реинжиниринге обычно выделяют два существенно отличающихся вида деятельности:

1.Кризисный реинжиниринг (перепроектирование и реинжиниринг бизнес-процессов), где речь идет о решении крайне сложных проблем организации, когда дела пошли совсем плохо и нужен комплекс мер, который позволил бы ликвидировать «очаги заболевания»;

2.Реинжиниринг развития (совершенствование бизнес-процессов), который применим тогда, когда дела у организации идут в целом неплохо, но ухудшилась динамика развития, стали опережать конкуренты.

Итак, объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Компании подвергают реинжинирингу не свои отделы продаж или производства, а работу, выполняемую персоналом этих отделов.

Одним из путей улучшения управления процессами, в совокупности образующими бизнес компании, является придание им наименований, отражающих их исходное и конечное состояния. Эти наименования должны отражать все те работы, которые выполняются в промежутке между стартом и финишем процесса. Термин «производство», звучащий как название отдела, лучше подходит к процессу, происходящему от момента закупки сырья до момента отгрузки готовой продукции. По этому же принципу могут быть названы еще некоторые повторяющиеся процессы, например:

"разработка продукта" - от выработки концепции до создания прототипа;

"продажи" - от выявления потенциального клиента до получения заказа;

"выполнение заказа" - от оформления заказа до осуществления платежа;

"обслуживание" - от получения запроса до разрешения возникшей проблемы.

 



2020-03-19 132 Обсуждений (0)
Потребность в реинжениринге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребность в реинжениринге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (132)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)