Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правовое обеспечение деятельности



2020-03-19 131 Обсуждений (0)
Правовое обеспечение деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Резюме проекта

Цель проекта

Целью проекта является открытие стоматологического кабинета, оказывающего полный спектр основных стоматологических услуг, в Кызыле

· Место реализации проекта: г. Кызыл республики Тыва

·   Расположение: в центре города.

·   Площадь кабинета:

·   Права собственности на помещения: долгосрочная (не менее 3-х лет) аренда.

·   Стоматологические отделения: терапия, хирургия, отбеливание зубов, ортопедия, ортодонтия, детская стоматология.

·   Количество кабинетов: 2

·   Количество стоматологических кресел: 1

·   Рыночный сегмент: средний (бизнес) класс.

·   Средний доход за 1 час использования стоматологического кресла: терапия - 2500, хирургия - 6000, ортопедия - 34000, ортодонтия - 36000, детская стоматология - 10000.

·   Штат: 4 чел.

·   Планируемый месяц открытия кабинета: сентябрь 2013 года

·   Режим работы кабинета: 2 смены по 10 часов.

Краткосрочной целью проекта является успешное решение всех задач инвестиционного этапа проекта и открытие в сентябре 2013 года нового стоматологического кабинета.

Основной среднесрочной целью проекта является выполнение реалистического плана-графика по увеличению доли загрузки стоматологического кресла привыполнение планов по среднему доходу от 1 часа оказания услуг и благодаря этому достижения инвестиционных показателей не хуже, чем предусмотрено реалистичным сценарием развития событий.

Дополнительной среднесрочной целью проекта являются:

* Повышение удовлетворенности клиентов набором предоставляемых услуг и уровнем обслуживания.

Предполагаемая прибыль

· Оптимистический вариант - 900000 рублей

·   Пессимистический вариант - 190800рублей

Срок окупаемости

· Оптимистический вариант - 1,2 год

·   Пессимистический вариант - 2,0 года

Необходимая сумма инвестиций

· Оптимистический вариант -500.000 рублей

·   Пессимистический вариант -1.500.000 рублей


Введение

 

Первый в мире стоматолог появился в самой древней цивилизации мира еще 7500 лет назад в шумерской цивилизации. Шумеры жили на территории Древней Вавилонии (в настоящее время это Ирак). При раскопках в Ниппуре (священный город шумеров) обнаружили клинописные таблички с рецептами лекарств для стоматологии, найдена золотая зубочистка, которую можно считать древнейшей в мире.

— 3000-2000 лет до н.э. Древний Египет. У мумий зубы были шинированные проволокой из золота, а челюсти просверлены при операции. В 1807 году был найден зубной протез из дерева, лежавший около мумии.

— 2500 до н. э. Древний Китай. Уже известны болеутоляющие средства.

— 1000-300 гг. до н.э. Древняя Индия. Древнейший (9-3 века до н.э.) источник изучения медицины Индии - «Аюрведа», которая предписывала жевать лакричник, который очищает зубы и стимулирует слюновыделение.

— 500-600 гг. Была сделана первая операция по имплантации. Во время раскопок в Гондурасе (государство в Центральной Америке) в 1931 году был найден фрагмент нижней челюсти (около 600 г. н. э.). В нее были вживлены кусочки черепахового рога в форме зубов.

— XI-XIIIвв. Авиценна (Ибн-Сина, 980-1037). Его книга «Канон врачебной науки» систематизировала и сопоставила философию Аристотеля, труды Гиппократа и навыки Галена. Она стала Библией для медиков в Азии, а позже в Европе, где использовалась до XVIвека когда были начаты анатомические экспериментальные наблюдения.

Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется этот бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов пойти в стоматологический кабинет и отдать все, что у него есть. Зато после излечения, любой из нас забывает ухаживать за зубами, и история с зубной болью повторяется вновь и вновь.

Стоматологический рынок сейчас находится на этапе своего бурного развития. Состоятельные граждане чаще всего пользуются услугами частных стоматологов, несмотря на переплату. Это и не удивительно, ведь мода на белоснежную голливудскую улыбку завоевала весь мир. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как стоматология, считаются наиболее перспективными.

Цель моей работы: ознакомить вас с нюансами организации собственного предприятия, на примере стоматологического кабинета.


 

Правовое обеспечение деятельности

 

Организационно-правовая форма данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Данная форма сопряжена с меньшими рисками для его участников и требует гораздо меньшего уставного капитала, чем ЗАО.

Общество с ограниченной ответственностью «32+» (далее «Общество») является коммерческой организацией.

Общество действует на основании Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства (в т.ч. Гражданского и Налогового кодексов РФ.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «32+». Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «32+».

Уставный капитал Общества - 308.166рублей.

Целью деятельности общества является извлечение прибыли.

Регистрация Общества

 

Для регистрации предприятия необходимы следующие затраты:

· Государственная пошлина за регистрацию - 2000 р.

·   Регистрационный сбор - 100 р.

·   Изготовление печати - 450 р.

·   Открытие расчетного счета (+нотариус)- 1000 р.

·   Печать учредительных документов - 400 р.

·   50% уставного капитала - 6000 р.

Итого: 9950 р.


Анализ рынка

 

Объем рынка стоматологических услуг составляет около 6750-7000 млн. руб. в год, средние обороты одной стоматологической клиники на несколько кресел составляют около 500 - 750 тыс. руб. в месяц .

В настоящее время стоматологический рынок сформировался в количественном и структурном отношениях. Но проблемы сервиса и оказания качественной стоматологической помощи остаются нерешенными во многих клиниках.

Потенциальная мощность платного стоматологического сегмента оценивается около 3 843 830 посещений в год или примерно 960 955 клиентов. Потенциальная мощность бесплатного сегмента составляет 16 061 760 посещений или 2 007 720 клиентов. По оценкам экспертов данной отрасли, основная причина обращения к платной медицине - это высокое качество услуг.

Проведенный компанией SINOPSIS анализ рынка стоматологических услуг, а также проведенные финансовые расчеты коммерческой эффективности инвестиций в открытие частного стоматологического кабинета на одно кресло позволяет охарактеризовать такой проект как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и низким сроком окупаемости. При этом организация брендовой сети стоматологий является наиболее выгодными для инвестиций на стоматологическом рынке.

Основываясь на выводах маркетингового исследования, аналитики SINOPSIS определили профиль клиентов частного стоматологического кабинета, к которым относятся:

преимущественно мужчины и женщины от 25-55 лет; лица, чей ежемесячный доход находится на уровне не ниже среднего (от 20 000 рублей в месяц);

лица, семьи которых уже являются клиентами платных стоматологических клиник.

Таким образом, одним из наиболее перспективных сегментов потребителей платных стоматологических услуг являются работающие мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет с доходом от 20 000 рублей в месяц.

 

Конкуренция

Конкурентные преимущества проекта:

Рынок стоматологических услуг является высоко конкурентным, на котором какое-то одно уникальное преимущества не сможет обеспечить долгосрочный успех. Конкурентные преимущества настоящего проекта складываются из сочетания комплекса факторов:

· Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов и внедрение этих стандартов в повседневную деятельность.

·   Опытная команда, хорошо понимающая специфику рынка стоматологических услуг и обладающая глубокими маркетинговыми знаниями.

В городе на данный момент очень мало стоматологических кабинетов, которые оказывают все виды стоматологических услуг. Естественно, что жителям города не нравится ждать и стоять в очереди или приходится ехать в соседние города. Это означает, что открытие стоматологического кабинета целесообразно.

 

Виды услуг

 

Бизнес-план предполагает создание стоматологического кабинета, оказывающегося все виды стоматологических услуг.

В лечебном процессе существует восемь основных типов услуг, которые желательно все вместить под крышей клиники:

. прием и консультации; функциональная диагностика;

. терапевтическая стоматология (лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний СОПР),

. терапевтическая пародонтология и консервативное лечение пародонтита и пародонтоза при хроническом течении;

. хирургическая стоматология (удаление зубов, лечение гнойно-воспалительных заболеваний полости рта, хирургические методы лечения заболеваний тканей пародонта, иссечение доброкачественных новообразований и т.д.); физиотерапия; анестезия;

. отбеливание зубов, снятие зубного камня, налета курильщика и пр.

. ортопедическое лечение дефектов зубного ряда, подготовка к протезированию, имплантология, подготовка пациента к имплантации;

. ортодонтия (лечение зубочелюстных аномалий), лечение врожденных дефектов челюстно-лицевой области, в том числе дефектов, приобретенных вследствие травм или ранних заболеваний;

. детская стоматология.

Качество работы любого стоматологического кабинета зависит от квалификации специалистов, которые в нем работают. Данным бизнес-планом подразумевается привлечение для работы высококвалифицированных специалистов.

 



2020-03-19 131 Обсуждений (0)
Правовое обеспечение деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правовое обеспечение деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (131)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)