Правовое обеспечение деятельности
Резюме проекта Цель проекта Целью проекта является открытие стоматологического кабинета, оказывающего полный спектр основных стоматологических услуг, в Кызыле · Место реализации проекта: г. Кызыл республики Тыва · Расположение: в центре города. · Площадь кабинета: · Права собственности на помещения: долгосрочная (не менее 3-х лет) аренда. · Стоматологические отделения: терапия, хирургия, отбеливание зубов, ортопедия, ортодонтия, детская стоматология. · Количество кабинетов: 2 · Количество стоматологических кресел: 1 · Рыночный сегмент: средний (бизнес) класс. · Средний доход за 1 час использования стоматологического кресла: терапия - 2500, хирургия - 6000, ортопедия - 34000, ортодонтия - 36000, детская стоматология - 10000. · Штат: 4 чел. · Планируемый месяц открытия кабинета: сентябрь 2013 года · Режим работы кабинета: 2 смены по 10 часов. Краткосрочной целью проекта является успешное решение всех задач инвестиционного этапа проекта и открытие в сентябре 2013 года нового стоматологического кабинета. Основной среднесрочной целью проекта является выполнение реалистического плана-графика по увеличению доли загрузки стоматологического кресла привыполнение планов по среднему доходу от 1 часа оказания услуг и благодаря этому достижения инвестиционных показателей не хуже, чем предусмотрено реалистичным сценарием развития событий. Дополнительной среднесрочной целью проекта являются: * Повышение удовлетворенности клиентов набором предоставляемых услуг и уровнем обслуживания. Предполагаемая прибыль · Оптимистический вариант - 900000 рублей · Пессимистический вариант - 190800рублей Срок окупаемости · Оптимистический вариант - 1,2 год · Пессимистический вариант - 2,0 года Необходимая сумма инвестиций · Оптимистический вариант -500.000 рублей · Пессимистический вариант -1.500.000 рублей Введение
Первый в мире стоматолог появился в самой древней цивилизации мира еще 7500 лет назад в шумерской цивилизации. Шумеры жили на территории Древней Вавилонии (в настоящее время это Ирак). При раскопках в Ниппуре (священный город шумеров) обнаружили клинописные таблички с рецептами лекарств для стоматологии, найдена золотая зубочистка, которую можно считать древнейшей в мире. 3000-2000 лет до н.э. Древний Египет. У мумий зубы были шинированные проволокой из золота, а челюсти просверлены при операции. В 1807 году был найден зубной протез из дерева, лежавший около мумии. 2500 до н. э. Древний Китай. Уже известны болеутоляющие средства. 1000-300 гг. до н.э. Древняя Индия. Древнейший (9-3 века до н.э.) источник изучения медицины Индии - «Аюрведа», которая предписывала жевать лакричник, который очищает зубы и стимулирует слюновыделение. 500-600 гг. Была сделана первая операция по имплантации. Во время раскопок в Гондурасе (государство в Центральной Америке) в 1931 году был найден фрагмент нижней челюсти (около 600 г. н. э.). В нее были вживлены кусочки черепахового рога в форме зубов. XI-XIIIвв. Авиценна (Ибн-Сина, 980-1037). Его книга «Канон врачебной науки» систематизировала и сопоставила философию Аристотеля, труды Гиппократа и навыки Галена. Она стала Библией для медиков в Азии, а позже в Европе, где использовалась до XVIвека когда были начаты анатомические экспериментальные наблюдения. Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется этот бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов пойти в стоматологический кабинет и отдать все, что у него есть. Зато после излечения, любой из нас забывает ухаживать за зубами, и история с зубной болью повторяется вновь и вновь. Стоматологический рынок сейчас находится на этапе своего бурного развития. Состоятельные граждане чаще всего пользуются услугами частных стоматологов, несмотря на переплату. Это и не удивительно, ведь мода на белоснежную голливудскую улыбку завоевала весь мир. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как стоматология, считаются наиболее перспективными. Цель моей работы: ознакомить вас с нюансами организации собственного предприятия, на примере стоматологического кабинета.
Правовое обеспечение деятельности
Организационно-правовая форма данного предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Данная форма сопряжена с меньшими рисками для его участников и требует гораздо меньшего уставного капитала, чем ЗАО. Общество с ограниченной ответственностью «32+» (далее «Общество») является коммерческой организацией. Общество действует на основании Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства (в т.ч. Гражданского и Налогового кодексов РФ. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование. Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «32+». Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «32+». Уставный капитал Общества - 308.166рублей. Целью деятельности общества является извлечение прибыли. Регистрация Общества
Для регистрации предприятия необходимы следующие затраты: · Государственная пошлина за регистрацию - 2000 р. · Регистрационный сбор - 100 р. · Изготовление печати - 450 р. · Открытие расчетного счета (+нотариус)- 1000 р. · Печать учредительных документов - 400 р. · 50% уставного капитала - 6000 р. Итого: 9950 р. Анализ рынка
Объем рынка стоматологических услуг составляет около 6750-7000 млн. руб. в год, средние обороты одной стоматологической клиники на несколько кресел составляют около 500 - 750 тыс. руб. в месяц . В настоящее время стоматологический рынок сформировался в количественном и структурном отношениях. Но проблемы сервиса и оказания качественной стоматологической помощи остаются нерешенными во многих клиниках. Потенциальная мощность платного стоматологического сегмента оценивается около 3 843 830 посещений в год или примерно 960 955 клиентов. Потенциальная мощность бесплатного сегмента составляет 16 061 760 посещений или 2 007 720 клиентов. По оценкам экспертов данной отрасли, основная причина обращения к платной медицине - это высокое качество услуг. Проведенный компанией SINOPSIS анализ рынка стоматологических услуг, а также проведенные финансовые расчеты коммерческой эффективности инвестиций в открытие частного стоматологического кабинета на одно кресло позволяет охарактеризовать такой проект как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и низким сроком окупаемости. При этом организация брендовой сети стоматологий является наиболее выгодными для инвестиций на стоматологическом рынке. Основываясь на выводах маркетингового исследования, аналитики SINOPSIS определили профиль клиентов частного стоматологического кабинета, к которым относятся: преимущественно мужчины и женщины от 25-55 лет; лица, чей ежемесячный доход находится на уровне не ниже среднего (от 20 000 рублей в месяц); лица, семьи которых уже являются клиентами платных стоматологических клиник. Таким образом, одним из наиболее перспективных сегментов потребителей платных стоматологических услуг являются работающие мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет с доходом от 20 000 рублей в месяц.
Конкуренция Конкурентные преимущества проекта: Рынок стоматологических услуг является высоко конкурентным, на котором какое-то одно уникальное преимущества не сможет обеспечить долгосрочный успех. Конкурентные преимущества настоящего проекта складываются из сочетания комплекса факторов: · Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов и внедрение этих стандартов в повседневную деятельность. · Опытная команда, хорошо понимающая специфику рынка стоматологических услуг и обладающая глубокими маркетинговыми знаниями. В городе на данный момент очень мало стоматологических кабинетов, которые оказывают все виды стоматологических услуг. Естественно, что жителям города не нравится ждать и стоять в очереди или приходится ехать в соседние города. Это означает, что открытие стоматологического кабинета целесообразно.
Виды услуг
Бизнес-план предполагает создание стоматологического кабинета, оказывающегося все виды стоматологических услуг. В лечебном процессе существует восемь основных типов услуг, которые желательно все вместить под крышей клиники: . прием и консультации; функциональная диагностика; . терапевтическая стоматология (лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний СОПР), . терапевтическая пародонтология и консервативное лечение пародонтита и пародонтоза при хроническом течении; . хирургическая стоматология (удаление зубов, лечение гнойно-воспалительных заболеваний полости рта, хирургические методы лечения заболеваний тканей пародонта, иссечение доброкачественных новообразований и т.д.); физиотерапия; анестезия; . отбеливание зубов, снятие зубного камня, налета курильщика и пр. . ортопедическое лечение дефектов зубного ряда, подготовка к протезированию, имплантология, подготовка пациента к имплантации; . ортодонтия (лечение зубочелюстных аномалий), лечение врожденных дефектов челюстно-лицевой области, в том числе дефектов, приобретенных вследствие травм или ранних заболеваний; . детская стоматология. Качество работы любого стоматологического кабинета зависит от квалификации специалистов, которые в нем работают. Данным бизнес-планом подразумевается привлечение для работы высококвалифицированных специалистов.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (131)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |