II. Должностные обязанности.
2.1. Руководит деятельностью отдела спортивно-познавательных объединений Дворца творчества детей и молодежи. Обеспечивает эффективную деятельность отдела, опираясь на новые образовательные стандарты, выполнение требований трудового законодательства и техники безопасности, правил по охране труда и пожарной безопасности. . Руководит деятельностью отдела в соответствии с нормативно-правовой базой, используя положение современного педагогического менеджмента в управлении им, принципы, методы и технологии планирования и контроля за организацией и результатами образовательного процесса. . Владеет основами научной организации труда. Осуществляет кадровое обеспечение, расстановку кадров, выбирает наиболее эффективные методы руководства с учетом конкретных ситуаций. . Организует и обеспечивает ведение организационно-нормативной документации и делопроизводства, текущее и перспективное планирование работы отдела с учетом целей, задач и направлений его деятельности и в соответствии с требованиями. Обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу методистов, педагога-организатора, инструкторов по физической культуре и спорту, педагогов дополнительного образования по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. . Владеет основами разработки программ по профильным направлениям подразделения. Обеспечивает четкость, конкретность всех видов планирования на год, на месяц, на каникулы, на лето. Осуществляет действенный контроль за выполнением планов, за ходом и качеством образовательного процесса, методической, психолого-педагогической деятельностью работников отдела. . Владеет техникой делового общения, стимулирует демократический стиль жизнедеятельности отдела. Рациональная структура управления отделом включает проведение: педагогических советов, производственных совещаний, планерок. . Составление: тарификации отдела, комплектования отдела, графиков работы сторожей, графиков дежурства отдела. . Создает условия для повышения квалификации, самообразования и роста профессионализма педагогов отдела, контролирует методическое оснащение и сопровождение их работы, стимулирует педагогов к освоению и применению технологических нововведений. Создает условия для разработки и корректировки образовательных программ структурного подразделения. Осуществляет руководство деятельностью педагогов по их реализации. . Контролирует научно-исследовательскую деятельность в отделе, выбирая наиболее эффективные формы ее организации (проектная деятельность, конференции, семинары, круглые столы). Организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей. . Контролирует организацию воспитательной и досугово - массовой работы по спортивному и патриотическому направлениям (соревнования, турниры, походы, спортивные праздники и др. мероприятия). Обеспечивает реализацию творческого потенциала каждого участника образовательного процесса в подразделении. . Создает благоприятный морально-психологический климат в коллективе, на основе знания принципов и методов административного стимулирования (морального и материального), предупреждает и разрешает конфликты. Устанавливает внешние связи и осуществляет взаимодействие с другими образовательными учреждениями и организациями спорта, культуры, науки и др., заключает договора о совместной деятельности. . Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Участвует в комплектовании контингента обучающихся и принимает меры по его сохранению, участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов деятельности обучающихся. . Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. . Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы отдела, оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, оснащение медиатек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, периодическими изданиями, методическое обеспечение образовательного процесса. Несет ответственность за сохранность оборудования и инвентаря, за их своевременное списание, пополнение и обновление. . Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся. Принимает меры по обеспечению создания необходимых социально-бытовых условий обучающимся и работникам образовательного учреждения. . Работает в режиме ненормированного рабочего дня. Несет ответственность за достоверность предоставленной информации. III. Права. Руководитель структурного подразделения имеет право: .Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности. . Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. . В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению и др. IV. Ответственность. Руководитель структурного подразделения несет ответственность: . За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. . За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ. . За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
С инструкцией ознакомлен(а) ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _______________________________ (дата заполнения)
Должностная инструкция утверждается председателем профкома и директором МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи. При сравнении должностной инструкции Руководителя структурного подразделения реализующего образовательную программу дополнительного образования детей (Заведующий отделом спортивно-познавательных объединений) и должностной инструкции, используемой на предприятии можно сделать следующие выводы: 1. В первом случае присутствует четкая регламентация функциональных обязанностей, прав и ответственности специалиста; не отражается процессный подход к передаче информации. 2. Инструкция на предприятии более детализирована: - квалификация; право на отпуск; оклад; виды премий и т. п.
Заключение
На основании проведенного исследования следуют такие выводы: 1. Миссия МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи, состоящая в создании условий для всестороннего развития личности воспитанников имеет специфические особенности, обусловленные способами постановки и достижения социально значимых целей. Она выполнима при грамотном управлении у\в процессом. 2. Основной целью является использование функции свободного (внеурочного) времени для сохранения и укрепления здоровья детей, их умственного, творческого, физического развития. 3. Организационная структура МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи представляет собой линейно-функциональную (бюрократическую) структуру. . Система мотивации труда достаточно разнообразна, охватывает различные аспекты жизнедеятельности организации, что четко прописано в нормативно-правовых актах. . В должностных инструкциях присутствует четкая регламентация функциональных обязанностей, прав и ответственности специалиста. Совершенствование кадровых, материально-технических, нормативно-правовых условий, приёмов и форм мотивации, обеспечивает эффективное использование имеющегося в Учреждении педагогического потенциала, повышение результативности. учреждение управление мотивация должностная инструкция Список использованной литературы 1. Миссия организации Устав МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи . Косяков В.М., Митрошенков О.А. Бюрократические проявления и методы борьбы с ними // Советское государство и право. - М.: Наука, 1985, № 6. - С. 20-27 . Функциональная структура управления Устав МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи 4. Иерархическая (бюрократическая) организационная структура компании [Электронный ресурс] Режим доступа: <http://corpsite.ru/Encyclopedia/Consulting/Structure/HierarchyStructure.aspx> . Официальный сайт МБОУДОД Дворец творчества детей и молодёжи администрации городского округа город Воронеж <http://dvorets.vrn.ru/> . Педагогический энциклопедический словарь, Научное издание «Большая Российская энциклопедия» 2003г. Москва.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |