Управленческая концепция, принципы управления.
С 1 сентября 2008 года школа функционирует в режиме эксперимента по РКПМО, в котором, согласно Концепции модернизации российского образования, определены 6 приоритетных направлений развития школы. Одним из направлений является государственно-общественное управление школой. В соответствии с этим, с 09.10. 08. решением общешкольной родительской конференции, в школе введено государственно-общественное управление. Созданы и функционируют Совет школы, Попечительский совет, Совет отцов. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ведущие принципы управления: - демократичность, гуманность; - научность; - непрерывность и последовательность управленческих воздействий; -обеспечение единых требований к процессам взаимодействия управляющей и управляемой подсистемы; - системность; - эффективность и оптимальность; - ресурсная целесообразность. Цель управления: создание максимально эффективной системы управления, позволяющей наиболее полно развиваться и функционировать образовательному учреждению, фиксировать образовательные результаты и достижения школы. Функции управления. Функции управления распределены между администрацией и органами управления: Советами школы, методическими объединениями, проблемными и творческими группами. - Информационно-аналитическая - Планово-прогностическая - Мотивационно–целевая - Регулятивно–коррекционная - Контрольно–диагностическая - Организационно–исполнительная. Характеристика членов администрации. Администрация школы: - Директор: Золотовская Галина Ивановна; возраст 53, стаж работы 34 года; звания – старший учитель, «Почетный работник общего образования РФ». - Заместители по УВР: Назимова Зинаида Васильевна; возраст 66, стаж 40 лет; звания; Заслуженный учитель РФ, Заслуженный работник образования Читинской области, Отличник народного просвещения РСФСР, учитель-методист. Терентьева Надежда Александровна; возраст 53, стаж 33 года; звания: Заслуженный работник образования Читинской области, Отличник народного просвещения РСФСР. - Заместитель по НМР: Иванова Виктория Анатольевна; возраст 33 года, стаж работы 11 лет; - Заместитель по ВР: Баженова Наталья Сергеевна; возраст 34 года, стаж работы 14 лет.
Уровень квалификации администрации школы (диаграмма №2):
Органы педагогического и ученического самоуправления школы. Органы педагогического самоуправления: педагогический совет школы, научно-методический совет.В компетенции данных структур находятся важнейшие вопросы самоорганизации деятельности образовательного учреждения по всем направлениям учебно-воспитательного процесса, взаимодействию с другими органами ученического самоуправления: важнейший орган ученического управления – детское объединение школьная демократическая республика РИТМ (Республика Инициативной Творческой Молодежи). Возглавляет РИТМ – Президент, который избирается коллективом учащихся и учителей школы по результатам демократических выборов, согласно школьной Конституции. РИТМ является органом высшей власти ученического коллектива; внутри республики существуют разновозрастные детские объединения: 1 – 4 классы «Аргунята»; 5 – 8 классы «Русичи»; 9 -11 классы демократическая республика РИТМ. Президент республики осуществляет управление ученическим сообществом через кабинет министров и органы классного самоуправления. Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, Уставом ОУ и локальными актами школы. Выявленные проблемы. На сегодняшний день наше образовательное учреждение выстраивает новую систему управления школой, которая должна соответствовать требованиям, предъявляемым к школе со стороны государства и социума. Вместе с тем на этапе перехода выявлен круг проблем, связанных с переходом к государственно-общественному управлению школой. Среди таковых можно отметить следующие: - недостаточная активность общественности в вопросах участия в управлении школой; - инертность, а иногда агрессивность и непонимание происходящих изменений некоторыми представителями родительской общественности; - затрудненность деятельности Попечительского Совета школы в связи с несовершенством нормативно-правовой базы по вопросам привлечения финансов на развитие школы.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |