Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управленческая концепция, принципы управления.



2020-03-19 263 Обсуждений (0)
Управленческая концепция, принципы управления. 0.00 из 5.00 0 оценок




С 1 сентября 2008 года школа функционирует в режиме эксперимента по РКПМО, в котором, согласно Концепции модернизации российского образования, определены 6 приоритетных направлений развития школы. Одним из направлений является государственно-общественное управление школой. В соответствии с этим, с 09.10. 08. решением общешкольной родительской конференции, в школе введено государственно-общественное управление. Созданы и функционируют Совет школы, Попечительский совет, Совет отцов. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ведущие принципы управления:

 - демократичность, гуманность;

- научность;

   - непрерывность и последовательность управленческих воздействий;

    -обеспечение единых требований к процессам взаимодействия управляющей и управляемой подсистемы;

  - системность;

   - эффективность и оптимальность;

  - ресурсная целесообразность.

Цель управления: создание максимально эффективной системы управления, позволяющей наиболее полно развиваться и функционировать образовательному учреждению, фиксировать образовательные результаты и достижения школы.

Функции управления. Функции управления распределены между администрацией и органами управления: Советами школы, методическими объединениями, проблемными и творческими группами.

- Информационно-аналитическая

- Планово-прогностическая

- Мотивационно–целевая

- Регулятивно–коррекционная

- Контрольно–диагностическая

- Организационно–исполнительная.

          Характеристика членов администрации.

Администрация школы:

- Директор:

Золотовская Галина Ивановна; возраст 53, стаж работы 34 года; звания – старший учитель, «Почетный работник общего образования РФ».

- Заместители по УВР:

Назимова Зинаида Васильевна; возраст 66, стаж 40 лет; звания; Заслуженный учитель РФ, Заслуженный работник образования Читинской области, Отличник народного просвещения РСФСР, учитель-методист.

 Терентьева Надежда Александровна; возраст 53, стаж 33 года; звания: Заслуженный работник образования Читинской области, Отличник народного просвещения РСФСР.

- Заместитель по НМР: Иванова Виктория Анатольевна; возраст 33 года, стаж работы 11 лет;

- Заместитель по ВР:  Баженова Наталья Сергеевна; возраст 34 года, стаж работы 14 лет.

 

Уровень квалификации администрации школы (диаграмма №2):

 

                                                        

 

Органы педагогического и ученического самоуправления школы.

Органы педагогического самоуправления: педагогический совет школы, научно-методический совет.В компетенции данных структур находятся важнейшие вопросы самоорганизации  деятельности образовательного учреждения по всем направлениям учебно-воспитательного процесса, взаимодействию с другими органами ученического самоуправления: важнейший орган ученического управления – детское объединение школьная демократическая республика РИТМ (Республика Инициативной Творческой Молодежи).

Возглавляет РИТМ – Президент, который избирается коллективом учащихся и учителей школы по результатам демократических выборов, согласно школьной Конституции. РИТМ является органом высшей власти ученического коллектива; внутри республики существуют разновозрастные детские объединения:

1 – 4 классы «Аргунята»;

5 – 8 классы «Русичи»;

9 -11 классы демократическая республика РИТМ.

Президент республики осуществляет управление ученическим сообществом через кабинет министров и органы классного самоуправления.

Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, Уставом ОУ и локальными актами школы.

Выявленные проблемы.

На сегодняшний день наше образовательное учреждение выстраивает новую систему управления школой, которая должна соответствовать требованиям, предъявляемым к школе со стороны государства и социума. Вместе с тем на этапе перехода выявлен круг проблем, связанных с переходом к государственно-общественному управлению школой.

Среди таковых можно отметить следующие:

- недостаточная активность общественности в вопросах участия в управлении школой;

- инертность, а иногда агрессивность и непонимание происходящих изменений некоторыми представителями родительской общественности;

- затрудненность деятельности Попечительского Совета школы в связи с несовершенством нормативно-правовой базы по вопросам привлечения финансов на развитие школы.



2020-03-19 263 Обсуждений (0)
Управленческая концепция, принципы управления. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управленческая концепция, принципы управления.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)