Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ динамики цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»



2020-03-19 170 Обсуждений (0)
Анализ динамики цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таблица 2.3 ― Динамика цен на товарные группы ОАО «Бобруйский мясокомбинат» за 2010 - 2011 года

Наименование продукта Ед. изм. Средняя цена по группе за 2010 год Средняя цена по группе за 2011 год Отклонение (+/-) Темп роста, % Темп прироста, %
Колбасные изделия варенные высшего сорта руб. 17 350 29 908 12 558 172,38 72,38
Калбасные изделия варенные 1С, 2С, Б/С, М/Р руб. 12 640 18 845 6 205 149,09 49,09
Сосиски руб. 16 253 31 673 15 420 194,87 94,87
Сардельки руб. 17 788 29 196 11 408 164,13 64,13
Колбасные изделия варено-копченные руб. 31 437 46 031 14 594 146,42 46,42
Колбасные изделия полукопченные руб. 22 016 37 003 14 987 168,07 68,07
Прочие колбасные изделия руб. 11 389 21 224 9 835 186,36 86,36
Готовые продукты из мяса говядины руб. 59 660 81 512 21 852 136,63 36,63
Ребра руб. 12 530 17 655 5 125 140,90 40,90
Шпик руб. 30 857 37 203 6 346 120,57 20,57
Готовые продукты из мяса свинины руб. 25 193 66 656 41 463 264,58 164,58
Колбасные изделия сырокопченые и сыровяленые  руб. 55 953 78 381 22 428 140,08 40,08
Фасованная продукция руб. 41 554 65 510 23 956 157,65 57,65
Полуфабрикаты курпнокусковые из говядины  руб. 40 661 57 866 17 205 142,31 42,31
Крупнокусковой полуфабрикат мясной натуральный из свинины  руб. 36 321 53 518 17 197 147,35 47,35
Крупнокусковой полуфабрикат мясной из свинины порционные  руб. 44 259 47 028 2 769 106,26 6,26
Полуфабрикаты мясокостные руб. 10 947 14 054 3 107 128,38 28,38
Полуфабрикаты мясные мелкокусковые для быстрого приготовления руб. 42 414 83 168 40 754 196,09 96,09
Полуфабрикаты мясные быстрого приготовления из свинины крупнокусковые руб. 23 040 48 504 25 464 210,52 110,52
Колбасы сырые руб. 12 634 15 013 2 379 118,83 18,83
Пельмени руб. 7 887 9 045 1 158 114,68 14,68
Мясные наборы руб. 13 769 15 250 1 481 110,76 10,76
Фарш руб. 9 502 19 331 9 829 203,44 103,44

 

Анализирую таблицу 2.3 видно, что по всем ассортиментным позициям цены в 2011 году выросли как минимум в половину стоимости, а по некоторым ассортиментным позициям наблюдается прироста больше, чем в два раза.

Структуру цен можно изобразить рисунками 2.5 - 2.12:

 

Рисунок 2.5 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

 

Анализируя рисунок 2.5 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.5: по колбасным изделиям варенным высший сорт - на 72,38%, по колбасным изделиям варенным 1С, 2С, Б/С, М/Р - на 49,09% и по сосискам - на 94,87%.


Рисунок 2.6 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

 

Анализируя рисунок 2.6 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.6: по сарделькам - на 64,12%, по колбасным изделиям варено-копченным - 46,42% и по колбасным изделиям полукопченные - на 68,07%.

 

Рисунок 2.7 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»


Анализируя рисунок 2.7 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.7: по прочим колбасным изделиям - на 86,36%, по готовой продукции из мяса говядины - на 36,63% и по ребрам - на 40,90%

 

Рисунок 2.8 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

 

Анализируя рисунок 2.8 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.8: по шпику - на 20,59%, по готовым продуктам из мяса свинины - на 164,58% и по колбасным изделиям сырокопченым и сыровяленым - на 40,08%


Рисунок 2.9 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

 

Анализируя рисунок 2.9 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.9: по фасованной продукции - на 57,65%, по полуфабрикатам крупнокусковым из говядины - на 42,31% и по крупнокусковым полуфабрикатам мяса натурального из свинины - на 47,35%.

 

Рисунок 2.10 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»


Анализируя рисунок 2.10 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.10: по крупнокусковому полуфабрикату из мяса свинины порционные - на 6,24%, по полуфабрикатам мясокостным - на 28,38% и по полуфабрикатам мясным мелкокусковым для быстрого приготовления - на 96,09%

 

Рисунок 2.11 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

 

Анализируя рисунок 2.11 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.11: по полуфабрикатам мясным быстрого приготовления из свинины крупнокусковым - на 110,52%, колбасам сырым - на 18,82% и по пельменям - на 14,68%.


Рисунок 2.12 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

 

Анализируя рисунок 2.12 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.12: по мясным на борам - на 10,80% и по фаршу - на 103,44%.

Рисунки 2.5 - 2.12 наглядно показывают динамику движения цен за 2010 - 2011 года по ОАО «Бобруйский мясокомбинат» по каждой товарной группе в зависимости от уровня средних ценной оп этим группам. Также стоит отметить, что в среднем по всем ассортиментным группа наблюдается увеличение чем, больше чем на 50%, а по некоторым - большем чем на 100%.

Рост цен на мясные продукты может быть обусловлен рядом причин, например:

-   ростом цен на сырье;

-  экономический кризис;

-  рост темп инфляции;

-  увеличение спроса и др.


Заключение

В работе были рассмотрены основные положения ценообразования для предприятий в условиях современного маркетинга. Такие предприятия очень важны для экономики каждой страны, особенно на таком этапе становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна.

Ценообразование является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Этот вопрос интересен не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важный при определении приоритетов в технической политике в целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции.

В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.




2020-03-19 170 Обсуждений (0)
Анализ динамики цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ динамики цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)