Анализ динамики цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Таблица 2.3 ― Динамика цен на товарные группы ОАО «Бобруйский мясокомбинат» за 2010 - 2011 года
Анализирую таблицу 2.3 видно, что по всем ассортиментным позициям цены в 2011 году выросли как минимум в половину стоимости, а по некоторым ассортиментным позициям наблюдается прироста больше, чем в два раза. Структуру цен можно изобразить рисунками 2.5 - 2.12:
Рисунок 2.5 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Анализируя рисунок 2.5 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.5: по колбасным изделиям варенным высший сорт - на 72,38%, по колбасным изделиям варенным 1С, 2С, Б/С, М/Р - на 49,09% и по сосискам - на 94,87%. Рисунок 2.6 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Анализируя рисунок 2.6 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.6: по сарделькам - на 64,12%, по колбасным изделиям варено-копченным - 46,42% и по колбасным изделиям полукопченные - на 68,07%.
Рисунок 2.7 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат» Анализируя рисунок 2.7 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.7: по прочим колбасным изделиям - на 86,36%, по готовой продукции из мяса говядины - на 36,63% и по ребрам - на 40,90%
Рисунок 2.8 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Анализируя рисунок 2.8 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.8: по шпику - на 20,59%, по готовым продуктам из мяса свинины - на 164,58% и по колбасным изделиям сырокопченым и сыровяленым - на 40,08% Рисунок 2.9 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Анализируя рисунок 2.9 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.9: по фасованной продукции - на 57,65%, по полуфабрикатам крупнокусковым из говядины - на 42,31% и по крупнокусковым полуфабрикатам мяса натурального из свинины - на 47,35%.
Рисунок 2.10 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат» Анализируя рисунок 2.10 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.10: по крупнокусковому полуфабрикату из мяса свинины порционные - на 6,24%, по полуфабрикатам мясокостным - на 28,38% и по полуфабрикатам мясным мелкокусковым для быстрого приготовления - на 96,09%
Рисунок 2.11 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Анализируя рисунок 2.11 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.11: по полуфабрикатам мясным быстрого приготовления из свинины крупнокусковым - на 110,52%, колбасам сырым - на 18,82% и по пельменям - на 14,68%. Рисунок 2.12 ― Динамика цен на товарную продукцию ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Анализируя рисунок 2.12 можно сделать вывод о том, что в 2011 году цены выросли по все трем ассортиментным группам, приведенным на рисунке 2.12: по мясным на борам - на 10,80% и по фаршу - на 103,44%. Рисунки 2.5 - 2.12 наглядно показывают динамику движения цен за 2010 - 2011 года по ОАО «Бобруйский мясокомбинат» по каждой товарной группе в зависимости от уровня средних ценной оп этим группам. Также стоит отметить, что в среднем по всем ассортиментным группа наблюдается увеличение чем, больше чем на 50%, а по некоторым - большем чем на 100%. Рост цен на мясные продукты может быть обусловлен рядом причин, например: - ростом цен на сырье; - экономический кризис; - рост темп инфляции; - увеличение спроса и др. Заключение В работе были рассмотрены основные положения ценообразования для предприятий в условиях современного маркетинга. Такие предприятия очень важны для экономики каждой страны, особенно на таком этапе становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна. Ценообразование является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Этот вопрос интересен не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важный при определении приоритетов в технической политике в целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |