.
1. Традиционные PR-концепции зарубежных школ управления.
2. Социально-исторические предпосылки возникновения PR как профессионального вида деятельности.
3. Пиарология как наука о связях с общественностью.
4. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности.
5. Паблицитный капитал в сфере связей с общественностью.
6. Связи с общественностью как социальный институт.
7. Сферы паблик рилейшнз в современной России.
8. Связи с общественностью в политике.
9. Связи с общественностью в сфере спорта.
10. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса.
11. Связи с общественностью в социальной сфере.
12. Связи с общественностью в сфере бизнеса.
13. Связи с общественностью в киноиндустрии
14. Связи с общественностью в продвижении киностудий
15. Связи с общественностью в продвижении музыкальных коллективов
16. Связи с общественностью в продвижении театров
17. Общественность как субъект и объект PR.
18. Типология групп общественности в PR.
19. Информационные основы PR-деятельности
20. Журналисты как целевая группа общественности в PR.
21. Новость и ньюсмейкинг в PR
22. Спиндокторинг
23. Имиджевые технологии в пиаре
24. Современные технологии информационного PR
25. Общественное мнение в теории и практике связей с общественностью.
26. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
27. Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации.
28. PR и социальная среда организации.
29. Профессиональные организации PR в США, Канаде, Великобритании и России : сравнительная характеристика.
30. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью.
31. Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью.
32. Лоббирование в системе конкретных стратегий СО
33. Деловая и межличностная коммуникация в связях с общественностью.
34. Внутрикорпоративные коммуникации.
35. СМИ как инструмент и средство коммуникации в связях с общественностью
36. Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью.
37. Управление коммуникативным пространством организации как функция связей с общественностью.
38. Корпоративные СМИ в связях с общественностью.
39. Организация работы корпоративного пресс-центра.
40. Профессионально-этические основы PR-взаимодействия со СМИ
41. Теоретические основы организации специальных мероприятий в связях с общественностью.
42. Методологические принципы и методические требования к организации и проведению специальных мероприятий.
43. Цели и задачи корпоративных мероприятий.
44. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью.
45. Имиджевая политика компании.
46. Визуализация имиджа организации (фирменный стиль)
47. Управление имиджем организации как функция связей с общественностью.
48. Основные этапы создания и продвижения корпоративного имиджа.
49. Технологии отстройки от конкурента.
50. Технология проведения выставок и ярмарок.
51. Организация презентаций
52. Оценка эффективности связей с общественностью
53. Основные требования к проведению конференций, семинаров.
54. Документационное обеспечение в связях с общественностью.
55. PR-деятельность в избирательном процессе.
56. Связи с общественностью в условиях импортозамещения
57. Кризис как объект теории связей с общественностью
58. PR-тексты для СМИ
59. Мифотворчество в связях с общественностью
60. Антикризисное управление и антикризисный PR: сходство и различия.
61. Типы кризисов в теории связей с общественностью
62. Целевые группы общественности в условиях кризиса и работа с ними.
63. Информационная безопасность в условиях кризиса
64. Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки
65. Развитие PR в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв
66. Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке
67. Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России
68. PR в странах Востока
Приложение 2
Образец бланка для задания на выполнение курсовой работы
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ
И ЭКОНОМИКИ»
Институт __________________________________________________________
Кафедра _________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсовой работы
Студенту(ке) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество – полностью)
1. Тема работы _________________________________________________________
2. Исходные данные ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Структура и краткое содержание работы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Срок представления законченной работы руководителю ____________________
5. Дата защиты ________________________________________________________
Научный руководитель______________________________________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)
Задание принял к исполнению «___» __________201__ г.
Студент _____________________________________________________________
|
Приложение 3
Образец оформления титульного листа курсовой работы
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ
И ЭКОНОМИКИ»
Институт __________________________________________________________
Кафедра _________________________________________________________________
.
КУРСОВАЯ РАБОТА
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
по дисциплине
__________________________________________________________________________
Направление подготовки ____________________________________________________________
Направленность (профиль) __________________________________________________________
Выполнил(а) студент(ка):
_______________________________________
_______________________________________
Научный руководитель:
_______________________________________
_______________________________________
Санкт-Петербург
201__
|
|
Приложение 4
Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ (ОГЛАВЛЕНИЕ)
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………
| 3
|
ГЛАВА I. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ………………………………………………..
| 4
|
1.1. Наименование первого параграфа……………………………………..……
| 4
|
1.2. Наименование второго параграфа………………………………………..…
| 8
|
ГЛАВА II. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………………..
| 12
|
2.1. Наименование первого параграфа……………………………………..……
| 12
|
2.2. Наименование второго параграфа………………………………………..…
| 18
|
ГЛАВА III. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………………..
| 24
|
3.1. Наименование первого параграфа……………………………………..……
| 29
|
3.2. Наименование второго параграфа………………………………………..…
| 33
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….
| 37
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….
| 39
|
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..
| 42
|
Приложение 1. Название приложения……..………………………………...…..
| 42
|
Приложение 2. Название приложения……..………………….……………..…..
| 43
|
Приложение 5
Примеры оформления библиографических записей (выдержка из стандарта)
|
Приложение 6
Форма заключения об оригинальности курсовой работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ РАБОТЫ №…
На проверку поступила курсовая работа на тему «__________________» по дисциплине _______________________________________________________, выполненная обучающимся ___________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Курсовая работа состоит из _______ страниц:
- основная часть _______ страниц;
- приложения __________страниц.
Курсовая работа была проверена системой «Антиплагиат ВУЗ». Система показала, что оригинальный текст в проверяемой работе составляет _____ %.
Данные отчета о проверке прилагаются.
Анализ указанных источников показал, что (имеются корректные заимствования в виде явных цитат, наименований лиц, учреждений, наименований литературных произведений) / (имеются некорректные заимствования в виде прямых цитат, в виде перефразированных цитат). Объем и местоположение заимствований (более полон, чем указанный источник) / (менее полон, чем указанный источник).
Таким образом, проверяемая курсовая работа является (полностью оригинальным) / (полностью заимствованным) / (имеющим существенные для смысла заимствования в объеме указанной части текста) / (не имеет существенных для смысла заимствований) и может / (не может) быть допущена к защите.
Выполнил проверку и составил заключение
Преподаватель __________________И.О.Фамилия
Дата
Автоматический отчет системы
Имя исходного файла: ______________ .doc
№
| Сохраненная копия
| Ссылка на
источник
| Коллекция /
модуль
поиска
| Доля
в отчете
| Доля
в тексте
| 1
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
Частично оригинальные блоки: ___________ %;
Оригинальные блоки: ___________________ %;
Заимствование из «белых» источников: ____ %;
Итоговая оценка оригинальности: _________ %.
|
Приложение 7
Образец бланка для отзыва руководителя на курсовую работу
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ
И ЭКОНОМИКИ»
Институт ________________________________________________________________
Кафедра _________________________________________________________________
Направление _____________________________________________________________
Направленность __________________________________________________________
ОТЗЫВ
Научного руководителя на курсовую работу
Студента(ки) ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество – полностью)
1. Тема работы ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Название дисциплины_________________________________________________
3. Актуальность темы.
4. Краткое содержание работы.
5. Основные полученные результаты, которые выносятся на защиту.
6. Практическая значимость полученных результатов.
7. Достоинства, недостатки работы.
8. Общая оценка выполненной работы.
8.1. Умение обосновывать актуальность темы и раскрывать, оценивать степень разработанности проблемы.
8.2. Умение работать с научной, научно-методической, учебной и справочной литературой.
8.3. Способность к теоретической работе, умение опираться на теоретические положения в решении задач практического характера.
8.4.Уровень владения исследовательской культурой, умение осуществлять теоретическое и экспериментальное исследование.
8.5. Умение грамотно излагать и правильно оформлять работу в соответствии с требованиями к курсовой работе.
8.6. Выводы по курсовой работе.
9. Вывод о возможности допуска работы к защите.
Научный руководитель_________________________________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)
«___» __________201__ г.
|