Музыкальное обслуживание.
С давних времен люди заметили влияние музыки на человека. Музыка, проникая в потайные уголки нашей души, будит в ней самое лучшее, светлое, благородное. Музыка создает обстановку, в которую хочется вернуться. Выбор конкретной музыки в каждом ресторане, всегда жестко обусловлен – прежде всего концепцией, которая подчиняет себе все детали – от салфеток до люстры. В пиццериях звучит веселая итальянская музыка, в заведениях в подчеркнуто американском стиле – джаз, в ресторанах, выдержанных в дворянской эстетике, - старинные романсы. Возможно, музыкальное меню и стоило бы пересмотреть и не так жестко привязывать к концепции, если бы выяснилось, что определенный тип музыки напрочь отбивает аппетит у посетителей. Однако то, что хип-хоп плохо совместим с трапезой, и так всем понятно, а в остальном установлена лишь незначительная разница в степени влияния разных мелодий на сумму чека. Вечерняя шоу – программа Караван – Сарая тщательно продумана с учетом эстетического воздействия на гостя. В начале вечера посетители слушают приятную и спокойную музыку, затем наступает время более ритмичной музыки и в завершении вечера танцевальные номера. Так как делегация дипломатов прибыла из Арабских Эмират, то учитывая культурные особенности и традиции этой страны, будут исполняться восточные танцы и песни.
Заключение В заключении можно сказать, что организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. В связи с тем что тип банкета, «Банкет за столом» с полным обслуживанием официантами по случаю приема гостей из ОАЭ, должны учитываться их культура и обычаи. Огромную роль в организации банкета играет администратор зала. Он ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой официантов, буфетчиков, уборщиц торговых помещений, мойщиков посуды, работников сервизных, резчиков хлеба, а также музыкантов и артистов оркестра, производит расстановку официантов по рабочим местам, определяет участки работы звеньям, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию, наличие меню и прейскурантов. Проводит инструктаж официантов перед началом работы, проверяет содержание помещений торговой группы (торгового зала, буфета, вестибюля, гардероба), соблюдение работниками зала единой формы одежды, правил личной гигиены. Делая вывод можно сказать, что процесс обслуживания, в организации общественного питания,- это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям потребителей. Услуги общественного питания должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен соответствовать типу предприятия. Предоставляемая услуга должна отвечать требованиям эстетичности. Эстетичность характеризуется гармоничностью архитектурно-планировочного решения помещений предприятия, а также условиями обслуживания, в том числе внешним видом обслуживающего персонала, сервировкой стола, оформлением и подачей кулинарной продукции. Потребитель должен получать полное, достоверное и своевременное информирование о предоставляемой услуге. В ходе проделанной работы было составлено меню с учетом кулинарных предпочтений гостей, произведена калькуляция и анализ блюд. Была рассчитана стоимость организации банкета за столом с полным обслуживанием в размере 84 608 руб.
Список используемой литературы:
1.Радченко Л.А.“Обслуживание на предприятиях общественного питания”Ростов-на-Дону,“Феникс”, 2001г. 2.Радченко Л.А.“Организация производства на предприятиях общественного питания”Ростов-на Дону, “ Феникс”, 2000г. 3.Осипов В.П. “ Ресторанный бизнес в России” Москва, “РосКонсульт”, 2000г. 4.Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М:Издательство ПРИОР, 2002, - 224 с. 5.Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах. М., 1990. – 330 с. 6.www.oae.turne.com.ua/culture 7.http://kuking.net/ 8.www.uae-trips.ru 9. http://www.gurmania.ru 10.www.arabic.ru/world/cookery 11.www.millionmenu.ru
Приложение 1 Используемые продукты (стоимость за 1000 грамм) : 1. Икра лососевая- 1700 2. Говяжий язык- 1000 3. Баклажаны- 55 4. Помидоры- 70 5. Сладкий перец- 30 6. Баранина- 250 7. Стручковая фасоль- 70 8. Шампиньоны- 150 9. Репчатый лук- 30 10. Томатная паста- 40 11. Маргарин- 70 12. Яйцо- 40 13. Пшеничная мука- 40 14. Сметана- 60 15. Сыр- 300 16. Соль- 15 17. Перец- 300 18. говядина- 230 19. Рис- 50 20. Виноградные листь- 10 21. Зелень- 30 22. Алыча- 145 23. Масло сливочное- 160 24. Какао- 100 25. Сахарная пудра- 65 26. Вафель- 90 27. Яблоки- 60 28. Апельсины- 50 29. Клубника- 150 30. Киви- 130 31. Груша- 170 32. Виноград- 80 33. Минеральная вода- 30 34. Сок натуральный- 50 35. Кофе натуральный- 5/пакетик
Приложение 2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |