Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник для экон.спец.вузов.-Мн.:Выш.шк., 2000. 447с. 2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учеб.пос.для экон.спец.вуз. Мн.:"Выш.шк.", 1998. 236с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ.ред.Г.Л.Багиева. 2-е изд.,перераб.и доп.-М.:Экономика, 2001. 718с. 4. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учеб.пособ.-3-е изд.,перераб.и доп.-Новосибирск:ТОО"ЮКЭА":НПК"Модус", 1996. 408с. 5. Баскакова О.Б., Смоленчук А.А. Розничный товарооборот: Учебное пособие/Моск.универс.потребит.кооп. М., 1994. 51с 6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский ин-т менеджмента и бизнеса, 1997. 405с. 7. Бугаев А. Учет выручки для целей бухгалтерского учета// Национальный бухгалтерский учет. 2005. N 14. С. 6-13. 8. Бухгалтерский учет в торговле: Учебник для экон. спец. вуз. / Л.Ф.Жилинская, Е.Ильющенко, В.В.Кожарский и др.; Под общ. ред. В.В.Кожарского. Мн.: Экоперспектива, 1999. 604с 9. Валевич Р. П, Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособ.для студ.спец."Коммерческая деят. на рынке товаров и услуг" вузов. Мн.: Выш. шк., 1996. 367с. 10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйшая школа, 1998. 325 с. 11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 192с 12. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: Учебник / Под общ. ред. А.В.Сидоровича. М.: Изд-во "ДИС", 1997. 317с 13. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пос. для экон. спец. вузов / Под ред.И.К.Беляевского.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2000. 255с. 14. Инструкция по учету розничного товарооборота и товарных запасов в торговле. Мн.:Информпресс,1999. 10с 15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Новое знание, 2004. 544 с. 16. Крамарев А.Н. Характеристики розничного товарооборота // Менеджмент в России, № 3, 2003. С. 23-24. 17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред.О.Т.Лебедева.-2-е изд. , доп. СПб. :ИД "МиМ", 1997. 221с. 18. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие по спец. "Мир.экон.и междунар. экон. отн." для вузов/ С.Н.Лебедева, Н.А.Казиначикова, А.В.Гавриков; Подред.С.Н.Лебедевой.-2-е изд. Мн.: Новое знание,2002. 240с. 19. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ун-тов и программ МВА. Сборник деловых ситуаций. Тесты:[Для экон.спец.вузов]. 2-е изд., доп. и испр. / Высш. шк. менеджмента. М.: Изд-во БЕК, 2001. 575с. 20. Малей Е. Выручка как элемент реализации// Финансы, учет, аудит. 2005. N 9. С. 61-64. 21. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. пос.по дисциплине "Междунар.маркетинг". М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 312с 22. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997. 176с. 23. Николаева С. А. Доходы и расходы организации: Практика, теория, перспективы/Ауд.фирма "ЦБА".-М.:Аналитика-Пресс,2000. 203 с. 24. Номенклатура товаров, учитываемых в розничном товарообороте: Товарный словарь / Стат. ком. Содружества Незав. гос в. М.:"Статинформ", 1992. 73с. 25. О результатах внебюджетных исследований по теме:"Тенденции развития розничного товарооборота в условиях трансформируемой экономики":Отчет о НИР / БГЭУ; Рук. Е.Ф. Волонцевич. NГР 46 00 ФУ. Мн.,2000. 94с 26. О стандартизации терминологии в области торговли / Приказ Мини стерства торговли Республики Беларусь № 80 от 14.12.1995 (в редакции приказа Минторга от 05.11.1998 № 145 и постановления Минторга от 10.07.2001 №28). 27. Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2010 г. Мн.2000. 63 с. 28. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец.-М.: Финансы:ЮНИТИ, 1998. 639с. 29. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 427 с. 30. Пашко Н.Л. Сбалансированность спроса и предложения // Гермес, №6, 2004. С. 30-32. 31. Полещук И.И. Ценовая политика фирмы в современном маркетинге: Учебное пособие для студентов экономических специальностей. Мн.: БГЭУ, 1996. 34с. 32. Программа развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2001-2005гг. Мн.: Беларусь, 2001. 78 с. 33. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2000 - 2005 гг. Мн.2000. 57 с. 34. Прыгун И.В. Анализ развития розничной торговли и общественного питания Беларуси: программно-целевой подход // Бухгалтерский учет и анализ, №6, 2003. С. 29-34. 35. Розничная торговля Республики Беларусь / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь, 2004 г. 36. Сайт Министерства статистики и анализа (материалы по торговле) http://www.belstat.gov.by/homep/ru/indicators/main.htm 37. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. М.:ЮРИСТЬ, 1998. 659 с. 38. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник для вузов по напр.и спец."Статистика"/ И.К. Беляевский, Г.Д.Кулагина, А.В.Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995. 431с. 39. Торгово - закупочная деятельность. Ч.1: Подборка законод .и норм. актов / Сост. Г.И.Коротаева. Мн.: Издатель Коротаева Г.И., 1998. 106с. 40. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ.ред.: Л.А.Брагина и др. М.:ИНФРА М, 1997. 255с. 41. Финансы предприятий: Учебник для вузов по экон. спец. / Под ред. М.В.Романовского.-СПб.: Бизнес-пресса, 2000. 527с. 42. Финансы предприятий: Учебник/ Под ред. Л.Г.Колпиной. Мн.:Выш.шк., 2003. 336с. 43. Финансы предприятий: учебное пособие/ Под общ. ред. Н.Е. Заяц, Т.И. Василевской. Мн.: Выш.шк, 2005. 528с. 44. Финансы предприятий: Учебное пособие/Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.И. Василевская. Мн.:Высш.шк.,1995. 256с. 45. Челюбеева Р. Т. и др. Бухгалтерский учет товаров, тары и товарооборота в оптовых торговых организациях: Лекция / Р.Т. Челюбеева, Н.Т.Волкова, А.С.Писаренко; Мос. ун-т потребит. кооперации. М.: Маркетинг, 2001. 51с. 46. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. М.: Издательский Дом «Дашков и К»,2000. 752с. 47. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие для уч-ся проф. лицеев и училищ /Авт. сост. М.Н.Греховодова. Ростов н / Д. : Феникс, 2001. 190с. 48. Экономика торгового предприятия: Учебник для торг. Вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэляни др.; Под общ. ред. А.И.Гребнева. М.:Экономика,1997. 238с.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |