Педагогический коллектив школы.
Общая характеристика школы. МОУ Комаровская ООШ расположена в 2-х зданиях . Здание начальных классов построено в 1986 году, здания спортивного зала и мастерской – в 1979 году. В школе созданы необходимые санитарно-гигиенические условия : тепловой режим обеспечивает печное отопление, световой режим – лампы дневного света. В школе имеются: - спортивная площадка; - учебно-опытный участок; - комбинированная мастерская; - столовая; - библиотека ( всего книг-6344, из них учебников-523 ) - компьютер; - принтер, ксерокс; - цветной телевизор; - музыкальный центр; - видеомагнитофон; - магнитофон; - DYD- проигрыватель. В 2008-2009 учебном году в школе обучается 20 учащихся. Отсутствуют 4 и 8 классы. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, обучение в начальных классах четырёхлетнее. С каждым годом сокращается количество учащихся, что связано с общей демографической ситуацией в районе. Диаграмма 1. Динамика численности учащихся.
Все учащиеся проживают в деревне Комары. До поступления в школу 100% детей посещали детский сад. Родители учащихся работают в СПК «Комаров- ский» , Бельском лесхозе, бюджетной сфере.
Социальный состав учащихся школы.
Педагогический коллектив школы. В школе работают 10 учителей. Из них один учитель «Отличник физической культуры» , два педагога – выпускники школы. В настоящее время 3 человека получают заочное высшее образование в Смоленском государственном университете.
Диаграмма 2. Состав педагогических кадров по стажу работы
Диаграмма 3. Состав педагогических кадров по категориям Диаграмма 4. Состав педагогических кадров по уровню образования
5. Особенности работы школы в решении задач основного общего образования. Перед школой поставлены следующие цели образовательного процесса: - обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального , основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Исходя из поставленных целей, формируются следующие группы задач: 1. Формирование физически здоровой личности: - недопущение перегрузки учащихся в учебном процессе; - оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей; - привлечение детей к занятиям спортом. 2. Развитие творческих способностей учащихся: - создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков; - привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы. 3.Формирование творчески работающего коллектива: - обеспечение по мере возможности оптимальной нагрузкой учителей; - проведение семинаров по обмену опытом, творческих отчётов учителей по самообразованию; - стимулирование путём аттестации творческих учителей. 4. Организация учебно-воспитательного процесса: - совершенствование учебного плана и учебных программ; - внедрение в практику личностно ориентированного обучения; - введение элективных курсов по предметам в 9 классе. Содержание образовательных программ. Педагогический коллектив школы реализует программы: - начального общего образования; - основного общего образования. Педагогический коллектив школы осуществляет предпрофильную подготовку учащихся 9 класса. В 2008-2009 учебном году проводятся элективные курсы по обществознанию «Подросток и закон», по истории «Бельский край в годы Великой Отечественной войны» , которые углубляют знания учащихся, способствуют формированию опыта творческой деятельности, обеспечивают условия для нравственного самосовершенство- вания.
Результаты обучения. Сводная ведомость итоговых оценок, полученных выпускниками 9 классов по предметам за 3 предыдущих года.
Ур.обуч. | % 4, 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 2 | 3 | - | 100 | 60 | 6 | 3 | 2 | 1 | 100 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 1 | 4 | - | 100 | 80 | 6 | 1 | 3 | 2 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | 3 | - | 2 | 1 | 100 | 100 | 5 | - | 5 | - | 100 | 100 | 6 | 1 | 4 | 1 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 3 | 2 | - | 100 | 40 | 6 | 2 | 3 | 1 | 100 | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 3 | 2 | - | 100 | 40 | 6 | 3 | 2 | 1 | 100 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История России | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 2 | 3 | - | 100 | 60 | 6 | 1 | 4 | 1 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всеобщая история | 3 | 1 | 1 | 1 | 100 | 67 | 5 | 2 | 3 | - | 100 | 60 | 6 | 2 | 3 | 1 | 100 | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | 3 | - | 1 | 2 | 100 | 100 | 5 | - | - | 5 | 100 | 100 | 6 | - | 2 | 4 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География России | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 2 | 3 | - | 100 | 60 | 6 | 1 | 3 | 2 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 3 | 1 | 1 | 1 | 100 | 67 | 5 | 1 | 4 | - | 100 | 80 | 6 | 1 | 3 | 2 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физика | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 1 | 4 | - | 100 | 80 | 6 | 3 | 2 | 1 | 100 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 3 | 2 | - | 100 | 40 | 6 | 1 | 4 | - | 100 | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкий язык | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | 1 | 4 | - | 100 | 80 | 6 | 1 | 3 | 2 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | 3 | - | 3 | - | 100 | 100 | 5 | - | - | 5 | 100 | 100 | 6 | - | 2 | 4 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черчение | 3 | 1 | 2 | - | 100 | 67 | 5 | - | 5 | - | 100 | 100 | 6 | - | 4 | 2 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология | 3 | - | - | 3 | 100 | 100 | 5 | - | - | 5 | 100 | 100 | 6 | - | - | 6 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изобразительное искусство | 3 | - | 2 | 1 | 100 | 100 | 5 | - | - | 5 | 100 | 100 | 6 | - | 4 | 2 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | 3 | - | 3 | - | 100 | 100 | 5 | - | 4 | 1 | 100 | 100 | 6 | 1 | 1 | 4 | 100 | 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краеведение | 3 | - | 2 | 1 | 100 | 100 | 5 | - | 5 | - | 100 | 100 | 6 | - | 4 | 2 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты итоговой аттестации основной школы.
Учебный год | Количество экзаменующихся | Количество уч-ся, сдавших на «4» и «5» | Процент качества знаний |
2005-2006 | 3 | 2 | 67 |
2006-2007 | 5 | 2 | 40 |
2007-2008 | 6 | 3 | 50 |
Распределение выбора предмета выпускниками 9 класса для сдачи экзаменов (в процентах).
предмет | ОБЖ | Физическая культура | История |
Биология |
учебный год | ||||
2005-2006 2006-2007 2007-2008 | 100 100 100 | 33 60 33 | 67 - 67 | - 40 - |
Анализируя выбор экзаменов при прохождении итоговой аттестации в 9 классе за 3 года, можно отметить, что учащиеся наиболее часто выбирают для сдачи экзамена ОБЖ, физическую культуру.
На экзаменах девятиклассники демонстрируют хорошие знания программного материала, делают выводы и высказывают собственное мнение. Практически все учащиеся подтверждают свои годовые оценки.
Сводная ведомость успеваемости за 3 года.
2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | |
1. Количество об-ся по школе | 29 | 27 | 25 |
2. Из них окончило на «4» и «5» | 14 | 10 | 9 |
3. % качества знаний | 48,3 | 37 | 41 |
4. Переведено условно | - | - | - |
5. Оставлено на повт. курс | 1 | - | - |
2020-03-17 | 197 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Педагогический коллектив школы. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы