Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Педагогический коллектив школы.



2020-03-17 197 Обсуждений (0)
Педагогический коллектив школы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая характеристика школы.

МОУ Комаровская ООШ расположена в 2-х зданиях . Здание начальных классов построено в 1986 году, здания спортивного зала и мастерской – в 1979 году.

В школе созданы необходимые санитарно-гигиенические условия : тепловой режим обеспечивает печное отопление, световой режим – лампы дневного света.

В школе имеются:

- спортивная площадка;

- учебно-опытный участок;

- комбинированная мастерская;

- столовая;

- библиотека ( всего книг-6344, из них учебников-523 )

- компьютер;

- принтер, ксерокс;

- цветной телевизор;

- музыкальный центр;

- видеомагнитофон;

- магнитофон;

- DYD- проигрыватель.

     В 2008-2009 учебном году в школе обучается 20 учащихся. Отсутствуют 4 и 8 классы. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, обучение в начальных классах четырёхлетнее. С каждым годом сокращается количество учащихся, что связано с общей демографической ситуацией в районе.

Диаграмма 1. Динамика численности учащихся.

 

 

Все учащиеся проживают в деревне Комары. До поступления в школу 100% детей посещали детский сад. Родители учащихся работают в СПК «Комаров-

ский» , Бельском лесхозе, бюджетной сфере.

 

Социальный состав учащихся школы.

    Полная семья Неполная семья
Начальная школа (1-4 кл.)          100%            -
Основная школа (5-9 кл.)          70%         30%

 

 

Педагогический коллектив школы.

        В школе работают 10 учителей. Из них один учитель «Отличник физической культуры» , два педагога – выпускники школы. В настоящее время 3 человека получают заочное высшее образование в Смоленском государственном университете.

 

 

Диаграмма 2. Состав педагогических кадров по стажу работы

 

 

Диаграмма 3. Состав педагогических кадров по категориям

Диаграмма 4. Состав педагогических кадров по уровню образования

 

5. Особенности работы школы в решении задач основного общего образования.

     Перед школой поставлены следующие цели образовательного процесса:

- обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального , основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

       Исходя из поставленных целей, формируются следующие группы задач:

1. Формирование физически здоровой личности:

- недопущение перегрузки учащихся в учебном процессе;

- оптимальная организация учебного дня и недели с учётом санитарно- гигиенических норм и возрастных особенностей детей;

- привлечение детей к занятиям спортом.

2. Развитие творческих способностей учащихся:

- создание творческой атмосферы в школе путём организации кружков;

- привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

3.Формирование творчески работающего коллектива:

 - обеспечение по мере возможности оптимальной нагрузкой учителей;

- проведение семинаров по обмену опытом, творческих отчётов учителей по самообразованию;

- стимулирование путём аттестации творческих учителей.

4. Организация учебно-воспитательного процесса:

- совершенствование учебного плана и учебных программ;

- внедрение в практику личностно ориентированного обучения;

- введение элективных курсов по предметам в 9 классе.

Содержание образовательных программ.

      Педагогический коллектив школы реализует программы:

- начального общего образования;

- основного общего образования.

       Педагогический коллектив школы осуществляет предпрофильную подготовку учащихся 9 класса. В 2008-2009 учебном году проводятся элективные курсы по обществознанию «Подросток и закон», по истории «Бельский край в годы Великой Отечественной войны» , которые углубляют знания учащихся, способствуют формированию опыта творческой деятельности, обеспечивают условия для нравственного самосовершенство-

вания.

 

 

Результаты обучения.

Сводная ведомость итоговых оценок, полученных выпускниками 9 классов по предметам за 3 предыдущих года.

 

Учебный год

  2005-2006

2006-2007

2007-2008

Предметы Колич.уч. 3 4 5  Ур.обуч. % 4,5   Колич.уч. 3 4 5 Ур.обуч. % 4,5 Колич.уч.     3   4   5

Ур.обуч.

% 4, 5
Русский язык 3 1 2 - 100 67 5 2 3 - 100 60 6 3 2 1

100

50
Литература   3 1 2 - 100 67 5 1 4 - 100 80 6 1 3 2

100

83
Обществознание 3 - 2 1 100 100 5 - 5 - 100 100 6 1 4 1

100

83
Алгебра 3 1 2 - 100 67 5 3 2 - 100 40 6 2 3 1

100

67
Геометрия 3 1 2 - 100 67 5 3 2 - 100 40 6 3 2 1

100

50
История России 3 1 2 - 100 67 5 2 3 - 100 60 6 1 4 1

100

83
Всеобщая история 3 1 1 1 100 67 5 2 3 - 100 60 6 2 3 1

100

67
Музыка 3 - 1 2 100 100 5 - - 5 100 100 6 - 2 4

100

100
География России 3 1 2 - 100 67 5 2 3 - 100 60 6 1 3 2

100

83
Биология 3 1 1 1 100 67 5 1 4 - 100 80 6 1 3 2

100

83
Физика 3 1 2 - 100 67 5 1 4 - 100 80 6 3 2 1

100

50
Химия 3 1 2 - 100 67 5 3 2 - 100 40 6 1 4 -

100

67
Немецкий язык 3 1 2 - 100 67 5 1 4 - 100 80 6 1 3 2

100

83
Физическая культура 3 - 3 - 100 100 5 - - 5 100 100 6 - 2 4 100

100

Черчение 3 1 2 - 100 67 5 - 5 - 100 100 6 - 4 2 100

100

Технология 3 - - 3 100 100 5 - - 5 100 100 6 - - 6 100

100

Изобразительное искусство 3 - 2 1 100 100 5 - - 5 100 100 6 - 4 2 100

100

ОБЖ 3 - 3 - 100 100 5 - 4 1 100 100 6 1 1 4 100

83

Краеведение 3 - 2 1 100 100 5 - 5 - 100 100 6 - 4 2 100

100

                                       

                Результаты итоговой аттестации основной школы.

 

  Учебный год Количество экзаменующихся Количество уч-ся, сдавших на «4» и «5» Процент качества знаний
2005-2006        3        2       67
2006-2007        5        2       40
2007-2008        6          3       50          

 

Распределение выбора предмета выпускниками 9 класса для сдачи экзаменов (в процентах).

предмет

ОБЖ

Физическая культура

История

Биология

учебный год
 2005-2006  2006-2007  2007-2008  100 100 100   33   60   33   67    -   67   - 40   -

 

Анализируя выбор экзаменов при прохождении итоговой аттестации в 9 классе за 3 года, можно отметить, что учащиеся наиболее часто выбирают для сдачи экзамена ОБЖ, физическую культуру.

На экзаменах девятиклассники демонстрируют хорошие знания программного материала, делают выводы и высказывают собственное мнение. Практически все учащиеся подтверждают свои годовые оценки.

 

Сводная ведомость успеваемости за 3 года.

 

   2005-2006    2006-2007  2007-2008
1. Количество об-ся по школе 29   27 25
2. Из них окончило на «4» и «5» 14   10   9
3. % качества знаний 48,3   37 41
4. Переведено условно   -   -   -
5. Оставлено на повт. курс   1   -   -


2020-03-17 197 Обсуждений (0)
Педагогический коллектив школы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Педагогический коллектив школы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)