Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
На тему: разработка технологии работы промышленной Сортировочной станции и расчет основных ее параметров
Выполнил: ст. гр. МХЖ-09 Павленко А. П. Проверила: ст. преподаватель Дёрина Л.В.
Новокузнецк
Введение
Сортировочная станция - специальная железнодорожная станция для расформирования и формирования поездов из отдельных вагонов. Обычно расположены в крупных железнодорожных узлах и важных промышленных или портовых городах. Технологии Сортировочные станции обычно состоят из нескольких парков путей: парк приема; сортировочная горка: путь на искусственно построенном холме для спуска отдельных вагонов с помощью силы тяжести, на современных крупных станциях оборудованы замедлителями для регулировки скорости вагонов; сортировочный (или подгорочный) парк: самый большой парк станции - от 20 до 40 (в Европе часто 32) путей; парк отправления. Сортировочные станции бывают плоские (когда вагоны перетаскиваются только при помощи тепловозов), с горкой (когда вагоны или их сцепки «спускают с горки» и далее, через посты торможения, они сами катятся до нужного состава), и станции, на которых ускорение вагонам придаёт естественный уклон путей. Подавляющее большинство сортировочных станций имеет одну сортировочную систему (вагоны движутся в одном направлении), возможны две системы (когда вагоны к составам идут с двух направлений), или несколько сортировочных систем. Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в Обь. Город расположен на краю таёжной природной зоны: к северу простираются труднопроходимые леса и болота, к югу - чередуются леса и лесостепи. Расстояние до Москвы - 3,5 тыс. км. Тип климата - континентально-циклонический. Среднегодовая температура: 0,6 °C. Безморозный период составляет 100-105 дней. Зима суровая и продолжительная, минимальная зарегистрированная температура −55 °C (январь 1969 года). Максимальная зарегистрированная температура +37 °C. Средняя температура января: −19,2 °C, средняя температура июля: +18,1 °C[79]. Смена сезонов происходит достаточно быстро, но наблюдаются возвраты к холодам и оттепелям. Годовое количество осадков - 435 мм. Основная их часть выпадает в тёплый период года. Средняя скорость ветра 1,4 м/с. Господствуют ветры юго-западного и южного направлений - около 55 %. Рельеф в городе неровный. Сам Томск расположен на юго-востоке Западно-Сибирской равнины. В Томске выделяют следующие элементы речной долины: пойму, террасы и междуречье водораздела Томь - Малая Киргизка и Томь - Ушайка. Террасы расчленены оврагами и балками. В течение всего периода существования города постоянно шла вырубка лесных массивов, прокладывались дороги, распахивались земли под пашни. Чтобы защитить себя от наводнений люди засыпали пойму и первую надпойменную террасу (Заозёрье). В результате всё это постепенно привело к выравниванию и сглаживанию рельефа.
Таблица 1 - Показания по ветровой нагрузке
Средняя температура, °C Январь -20,2 Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа - это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов.
Рисунок 1 - Схема участковой станции продольного типа
Описание промышленного узла с вариантом примыкания РСС: 1) Машиностроительный завод; ) Металлургический завод; ) Стройиндустрия;
Рис. 2 - Схема промузла с вариантами примыкания станции ОАО «РЖД»
Для выполнения поездной и маневровой работы на каждом предприятии имеются грузовые станции. На Металлургическом заводе: · ст. Северная; · ст. Восточная; · ст. Южная; · ст. Западная. На Машиностроительном заводе: · ст. Заводская; В Стройиндустрии: · ст. Строительная. На Базе снабжения имеются только грузовые пункты. Подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом РСС. Перегоны однопутные, оборудованные автоблокировкой. На РСС стрелочные переводы включаются в электрическую централизацию. По заданию ст. Примыкания является - участковой с продольным расположением парка. На перегоне ст. Примыкания РСС в качестве поездного локомотива используется электровоз серии ВЛ80, на грузовых станциях и в парках РСС, на маневровой работе и в качестве вывозных локомотивов используется тепловозы ТЭМ2.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |