Пуск после замены катализатора в одном реакторе.
В случае необходимости замены катализатора на свежий в "головном" реакторе, это может быть сделано без остановки всего блока ПИ-ДИГ/120. В этом случае выполняются следующие операции: - перевести блок изомеризации на режим работы с одним реактором; - подготовить реактор к выгрузке катализатора: продуть его водородсодержащим газом, затем вакуумировать и продуть азотом; - выгрузить катализатор, следуя указаниям соответствующей инструкции; - подготовить реактор к загрузке катализатора, как описано выше в настоящем разделе; - загрузить катализатор, следуя указаниям соответствующей инструкции; - в подготовленном таким образом реакторе поднять давление, используя "линию повышения давления". Уравнять давление в первом и втором реакторах на 3,5 кгс/см2 ниже регламентированного; - подключить схему последовательного соединения реакторов, причем реактор со свежезагруженным катализатором устанавливается в положение "хвостового"; - установить подачу перхлорэтилена в количестве 300 ppm. на сырье; - открыть запорную арматуру на входе и выходе из свежезагруженного реактора; - быстро подать сырье на свежий катализатор, убедившись, что его расход составляет не менее 60 % от расчетного; - тщательно контролировать температуру в слое свежего катализатора; - когда потребление хлорорганики в свежезагруженном реакторе прекратится, что будет ввод подтверждено результатом анализа отходящих из колонны стабилизации С-201 газов, хлорорганики в систему можно уменьшить до 150 мас. рpm. Cl-; - настроить температурный режим в первом реакторе так, чтобы максимально увеличить содержание изо-компонентов в продукте, выводимом из первого реактора, а затем настроить температурный режим во втором – свежезагруженном – реакторе, также для максимального увеличения содержания изо-компонентов в продукте.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (83)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |